Яндекс.Метрика

Что такое подсознательная реклама? 4 Примеры и типы

Подсознательная реклама превосходит этот сознательный интеллект и вместо этого поражает подсознание, в отличие от большинства рекламных сообщений, которые поражают сознательный разум потребителей и побуждают их покупать товар.

Он проходит ниже обычно воспринимаемого предела, поэтому сознательный ум не в состоянии усвоить общение. Покупатели покупают продукт не потому, что осознают его потенциал, а потому, что они мгновенно возбуждают их.

Подсознательная реклама - 3

Пассивная реклама играет с людьми «ы психологии . Он поражает разум в нужное время, в нужное место и правильным образом; таким образом вынуждая потребителей влюбляться в продукт, независимо от того, осознают ли они, что они вообще хотят его сознательно.

Маркетологи, использующие подсознательную рекламу, имеют четкое представление о психике потребителей. Они показывают сообщение только тогда, когда знают, что потребители не будут много думать и слепо пойдут за продуктом. Основная цель — иметь огромные продажи при минимальном воздействии.

4 примера подсознательной рекламы

Подсознательная реклама - 1

1) Музыка

Чаще всего это чувствуется в торговых центрах и на дискотеках. В торговых центрах более легкие мелодии и мягкая музыка заставляют людей замедляться, и поэтому они тратят больше времени на то, чтобы сделать идеальный выбор и купить как можно больше.

В случае дискотек, музыка в стиле fast-track вдохновляет людей танцевать, и чем больше они танцуют, тем больше они потребляют снимков. В любом случае потребитель в конечном итоге тратит больше на продукт или услугу.

2) Форма, размер и цвет продукта

Женские изделия, как правило, имеют изогнутую форму. От бутылочек для лосьона до косметики — все выглядит гладким и элегантным, что неосознанно привлекает женщин.

Что касается мужчин, они предпочитают прямые формы, и поэтому их товары имеют прямые формы и размеры. Средства по уходу за кожей напоминают яркие цвета . Фактически, большинство продуктов упакованы в цвет вкуса, содержащегося в них. Просто глядя на цвет, люди понимают, какого аромата ожидать. Что касается пересадки комаров и крысолов, то цвет черный.

3) Традиция

Люди почти не знают, какое отношение к бренду имеет маленькая девочка Амуля , но их привлекает бренд и они продолжают использовать его продукцию. Девушка, икона Амула, используется с момента появления бренда и, по всей вероятности, будет показываться и в будущем.

4) Производственный регион бренда

Если выбирать между французскими и китайскими духами, по умолчанию большинство потребителей направляется во Францию. Что касается электроники и техники , это всегда немецкий язык. Если людей спрашивают о вине, они снова возвращаются во Францию. Поскольку каждый бренд обязан своей примитивной уникальностью определенному месту, именно благодаря этому месту люди делают свой выбор.

Преимущества для рекламодателей

Подсознательная реклама - 2

1) Мгновенный стимулятор

Подсознательная реклама стимулирует бессознательную часть человеческого разума. Это заставляет людей покупать товар, не задумываясь о его плюсах и минусах. Этот вид рекламы не только дает мгновенный эффект, но и вызывает уверенность в том, что людям нужен конкретный продукт. Это пробуждает в них желание и сводит с ума по всему.

2) Минимальная экспозиция, максимальная доходность

Если другие объявления имеют минимум 3 показа, поскольку люди не регистрируют торговую марку, если она не показывается им хотя бы это количество раз; подсознательной рекламе достаточно одного воздействия, чтобы превратить потенциальных потребителей в покупателей.

С помощью всего лишь одного диалога на телевидении или цифрового изображения с провокационным содержанием маркетологи преодолевают свои контрольные цели и создают новые. Продажи продуктов с наименьшими усилиями превышают ожидания.

3) Более длительная память о бренде

Фирменные и нестандартные дизайны логотипов создают постоянную идентичность бренда в сознании потребителей. Люди любят новаторские вещи и поэтому запоминают уникальные логотипы и дизайн брендов до последнего вздоха. Это дает маркетологам прекрасную возможность продавать аудитории все, что им нравится.

В следующий раз, когда они видят бренд, они быстрее вспоминают бренд, за которым следует инстинкт купить товар. Прежде всего, люди не только запоминают бренды, они также начинают отождествлять себя с ценностями бренда . Это еще одно дополнительное преимущество подсознательной рекламы.

4) Повышайте эмоции

С помощью подсознательной рекламы маркетологи контролируют практически все психологические аспекты потребителей. Такие сообщения касаются мягкого уголка каждого человека . Таким образом, это позволяет маркетологам управлять эмоциями людей и брать их с собой куда угодно.

5) рентабельность

Когда только одно знакомство обязательно приведет к росту продаж, маркетологи навсегда останутся склонными к созданию подсознательной коммуникации. Он не попадает в маркетинговый бюджет и требует минимальных затрат. Помимо более быстрого роста продаж, он имеет долгосрочную отдачу с точки зрения предложения бренда, ценностей и идеалов.

Типы

Подсознательная реклама - 4

1) Провокационные сообщения

Сообщения типа «голодны?» Возьмите Snickers »,« Чувствуете голод? Хватай попкорн »производят мгновенный эффект на публику. Такие сообщения на вывесках и особенно в кинозалах мгновенно завораживают публику.

2) Дизайн логотипа со скрытым смыслом

Такие логотипы, как Sony Vaio или Milwaukee Brewers, нелегко понять, но они имеют скрытый оттенок, который что-то говорит о бренде. В случае Vaio слово фактически отображает символ как аналогового, так и цифрового режима, в котором работает бренд. Буквы «M» и «B» Milwaukee Brewers появляются на логотипе маленькими буквами. Snooty Peacock представляет собой оптическую иллюзию с двумя видами изображений на одном логотипе: одно изображение бренда в форме павлина, а другое изображение женщины, стоящей за брендом.

3) Символическая реклама

Листья салата в гамбургерах KFC — это на самом деле деньги. Мотив — представить бренд как удобный и экономичный.

4) Сложное размещение изображения и текста

Научно-фантастический журнал SFX ловко помещает изображение женщины перед буквой «F» так, чтобы оно выглядело как «E» и читалось как «SEX». Это атомарно стимулирует людей, а затем в конечном итоге покупает это при первом же взгляде.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх