Categories: Статьи

Что такое поощрительная выплата? — Классификация, достоинства и недостатки

Ищете эффективные способы мотивировать своих сотрудников и разжечь их страсть? Тогда поощрительная выплата — один из самых эффективных способов более продуктивно привлечь ваш персонал или рабочую силу.

В этой статье мы поймем, что такое поощрительная оплата, как ее можно классифицировать и как лучше всего использовать стимулы для мотивации ваших сотрудников. Итак, приступим —

Что такое поощрительная выплата?

Это общее наблюдение за основной человеческой тенденцией давать более положительные результаты, если вознаграждены за предыдущую хорошую работу . Поощрительная оплата — это корпоративный термин и концепция, основанная на этой человеческой тенденции.

Поощрительная оплата — это вознаграждение, предлагаемое сотруднику за удовлетворительную работу, а не за количество отработанных часов. Эта награда может быть в форме капитала или других неденежных стимулов.

Достоинства и недостатки поощрительной выплаты

1. Достоинства

  • Сообщает о моральных принципах, ценностях и целях компании, которые они хотят продвигать среди своих сотрудников.
  • Положительно мотивирует сотрудников работать лучше.
  • Повышает моральный дух сотрудников и заставляет их стремиться стать еще лучше.
  • Улучшает удержание сотрудников
  • Поощряет других сотрудников или отделы работать лучше, чтобы получить аналогичные стимулы.
  • Повышает общую продуктивность компании

2. Недостатки

  • Может вызвать недоверие и зависть у сотрудников
  • Те, кто предоставляет стимулы, могут быть предвзятыми в пользу или против некоторых сотрудников по личным причинам.
  • Цели, если они не установлены эффективно, могут привести к финансовым потерям для компании или разрушить мотивацию сотрудников.
  • Сотрудники могут сосредоточиться только на задачах, которые приносят им стимул.
  • Чрезмерное использование стимулов может показаться «подкупом» сотрудников для повышения производительности и создания нездоровой рабочей среды .

Классификация поощрительных выплат

Поощрения можно условно разделить на две части:

1. Случайные стимулы

Эти поощрения предоставляются в любое время в качестве вознаграждения за конкретную работу, которая, как считалось, соответствовала критериям вознаграждения.

Эти награды могут быть в виде денежных бонусов или других неденежных предметов, таких как роскошный обед, подарочные товары, билеты в кино или ваучеры.

2. Структурированные стимулы

Эти стимулы предоставляются в соответствии с конкретными целями, установленными работодателем.

Эти цели могут быть связаны с чем угодно, например с продажами, производством или другими услугами. Обычно эти поощрения выплачиваются по процентной ставке.

Обычно они представляют собой денежные бонусы, но могут также включать оплачиваемые отпуска или опционы на акции.

Примеры поощрительных выплат — типы поощрений

Как упоминалось выше, вознаграждения, основанные на поощрительных выплатах, могут быть денежными или неденежными. Это может быть принято в соответствии с желанием сотрудника, удобством работодателя, осуществимостью и видом вознаграждаемой работы.

Стимулы могут быть предложены следующими способами:

1. Наличные

  • Могут быть комиссионные, бонусы на конец года, бонусы за вход, бонусы за результат
  • Как правило, персонал по продажам получает зарплату в соответствии со стандартами, основанными на проценте продаж.
  • На рабочих местах, основанных на производстве, работникам платят в соответствии с производственной нормой. При предоставлении этих льгот также учитывается качество продукта .

2. Акции или акции компании

  • Это сложнее от предоставления стимулов. Однако, предоставляя акции компании, вы побуждаете своих работодателей более активно участвовать в развитии компании.

3. Оплачиваемые праздники

  • Сотрудники могут брать отпуска, но в течение этого времени им будут платить.

4. Бесплатные поездки.

  • Поездки, спонсируемые компанией

5. Подарки или купоны.

  • Подарочные сертификаты для торговых центров, магазинов, покупок в Интернете и т. Д.

6. Членство в клубах

  • Бесплатное членство в клубах здоровья, социальных клубах и т. Д.

7. Бесплатные поездки на работу.

  • Это включает в себя предоставление автомобиля или водителя, оплачиваемых компанией.

Когда и как следует предлагать поощрительную выплату?

Его следует предлагать для повышения морального духа сотрудников, повышения производительности и удержания сотрудников.

  1. Сотрудникам могут быть предложены поощрения, основанные на производительности. Это может быть положительное изменение производительности, общей производительности или согласованности.
  2. Поощрительные бонусы могут быть предложены для устранения уныния сотрудников, повышения их производительности, повышения их морального духа, удержания ключевых сотрудников и улучшения общей обстановки в офисе.
  3. Система комиссионных может быть введена в отделах продаж для достижения более значительных целевых показателей продаж .
  4. В производственных единицах стимулы могут предлагаться на основе положительного изменения количества произведенных единиц, положительного изменения качества продукта, повышения эффективности использования времени и общей производительности.

Что такое система поощрительных выплат SMART?

SMART разработан для эффективного внедрения поощрительных выплат и управления ими.

1. S: специфический

Работодатели должны устанавливать определенные стандарты для поощрения сотрудников. Эти стандарты следует хорошо объяснить сотрудникам.

2. M: измеримый

Столбики и порог работодателя для получения поощрения сотрудниками должны быть измеримыми в метрических единицах.

3. A: достижимо.

Стандарты, установленные для поощрения, не должны быть нереалистичными. Они должны быть достижимыми, выполнимыми и реалистичными.

4. R: Соответствующий

Установленные стандарты и метрики, используемые для измерения работы с целью получения стимула, должны соответствовать характеру работы, для которой создается стимул.

5. T: Своевременное

Все программы должны быть построены в определенные временные рамки.

Часто задаваемые вопросы, связанные с поощрительными выплатами

1. Будете ли вы платить налог на поощрительную выплату?

Если льготы выплачиваются в денежной форме, они облагаются налогом.

2. Обязательны ли поощрительные выплаты для компании?

Нет. Эти поощрения и бонусы считаются дополнительным доходом. Ни одна компания не обязана выплачивать эти льготы. Это исключительно зависит от воли компании.

3. Классифицируются ли бонусы на конец года и праздничные бонусы в поощрительные выплаты?

Да, бонусы компании относятся к категории поощрительных выплат.

4. Какие виды поощрительных выплат?

Типы поощрительных выплат:

  1. Денежные бонусы
  2. Комиссия
  3. Неденежные вознаграждения

5. Как предприятия могут определить размер поощрительного платежа?

Платит только структурированный стимул, требующий расчета. Они даны в виде процента от общих целевых показателей продаж или достигнутых продуктов . Суммы основаны на показателях производительности и охвата.

Последние мысли

Поощрительная оплата — это система вознаграждения, созданная в корпоративном мире для повышения общей производительности компании.

Поощрительная оплата способствует повышению морального духа сотрудников, повышению их производительности, созданию хороших отношений между работодателем и сотрудником, продвижению морали и ценностей компании и увеличению удержания сотрудников.

Однако предположим, что система поощрительных выплат не применяется эффективно.

В этом случае это может демотивировать сотрудников, вызвать зависть и дрейф между сотрудниками и отделами, способствовать нездоровой культуре работы и, в конечном итоге, негативно повлиять на общую производительность компании.

Задача для вас — Предложите однострочное определение поощрительной выплаты в разделе комментариев ниже!

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago