Categories: Статьи

Что такое подсознательная реклама? 4 Примеры и типы

Подсознательная реклама превосходит этот сознательный интеллект и вместо этого поражает подсознание, в отличие от большинства рекламных сообщений, которые поражают сознательный разум потребителей и побуждают их покупать товар.

Он проходит ниже обычно воспринимаемого предела, поэтому сознательный ум не в состоянии усвоить общение. Покупатели покупают продукт не потому, что осознают его потенциал, а потому, что они мгновенно возбуждают их.

Пассивная реклама играет с людьми «ы психологии . Он поражает разум в нужное время, в нужное место и правильным образом; таким образом вынуждая потребителей влюбляться в продукт, независимо от того, осознают ли они, что они вообще хотят его сознательно.

Маркетологи, использующие подсознательную рекламу, имеют четкое представление о психике потребителей. Они показывают сообщение только тогда, когда знают, что потребители не будут много думать и слепо пойдут за продуктом. Основная цель — иметь огромные продажи при минимальном воздействии.

4 примера подсознательной рекламы

1) Музыка

Чаще всего это чувствуется в торговых центрах и на дискотеках. В торговых центрах более легкие мелодии и мягкая музыка заставляют людей замедляться, и поэтому они тратят больше времени на то, чтобы сделать идеальный выбор и купить как можно больше.

В случае дискотек, музыка в стиле fast-track вдохновляет людей танцевать, и чем больше они танцуют, тем больше они потребляют снимков. В любом случае потребитель в конечном итоге тратит больше на продукт или услугу.

2) Форма, размер и цвет продукта

Женские изделия, как правило, имеют изогнутую форму. От бутылочек для лосьона до косметики — все выглядит гладким и элегантным, что неосознанно привлекает женщин.

Что касается мужчин, они предпочитают прямые формы, и поэтому их товары имеют прямые формы и размеры. Средства по уходу за кожей напоминают яркие цвета . Фактически, большинство продуктов упакованы в цвет вкуса, содержащегося в них. Просто глядя на цвет, люди понимают, какого аромата ожидать. Что касается пересадки комаров и крысолов, то цвет черный.

3) Традиция

Люди почти не знают, какое отношение к бренду имеет маленькая девочка Амуля , но их привлекает бренд и они продолжают использовать его продукцию. Девушка, икона Амула, используется с момента появления бренда и, по всей вероятности, будет показываться и в будущем.

4) Производственный регион бренда

Если выбирать между французскими и китайскими духами, по умолчанию большинство потребителей направляется во Францию. Что касается электроники и техники , это всегда немецкий язык. Если людей спрашивают о вине, они снова возвращаются во Францию. Поскольку каждый бренд обязан своей примитивной уникальностью определенному месту, именно благодаря этому месту люди делают свой выбор.

Преимущества для рекламодателей

1) Мгновенный стимулятор

Подсознательная реклама стимулирует бессознательную часть человеческого разума. Это заставляет людей покупать товар, не задумываясь о его плюсах и минусах. Этот вид рекламы не только дает мгновенный эффект, но и вызывает уверенность в том, что людям нужен конкретный продукт. Это пробуждает в них желание и сводит с ума по всему.

2) Минимальная экспозиция, максимальная доходность

Если другие объявления имеют минимум 3 показа, поскольку люди не регистрируют торговую марку, если она не показывается им хотя бы это количество раз; подсознательной рекламе достаточно одного воздействия, чтобы превратить потенциальных потребителей в покупателей.

С помощью всего лишь одного диалога на телевидении или цифрового изображения с провокационным содержанием маркетологи преодолевают свои контрольные цели и создают новые. Продажи продуктов с наименьшими усилиями превышают ожидания.

3) Более длительная память о бренде

Фирменные и нестандартные дизайны логотипов создают постоянную идентичность бренда в сознании потребителей. Люди любят новаторские вещи и поэтому запоминают уникальные логотипы и дизайн брендов до последнего вздоха. Это дает маркетологам прекрасную возможность продавать аудитории все, что им нравится.

В следующий раз, когда они видят бренд, они быстрее вспоминают бренд, за которым следует инстинкт купить товар. Прежде всего, люди не только запоминают бренды, они также начинают отождествлять себя с ценностями бренда . Это еще одно дополнительное преимущество подсознательной рекламы.

4) Повышайте эмоции

С помощью подсознательной рекламы маркетологи контролируют практически все психологические аспекты потребителей. Такие сообщения касаются мягкого уголка каждого человека . Таким образом, это позволяет маркетологам управлять эмоциями людей и брать их с собой куда угодно.

5) рентабельность

Когда только одно знакомство обязательно приведет к росту продаж, маркетологи навсегда останутся склонными к созданию подсознательной коммуникации. Он не попадает в маркетинговый бюджет и требует минимальных затрат. Помимо более быстрого роста продаж, он имеет долгосрочную отдачу с точки зрения предложения бренда, ценностей и идеалов.

Типы

1) Провокационные сообщения

Сообщения типа «голодны?» Возьмите Snickers »,« Чувствуете голод? Хватай попкорн »производят мгновенный эффект на публику. Такие сообщения на вывесках и особенно в кинозалах мгновенно завораживают публику.

2) Дизайн логотипа со скрытым смыслом

Такие логотипы, как Sony Vaio или Milwaukee Brewers, нелегко понять, но они имеют скрытый оттенок, который что-то говорит о бренде. В случае Vaio слово фактически отображает символ как аналогового, так и цифрового режима, в котором работает бренд. Буквы «M» и «B» Milwaukee Brewers появляются на логотипе маленькими буквами. Snooty Peacock представляет собой оптическую иллюзию с двумя видами изображений на одном логотипе: одно изображение бренда в форме павлина, а другое изображение женщины, стоящей за брендом.

3) Символическая реклама

Листья салата в гамбургерах KFC — это на самом деле деньги. Мотив — представить бренд как удобный и экономичный.

4) Сложное размещение изображения и текста

Научно-фантастический журнал SFX ловко помещает изображение женщины перед буквой «F» так, чтобы оно выглядело как «E» и читалось как «SEX». Это атомарно стимулирует людей, а затем в конечном итоге покупает это при первом же взгляде.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago