Ваш веб-сайт интересен? Ваши посетители остаются в вашем блоге надолго? Или они быстро уезжают? Как вы можете измерить эти события, чтобы подготовить план по увеличению продаж? К счастью, есть показатель отказов, который показывает различные инциденты, связанные с этим событием .
Эффективность веб-сайта рассчитывается на основе показателя отказов, поскольку он определяет соотношение посетителей и выходов. В этой статье я проанализировал различные причины высокого процента отказов на сайте / блоге и как вы можете их улучшить.
Так называемый успешный блог или веб-сайт — это тот, который приносит больше потенциальных клиентов или больше продаж. Но знаете ли вы, что показатель отказов также в некоторой степени определяет продажи?
И уменьшение этого соотношения определенно может помочь улучшить продажи и доход любого блога / веб-сайта.
Итак, приступим …
Что такое показатель отказов?
Это показатель в процентах, который говорит о поведении людей на ваших веб-страницах, например о времени начала, когда они попадают на вашу страницу, а затем уходят через некоторое время.
Есть две причины, из-за которых пользователи обычно покидают веб-сайт / блог раньше: плохая навигация и / или неудобный макет веб — сайта .
В Google Analytics указано, что это процент посещения одной страницы (или сеанса).
Почему так важен показатель отказов?
Этот показатель помогает анализировать эффективность сайта с точки зрения конверсии, которая может быть лидами или продажами.
Высокий показатель отказов указывает на то, что посетители вашего веб-сайта не ищут контент, который им на самом деле следует прочитать, и в конечном итоге проводят некоторое время на вашем веб-сайте, поскольку больше времени означает большее взаимодействие и более высокие шансы на совершение продажи.
Особенно, если вы начали вести маркетинговый блог, высокий показатель отказов действительно очень пугает маркетологов.
Что такое хороший показатель отказов?
Итак, теперь у вас может возникнуть вопрос о том, какой показатель отказов хороший, а какой — плохой. Каково среднее значение, чтобы мы, как веб-мастера, могли сконцентрироваться и предпринять действия по его улучшению?
Показатель отказов в диапазоне от 20 до 40 процентов является отличным, а от 41 до 55 процентов — средним.
Точно так же от 56 до 70 процентов — это немного выше среднего показателя, а все, что выше 70%, вызывает тревогу.
Это стандартное правило большого пальца подходит для большинства блогов , новостей, блогов о мероприятиях и т. Д.
Но в зависимости от типа вашего веб-сайта, иногда более высокий показатель отказов не создает каких-либо проблем, так как существует множество причин, которые могут быть такими же, например, на партнерских сайтах пользователи вынуждены переходить по партнерской ссылке, и это может вызвать более высокий показатель отказов, но в конечном итоге это хорошо для бизнеса.
Причины, быстро отталкивающие людей:
Проверьте свой аккаунт Google Analytics, чтобы узнать о среднем показателе отказов за последние несколько месяцев.
Если это тревожный уровень, то вам следует найти причину и убить ее, чтобы увеличить доход от вашего блога.
Давайте обсудим различные причины, которые могут вызвать высокий показатель отказов и вынудить людей быстро покинуть сайт.
1.) Медленная загрузка страницы:
Существует так много тематических исследований, которые показывают, что люди сдаются через 4 секунды, закрывают сеанс браузера и ищут другой сайт.
Итак, это первое место, где можно уменьшить процент отказов.
Недорогой хостинг, неоптимизированные изображения, скрипты с ошибками, бессмысленные java-скрипты, ненужные сторонние плагины — вот узкие места.
Используйте такие инструменты, как Pingdom, GTMetrix и Google Page Speed Insights, чтобы найти список узких мест и приложить некоторые усилия для их устранения.
Любая страница, загружаемая в течение 2 секунд, считается хорошей.
2.) Слишком много рекламы:
Люди посещают любой сайт, чтобы найти решение или получить ответ на свой запрос или вопрос.
Но если они приветствуются всплывающими окнами , навязчивой рекламой и ненужным контентом перед показом фактического полезного контента, они просто покидают веб-сайт.
Слишком много чего-либо — ничто, и поэтому настоятельно рекомендуется иметь соотношение рекламы / текста в установленных пределах, поскольку заработок важен, но без посетителя заработок вообще не может быть.
3.) Совершенно другой контент:
Людей раздражает, когда вы доставляете то, что не имеет отношения к тому, что они на самом деле искали.
В поисковом фрагменте (заголовок и описание) вы написали что-то о теме, и когда посетитель попадает на вашу страницу и обнаруживает другую информацию, он быстро уходит.
Как уменьшить показатель отказов?
Поскольку показатель отказов напрямую связан с производительностью сайта, очевидно, что можно уменьшить процент до минимально возможного уровня.
Низкий показатель отказов улучшает конверсию подписок по электронной почте, помогает привлечь больше потенциальных клиентов и клиентов, повысить ваш рейтинг в поиске и т. Д.
Давайте обсудим некоторые необходимые действия для уменьшения показателя отказов и увеличения продаж и доходов.
1.) Улучшение читабельности контента:
Содержание блога — это не написание эссе, и людям трудно читать контент с плохим форматированием и грамматикой. Разбейте длинные абзацы на более короткие предложения.
Дайте каждому абзацу соответствующий заголовок, чтобы люди знали, что именно вы написали и что они получат после прочтения.
Одно изображение говорит на 1000 слов, поэтому добавьте изображения, графики, иллюстрации и т. Д.
2.) Улучшение UX / UI:
Улучшение пользовательского опыта было жизненно важным фактором, помогающим снизить процент отказов.
Сосредоточьтесь на макете своего веб-сайта и расположении различных элементов на веб-странице, таких как текст, изображения, реклама, виджеты и т. Д.
Избегайте использования всплывающих окон, так как они очень раздражают и обычно приводят к более высокому показателю отказов (но вы можете настроить всплывающие окна на основе намерения пользователя выхода, поскольку это более удобно для пользователя и очень хорошо конвертируется).
3.) Производство качественного контента:
Индустрия блогов значительно улучшилась в направлении предоставления клиентам качественных услуг и продуктов .
Пишите свежий и качественный контент с необходимыми ссылками , диаграммами, изображениями, тематическими исследованиями, чтобы повысить ценность вашего контента.
4.) Заставьте людей предпринять некоторые действия:
После того, как вы привлекли посетителей в свой блог, подтолкните их к выполнению определенных действий, разместив соответствующие кнопки с призывом к действию, формы и т. Д.
Заставляя людей действовать самостоятельно, они дольше остаются в вашем блоге.
Заключение:
Показатель отказов — важный фактор, который следует учитывать при определении производительности любого сайта.
Он показывает, насколько ваш сайт / блог интерактивен с пользователями вашего сайта и в глазах Google.
Всегда следите за процентом отказов в Google Analytics и подумайте о том, чтобы предпринять действия, описанные выше, для уменьшения этого процента.