Каждый бизнес должен иметь дело с широким спектром затрат и издержек, связанных с запуском, эксплуатацией и ростом. Некоторые из этих затрат остаются относительно постоянными во времени. Например, если вы не переехали или не подписали новый договор аренды, стоимость аренды складских или производственных помещений останется прежней.
Однако другие расходы могут значительно варьироваться по мере роста вашего бизнеса. Они называются переменными затратами .
В этом руководстве вы узнаете, что такое переменные затраты, как рассчитать переменные затраты и как переменные затраты могут повлиять на прибыльность вашего бизнеса.
Оглавление
Переменные затраты — это коммерческие расходы , которые увеличиваются или уменьшаются прямо пропорционально объему производства. Чем больше товаров производит компания, тем выше становятся переменные издержки, и наоборот. В то время как общие переменные затраты изменяются в зависимости от объема производства, переменные затраты на единицу продукции остаются постоянными.
Переменные и постоянные затраты представляют собой основные расходы на ведение бизнеса. Однако в то время как переменные затраты изменяются в зависимости от производства, постоянные затраты остаются неизменными даже при изменении объема производства и продаж.
Общие примеры фиксированных затрат включают:
Переменные и постоянные затраты являются ключевыми элементами анализа безубыточности , который помогает предприятиям определить, что им нужно делать или производить, чтобы получить прибыль от своих первоначальных инвестиций.
В то время как переменные затраты часто измеряют затраты на производство каждой единицы, предельные затраты учитывают общую стоимость производства (включая как постоянные, так и переменные затраты) для определения стоимости производства одной дополнительной единицы с целью максимизации эффективности производственного процесса.
Общие примеры переменных затрат включают:
Там, где постоянные затраты просто складываются, чтобы найти общие постоянные затраты компании, переменные затраты должны быть умножены. Формула для расчета переменных затрат:
Общие переменные затраты = выпуск продукции x переменные затраты на единицу продукции.
Например, общие переменные затраты на 10 000 единиц, произведенных при себестоимости единицы продукции в размере 2,57 доллара, составят 25 700 долларов. (Эти затраты на единицу часто называют средними переменными затратами, поскольку они рассчитываются путем деления общих переменных затрат на количество произведенных единиц).
Переменные затраты могут оказать существенное влияние на прибыльность бизнеса. Ниже приведены некоторые способы влияния переменных затрат на ваш бизнес.
В то время как переменные затраты обычно увеличиваются с увеличением производства, можно снизить переменные затраты за счет достижения эффекта масштаба. Например, сосредоточив свое производство на меньшем количестве продуктов, вы можете сэкономить на расходах, связанных с запуском нескольких производственных линий, включая закупку материалов, техническое обслуживание оборудования и управление различными бизнес-подразделениями.
Кроме того, по мере увеличения объема производства вы получаете возможность вести переговоры о более конкурентоспособных ценах на переменные затраты, такие как сырье и доставка, что еще больше снижает переменные затраты на единицу продукции.
Примеры переменных затрат включают сырье, комиссионные с продаж, упаковку и доставку, производственный труд и комиссию за кредитную карту.
Переменные затраты иногда называют «затратами на единицу продукции», потому что они варьируются в зависимости от единицы продукции, то есть в зависимости от количества произведенных единиц.
Заработная плата рабочего может представлять собой переменные затраты, если их заработная плата меняется с увеличением производства или продаж. Например, компенсация работникам, которым платят за штуку, или продавцам, получающим комиссионные за каждую проданную единицу, будет считаться переменной стоимостью.
Счета за коммунальные услуги, такие как электричество, могут увеличиться, когда производство возрастет. Тем не менее, они по-прежнему обычно относятся к категории постоянных затрат, потому что бизнес должен платить базовую сумму независимо от того, сколько товаров он производит.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…