Яндекс.Метрика

Что такое пресс-кит и как его создать?

Пресс-кит также известен как медиа-кит. Он состоит из всех рекламных материалов о компании, человеке или компании. Набор для прессы или средств массовой информации уделяется СМИ или пресс людей с целью установления связей с общественностью с ними или провести рекламную кампанию. По этой причине пресс-кит широко известен как медиа-кит.

Пресс-кит используется компанией для продвижения своих рекламных кампаний или продукта, а также для того, чтобы произвести эффективное впечатление на людей средств массовой информации, поскольку средства массовой информации могут создавать или разрушать имидж компании. Поэтому компании прилагают дополнительные усилия для создания положительного имиджа, рассылая пресс-кит, а представители СМИ публикуют информацию, содержащуюся в пресс-ките, для гораздо более широкой аудитории.

Пресс-кит

В дополнение к этому, распространяя подборку материалов для прессы, компании гарантируют, что представители СМИ узнают их бренд и продукты . Это помогает компаниям укреплять свою репутацию на рынке и продвигать товары.

В цифровом мире. Комплекты материалов для прессы также могут быть в цифровой или электронной форме. Электронный пресс-кит распространяется через веб-сайт компании и обычно называется электронным пресс-китом (EPK). Рекламные материалы, используемые в электронном пресс-ките, имеют форму переносимого формата данных, широко известного как PDF. Электронный пресс-кит (EPK) был представлен Андре Греем, который изобрел сертификаты онлайн-продажи музыки.

В дополнение к этому, медиа-киты в настоящее время также используются в качестве рекламного инструмента. Компании предоставляют комплекты для прессы людям, у которых есть большие поклонники, вместе с образцами продукции компании. Для этого есть две причины: одна — чтобы люди узнали о своем бренде, а также охватили своих подписчиков.

Таким образом, тратя немного, компании продвигают свою продукцию на большую аудиторию. В настоящее время в Instagram и Facebook есть много людей, которые стали популярными благодаря тому, что делятся контентом на этих платформах и имеют огромное количество поклонников.

Этих людей обычно называют «влиятельными лицами». Компании нацелены на этих людей, рассылают им материалы для прессы и просят рассказать о своих продуктах в опубликованном ими контенте. Это один из самых дешевых способов рекламы вашей продукции.

Подборки для прессы обычно создаются компаниями перед выпуском продукции или конференцией и бесплатно раздаются всем важным людям.

Как создать пресс-кит?

Как создать пресс-кит

Есть разные вещи, которые могут быть включены в пресс-релиз, в зависимости от людей, на которых вы ориентируетесь, и на основе вашей цели рассылки материалов для прессы. Создание пресс-кита не означает, что вы должны включать все рекламные материалы, выпускаемые вашей компанией. Материал, используемый в пресс-ките, должен содержать актуальные материалы, относящиеся к продукту, который вы хотите продвигать, и который повышает доверие к компании, а также готовит ваш пресс-кит в соответствии с целевой аудиторией.

В этом разделе вы узнаете о том, что можно включить в свой пресс-кит. Однако вам не обязательно включать все, что я здесь упомянул, в свой пресс-кит. Вы можете выбрать то, что хотите включить в свой пресс-кит.

1. Письмо, представляющее вашу компанию

Первое и самое важное содержание пресс-кита — это вступительное письмо. Вводное письмо должно быть написано таким образом, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его с нетерпением ждать того, что еще будет в пресс-ките. В письме должно быть указано содержание пресс-кита. Подробная информация о выпущенном продукте и компании, а также ваша контактная информация, чтобы они могли легко с вами связаться.

Совет по написанию вступительного письма заключается в том, что оно должно быть написано таким образом, чтобы читатель почувствовал, что письмо относится к нему лично. Отправьте им рукописный текст, в котором укажите несколько хороших слов о них и расскажите, почему вы решили отправить им пресс-кит.

2. Информация о компании

Следующее важное, что вы должны включить в свой пресс-кит, — это документ, содержащий информацию о вашей компании. Написание этого документа — непростая задача. Есть вероятность, что читателю будет скучно читать этот документ, и они могут вообще его пропустить.

Поэтому представляйте информацию так, чтобы она выглядела хорошо и легко читалась. Этот документ должен содержать такую ​​информацию, как история вашей компании, информация о главных должностных лицах и владельцах. Вы можете добавлять биографические листы своих профилей.

3. Брошюра

Брошюра — это информативный документ, который компании используют для рекламы своей продукции. Брошюра содержит информацию об ингредиентах, способах использования, цене и т. Д. Об одном продукте компании. Брошюры выполнены в виде сложенных карманных папок.

Люди могут легко сохранить их и использовать в будущем, чтобы читать информацию о продуктах, предоставляемых вашей компанией. Вы можете отправить брошюры с другими продуктами вместе с пресс-китом. Получатель вашего пресс-кита узнает не только о продукте, который вы рекламируете, но и обо всех других продуктах, предлагаемых вашей компанией.

4. Тематические исследования

Включение тематических исследований — лучший способ рассказать получателю о вашем продукте, а также рассказать им об эффективности и успехе вашего продукта. убедитесь, что такой контент не упоминается как способ саморекламы.

Пресс-кит предназначен для представителей СМИ, и они могут использовать эти истории для печати или выступлений на своих платформах. Эффективность этих тематических исследований снизится, если вы попытаетесь продвигать себя так же, как читатель начнет сомневаться в достоверности предоставленной вами информации.

Если возможно, получите фотографии до и после ваших клиентов и включите их в свой пресс-кит только после получения их разрешения.

5. Медиа-активы

Целью рассылки материалов для прессы является упоминание на медиа-платформах. Поэтому вам следует подготовить свой материал таким образом, чтобы он был готов к публикации в СМИ без редактирования.

Включите фотографии вашего продукта в высоком разрешении под разными углами. Если у вас есть видео о вашем продукте. поместите его в отдельную папку, чтобы его не пропустил медиа-человек. Видео и фотографии легко включить в электронные подборки для прессы.

Однако в последней телефонной кампании Google . Компания Google прислала пресс-кит, состоящий из экрана, встроенного в коробку, который начинает воспроизводиться, как только получатель открывает коробку. Разве это не блестящая идея для рекламы?

Ключ к успеху в рекламе с использованием пресс-кита — использование вашей творческой идеи. ваше творчество помогает привлечь внимание СМИ.

6. Образцы продукции:

Вы знаете, что может спасти ваш пресс-кит прямо в мусорную корзину? Образцы вашей продукции. людям нравятся бесплатные вещи, и есть вероятность, что они расскажут о вашей компании и ваших продуктах, если попробуют их. Это поможет им дать честные отзывы о продукте. Перед отправкой убедитесь, что ваш товар работает нормально.

в противном случае вы проиграете всю цель продвижения. Однако, если вы готовите пресс-кит для продукта большого размера и который требует демонстрации, чтобы люди узнали о его работе, вы можете включить отдельную заметку для читателей, указав, когда и куда они могут прийти, чтобы получить демонстрацию продукта. продукт, который вы предлагаете.

Если вы используете Instagram, вы, должно быть, видели влиятельных лиц, продвигающих продукты, которые им присылают компании в надежде на то, что вас упомянули.

7. Информация о продукте

Наряду с образцом продукта вы также должны приложить документ, содержащий подробную информацию о вашем продукте. вы можете указать, каких результатов следует ожидать пользователям, инструкции по их использованию, подробную информацию о ингредиентах продукта или технических характеристиках, если вы отправляете электронный гаджет.

Убедитесь, что вся предоставленная вами информация написана четко, чтобы представителю СМИ не пришлось изо всех сил ее читать, а также не забудьте указать правильную цену продукта и детали пакетов, если вы оказываете услуги.

8. Логотип вашей компании.

Логотип следует отправлять в разных формах и в разных форматах, потому что у разных компаний разные требования. Убедитесь, что ваш логотип хорошо выглядит без какого-либо редактирования.

Отправка этих ресурсов сокращает объем работы специалистов по СМИ, поскольку им не нужно прилагать дополнительных усилий для поиска мелких вещей, которые нужно опубликовать.

9. Публикации в прессе и пресс-релизы.

Это разумный шаг — включить всю информацию о прошлых пресс-релизах и статьях СМИ. Медиа-люди хотят говорить о других медиа, о которых говорят.

Распечатайте упоминания, статьи и рассказы и включите их в свой пресс-кит.

10. Часто задаваемые вопросы:

у людей часто возникают вопросы, и вы должны быть к этому готовы. проведите исследование и подготовьте список вопросов, которые люди часто задают о вашем продукте. дать подробные ответы на все эти вопросы и включить копию документа в пресс-кит.

Однако в электронный набор для прессы вы можете включить ссылку на веб-страницу, на которую люди могут перейти и прочитать, если у них возникнут какие-либо вопросы.

11. Контактная информация:

Наконец, не забудьте указать свои контактные данные, если с вами хочет связаться медиа-человек . укажите свой адрес электронной почты, контактный номер и физический адрес вашего офиса.

12. Другие вещи, которые следует включить:

Помимо всего вышеперечисленного, есть и другие вещи, которые вы можете включить в свой пресс-кит. Например, недавние награды, участие в некоммерческой организации, официальный документ, фактическая справочная информация, фотографии, миссия или цели, значимая статистическая информация об определенной аудитории, информация о предстоящих событиях, информация о бесплатных подарках и т. Д.

Важность пресс-кита

Важность пресс-кита

Во время жесткой конкуренции, когда существуют сотни вариантов для одного продукта и аналогичные альтернативы появляются на рынке, как только ваш продукт запускается, наличие прочных связей с общественностью с представителями СМИ обеспечит вам преимущество перед конкурентами. Потому что люди покупают то, что видят.

Когда они видят, что общественные деятели, которыми они восхищаются, или журналы, которым они доверяют за достоверность данных, продвигают ваш продукт, а не вы сами продвигаете свой собственный, это заставляет их попробовать этот продукт.

Более того, распространение материалов для прессы обходится гораздо дешевле, чем постоянная реклама на телевидении. Вы можете сэкономить деньги, которые тратите на дорогую рекламу, и получите отзывы о своем продукте от опытных людей. Вы можете использовать эту информацию для улучшения своего продукта.

Где использовать пресс-кит?

Где использовать пресс-кит

Комплекты прессы используются для продвижения новых продуктов и установления связей с общественностью. Компании рассылали пресс-кит, когда они запускали новый продукт, на предстоящую конференцию или мероприятие . Раньше материалы пресс-китов предназначались для газет и журналов.

Но в настоящее время количество читателей печатных СМИ сокращается, а цифровые медиа процветают. Поэтому компании теперь нацелены на цифровые медиа-платформы для продвижения своей продукции. Например, популярный ютубер по имени Джек очень творчески рассматривает недавно запущенные мобильные способы, буквально проверяя заявления, сделанные компанией. Люди доверяют его отзывам и покупают рекомендуемые им товары.

Я хочу упомянуть этот пример: в настоящее время цель распространения пресс-кита изменилась, и теперь компании нацелены на веб-сайты с большим трафиком и влиятельными лицами, а также на YouTube с большим количеством подписчиков.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх