Яндекс.Метрика

Что такое показатель отказов? Как уменьшить показатель отказов?

Ваш веб-сайт интересен? Ваши посетители остаются в вашем блоге надолго? Или они быстро уезжают? Как вы можете измерить эти события, чтобы подготовить план по увеличению продаж? К счастью, есть показатель отказов, который показывает различные инциденты, связанные с этим событием .

Эффективность веб-сайта рассчитывается на основе показателя отказов, поскольку он определяет соотношение посетителей и выходов. В этой статье я проанализировал различные причины высокого процента отказов на сайте / блоге и как вы можете их улучшить.

Показатель отказов - 4

Так называемый успешный блог или веб-сайт — это тот, который приносит больше потенциальных клиентов или больше продаж. Но знаете ли вы, что показатель отказов также в некоторой степени определяет продажи?

И уменьшение этого соотношения определенно может помочь улучшить продажи и доход любого блога / веб-сайта.

Итак, приступим …

Что такое показатель отказов?

Это показатель в процентах, который говорит о поведении людей на ваших веб-страницах, например о времени начала, когда они попадают на вашу страницу, а затем уходят через некоторое время.

Есть две причины, из-за которых пользователи обычно покидают веб-сайт / блог раньше: плохая навигация и / или неудобный макет веб — сайта .

В Google Analytics указано, что это процент посещения одной страницы (или сеанса).

Почему так важен показатель отказов?

Этот показатель помогает анализировать эффективность сайта с точки зрения конверсии, которая может быть лидами или продажами.

Высокий показатель отказов указывает на то, что посетители вашего веб-сайта не ищут контент, который им на самом деле следует прочитать, и в конечном итоге проводят некоторое время на вашем веб-сайте, поскольку больше времени означает большее взаимодействие и более высокие шансы на совершение продажи.

Особенно, если вы начали вести маркетинговый блог, высокий показатель отказов действительно очень пугает маркетологов.

Что такое хороший показатель отказов?

Итак, теперь у вас может возникнуть вопрос о том, какой показатель отказов хороший, а какой — плохой. Каково среднее значение, чтобы мы, как веб-мастера, могли сконцентрироваться и предпринять действия по его улучшению?

Показатель отказов в диапазоне от 20 до 40 процентов является отличным, а от 41 до 55 процентов — средним.

Точно так же от 56 до 70 процентов — это немного выше среднего показателя, а все, что выше 70%, вызывает тревогу.

Это стандартное правило большого пальца подходит для большинства блогов , новостей, блогов о мероприятиях и т. Д.

Показатель отказов - 2

Но в зависимости от типа вашего веб-сайта, иногда более высокий показатель отказов не создает каких-либо проблем, так как существует множество причин, которые могут быть такими же, например, на партнерских сайтах пользователи вынуждены переходить по партнерской ссылке, и это может вызвать более высокий показатель отказов, но в конечном итоге это хорошо для бизнеса.

Причины, быстро отталкивающие людей:

Проверьте свой аккаунт Google Analytics, чтобы узнать о среднем показателе отказов за последние несколько месяцев.

Если это тревожный уровень, то вам следует найти причину и убить ее, чтобы увеличить доход от вашего блога.

Давайте обсудим различные причины, которые могут вызвать высокий показатель отказов и вынудить людей быстро покинуть сайт.

1.) Медленная загрузка страницы:

Существует так много тематических исследований, которые показывают, что люди сдаются через 4 секунды, закрывают сеанс браузера и ищут другой сайт.

Итак, это первое место, где можно уменьшить процент отказов.

Недорогой хостинг, неоптимизированные изображения, скрипты с ошибками, бессмысленные java-скрипты, ненужные сторонние плагины — вот узкие места.

Используйте такие инструменты, как Pingdom, GTMetrix и Google Page Speed ​​Insights, чтобы найти список узких мест и приложить некоторые усилия для их устранения.

Любая страница, загружаемая в течение 2 секунд, считается хорошей.

2.) Слишком много рекламы:

Люди посещают любой сайт, чтобы найти решение или получить ответ на свой запрос или вопрос.

Но если они приветствуются всплывающими окнами , навязчивой рекламой и ненужным контентом перед показом фактического полезного контента, они просто покидают веб-сайт.

Слишком много чего-либо — ничто, и поэтому настоятельно рекомендуется иметь соотношение рекламы / текста в установленных пределах, поскольку заработок важен, но без посетителя заработок вообще не может быть.

3.) Совершенно другой контент:

Людей раздражает, когда вы доставляете то, что не имеет отношения к тому, что они на самом деле искали.

В поисковом фрагменте (заголовок и описание) вы написали что-то о теме, и когда посетитель попадает на вашу страницу и обнаруживает другую информацию, он быстро уходит.

Как уменьшить показатель отказов?

Показатель отказов - 3

Поскольку показатель отказов напрямую связан с производительностью сайта, очевидно, что можно уменьшить процент до минимально возможного уровня.

Низкий показатель отказов улучшает конверсию подписок по электронной почте, помогает привлечь больше потенциальных клиентов и клиентов, повысить ваш рейтинг в поиске и т. Д.

Давайте обсудим некоторые необходимые действия для уменьшения показателя отказов и увеличения продаж и доходов.

1.) Улучшение читабельности контента:

Содержание блога — это не написание эссе, и людям трудно читать контент с плохим форматированием и грамматикой. Разбейте длинные абзацы на более короткие предложения.

Дайте каждому абзацу соответствующий заголовок, чтобы люди знали, что именно вы написали и что они получат после прочтения.

Одно изображение говорит на 1000 слов, поэтому добавьте изображения, графики, иллюстрации и т. Д.

2.) Улучшение UX / UI:

Улучшение пользовательского опыта было жизненно важным фактором, помогающим снизить процент отказов.

Сосредоточьтесь на макете своего веб-сайта и расположении различных элементов на веб-странице, таких как текст, изображения, реклама, виджеты и т. Д.

Избегайте использования всплывающих окон, так как они очень раздражают и обычно приводят к более высокому показателю отказов (но вы можете настроить всплывающие окна на основе намерения пользователя выхода, поскольку это более удобно для пользователя и очень хорошо конвертируется).

3.) Производство качественного контента:

Индустрия блогов значительно улучшилась в направлении предоставления клиентам качественных услуг и продуктов .

Пишите свежий и качественный контент с необходимыми ссылками , диаграммами, изображениями, тематическими исследованиями, чтобы повысить ценность вашего контента.

4.) Заставьте людей предпринять некоторые действия:

После того, как вы привлекли посетителей в свой блог, подтолкните их к выполнению определенных действий, разместив соответствующие кнопки с призывом к действию, формы и т. Д.

Заставляя людей действовать самостоятельно, они дольше остаются в вашем блоге.

Заключение:

Показатель отказов — важный фактор, который следует учитывать при определении производительности любого сайта.

Он показывает, насколько ваш сайт / блог интерактивен с пользователями вашего сайта и в глазах Google.

Всегда следите за процентом отказов в Google Analytics и подумайте о том, чтобы предпринять действия, описанные выше, для уменьшения этого процента.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх