Распространение контента — одно из тех модных словечек в цифровом маркетинге, которое довольно часто обсуждают в наши дни, и никто из тех, кто его использует, не имеет никакого представления о том, что обычно имеется в виду, — в лучшем случае имея смутное представление о том, что подразумевает этот термин.
В современном маркетинговом жаргоне контента Распределение стал одним из тех терминов, которые свободно брошенные вокруг , чтобы произвести впечатление на своих коллег или ваш босс, не прилагая каких — либо особенностей о какой деятельности или деятельности , которую она влечет за собой выполнение в.
Эта статья направлена на то, чтобы развеять сомнения и тайны, которые окружают всю идею и концепцию распространения контента, и дать общее представление о том, как это работает. Это важно, поскольку в наш век интенсивного соперничества и конкуренции между фирмами и отдельными лицами даже высококачественный контент рискует потеряться.
Другими словами, контент — это основная сила, стоящая за всеми действиями, которые мы выполняем в Интернете, и единственный путь, с помощью которого мы можем охватить новую аудиторию. В этом нам помогают различные платформы и методы распространения контента.
Проще говоря, распространение контента — это продвижение онлайн-контента для аудитории через разные медиа-каналы с использованием разных форматов. Это влечет за собой несколько соображений, которые можно перечислить следующим образом:
Самым важным моментом при распространении контента является понимание того, что не каждый контент продается и не все видео нравятся всем.
В этом случае важно не только определить, какой тип контента будет распространяться, но и определить достоинства каждого распространяемого контента без каких-либо предпочтений. Вообще говоря, тип контента, который может распространяться владельцем, включает сообщения в блогах, тематические исследования, подкасты, инфографику и т. Д.
Тип и разнообразие распространяемого контента сильно различаются в зависимости от отрасли, к которой принадлежит клуб.
Чтобы усложнить ситуацию, распространение контента может быть оплаченным, заработанным или принадлежащим. Какой тип деятельности по распространению контента принадлежит к какой группе, во многом зависит от канала, выбранного для распространения.
Например, если YouTuber продвигает свой канал в собственном блоге, то это действие относится к сфере распространения контента, принадлежащего ему. Теперь мы обсудим три группы распределения контента более подробно.
Эта деятельность включает в себя действия, которые влекут за собой распространение контента по каналам, которые принадлежат или принадлежат владельцу или создателю контента. Это включает, помимо прочего, электронную почту, информационные бюллетени, социальные сети, микро-сайты и блоги.
Распространение заработанного контента резко контрастирует с распространением собственного контента. Если последнее влечет за собой продвижение собственного контента через различные каналы, принадлежащие одному человеку, то первое влечет за собой бесплатное продвижение созданного контента другими лицами.
Обычно это происходит с известными создателями контента или с создателями, которые создали свою собственную нишу. Многие известные газеты, журналы, телеканалы и радиоканалы бесплатно демонстрируют свои работы и созданный ими контент, чтобы повысить свою популярность на основе своей работы.
Это третий и, пожалуй, самый распространенный метод распространения контента среди молодых блоггеров, которые только начинают свою карьеру, или людей, которые действительно хотят быстро развивать свой бизнес и имеют необходимые денежные средства, чтобы продвигать контент, созданный ими на различных платформах и используя различные медиа-каналы, которые им не принадлежат, и они не заинтересованы в продвижении контента, созданного этими стартапами .
Оплата может производиться по-разному, в зависимости от модели, которой придерживается издатель контента и, что более важно, распространитель контента, поскольку они выполняют реальную тяжелую работу не только по продвижению контента, но и по разработке стратегий для убедитесь, что контент привлекает внимание.
Часто оплата взимается на основе цены за клик. В этой модели владелец контента должен платить определенную сумму каждый раз, когда человек нажимает на свой контент, чтобы просмотреть его.
Еще один популярный метод для ютуберов — получать оплату за размещение рекламы на видео, которые они размещают на своих каналах. В этой модели YouTube получает оплату, если зритель полностью просмотрел рекламу, не пропуская и не выключая видео. Эта модель также становится популярной в сценариях распространения контента.
Распространение контента имеет ряд преимуществ, и мы суммируем их ниже, чтобы понять, насколько важно распространение контента как упражнение.
Один из величайших и наиболее логичных результатов распространения контента в любое время — это расширение охвата. Здесь играют роль все три вида распространения контента — собственное, заработанное или оплаченное.
Однако чаще всего распространение платного контента является наиболее распространенным способом распространения контента, которым занимаются создатели контента. Поскольку репосты являются основой социальных сетей, распространение платного контента часто является единственным выходом, в отличие от Facebook .
Однако бывают случаи, когда гиганты социальных сетей сами связываются с создателями контента, чтобы бесплатно распространять свой контент с прицелом на расширение своей собственной связи с широкой аудиторией или для какой-либо другой взаимной выгоды. Даже с учетом всего этого, в девяноста девяти процентах случаев распространение платного контента является эффективным.
Плата за размещение рекламы вашего блога и контента, который он предлагает в социальных сетях или других надежных основных средствах массовой информации, безусловно, приведет к увеличению трафика в результате более широкого освещения в СМИ. А по мере увеличения количества репостов начинается эффективный круг возврата трафика на вашу страницу, веб-сайт или блог, а затем снова обменивается контентом в социальных сетях.
Методы распространения заработанного или платного контента приводят к наибольшему увеличению онлайн-трафика на блог, веб-сайт или другую платформу для создания контента, которой вы владеете. Существуют специализированные СМИ, которые занимаются такими вещами, и их единственная задача состоит в том, чтобы убедиться, что контент, созданный их клиентами, достигает целевого трафика.
Они убеждаются в этом, оценивая ваш контент и понимая, к какой нише он относится. Следовательно, теперь они могут определить вашу целевую аудиторию и убедиться, что ваш контент попадает в эту конкретную нишу интернет-аудитории.
Часто СМИ имеют большую аудиторию, готовую следить за новым контентом, относящимся к интересующей их нише. С помощью как платного, так и заработанного распространения контента вы можете задействовать эту готовую аудиторию и вырезать себе большой кусок пирога интернет-трафика.
Одним из ключевых преимуществ распространения контента является то, что значительно увеличивается доступ к вашему брендовому контенту. Использование платного распространения контента для размещения вашего контента в средствах массовой информации имеет преимущества, о которых мы уже говорили выше.
Однако в дополнение к этому это упражнение имеет дополнительное преимущество, позволяя вашей целевой аудитории часто делиться вашим контентом с новыми читателями, тем самым давая им возможность познакомиться с вашей работой и открыть для себя ваш блог и контент, который вы предлагаете.
Распространение контента ставит вас на место водителя и позволяет вам определять, кто и когда откроет для себя ваш контент. Это необходимо, если вы хотите быстро расти. Органический рост, как правило, ненадежен, и независимо от того, какое участие вы делаете или сколько раз вы меняли свою стратегию ведения блога , вы просто не добьетесь желаемых результатов.
В этом сценарии использование распространения контента увеличивает шансы обнаружения и генерации трафика, касающегося вашего бренда и контента, который вы распространяете. Есть попадания и промахи. Это все глупости.
Давайте разберемся с этим — конверсия — единственная и основная цель создания контента и его последующего распространения. Помня, что контент, который вы создаете, не соответствует требованиям с точки зрения конверсии, не отчаивайтесь.
Когда доходит до этого, все сводится к восприятию. При правильном количестве акций, синдикации и размещения в средствах массовой информации общее восприятие аудитории вашим контентом будет кардинально отличаться от того, что было бы, если бы все это не было задействовано.
Во многих случаях используемые вами СМИ сами предоставляют ссылки на ценный контент, тем самым повышая конверсию.
Одна из ключевых предметов роскоши, которой нам не хватает в современной жизни, — это время — ни у нас, ни у нашей аудитории его нет в объеме, необходимом или желаемом. Всегда есть этот дополнительный объем работы, который необходимо выполнить, и это дополнительное задание, которое необходимо передать — в этом случае время — это ресурс, который мы не можем позволить себе тратить зря.
Как блогер или другой создатель контента, у вас есть работа еще до того, как вы начнете процесс фактической работы — вам нужно создать (написать контент или снять видео), отредактировать контент, а затем опубликовать его, оптимизируйте его для разных размеров экрана, а затем дождитесь отзывов и оцените его. Кроме того, в наши дни ожидается, что вы будете взаимодействовать со своей аудиторией. Все это означает, что у вас будет очень мало времени.
Преимущество использования услуги распространителя платного контента заключается в том, что вам не нужно уделять время отдельно каждой платформе социальных сетей для распространения вашего контента и тем самым тратить свое творческое время и создавать отставание в рабочем процессе.
Вместо этого вы можете создавать или обновлять свой контент на этих платформах распространения контента, а затем оставлять это на их усмотрение, чтобы убедиться, что обновленный контент попадает в аудиторию, соответствующую вашей нише, на различных платформах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Google. Плюс. В результате у вас остается больше времени, чтобы спланировать и продолжить создание нового контента. Это одна из стратегий, которая приносит большие плоды.
Хотя до сих пор мы в основном говорили о платном распространении контента и его преимуществах, бесплатное распространение контента также дает много преимуществ.
Существует несколько платформ бесплатного распространения контента (и они отличаются от методов распространения собственного или заработанного контента), с помощью которых вы можете распространять свой контент.
Однако у них есть одна загвоздка — эти бесплатные платформы распространения контента требуют, чтобы вы взаимодействовали с другими создателями контента, которые работают в вашей нише, и бесплатно делитесь с ними длинным и коротким контентом, фотографиями, видео и ссылками.
Хотя это требует немного больше времени и усилий, чем каналы распространения платного контента , стоит учесть, что здесь нет абсолютно никаких денежных затрат — это означает, что окупаемость ваших инвестиций в ваш блог или канал будет намного больше, чем могла бы быть. в случае платных платформ для создания контента.
Если мы сказали это однажды, мы сказали это тысячу раз — стать создателем контента — это гораздо больше, чем иметь талант или быть хорошим писателем, фотографом или видеооператором.
Речь идет о наличии достаточных маркетинговых навыков, чтобы воспользоваться преимуществами оптимизации поисковых систем и механизмов распространения контента, а также необходимой технической проницательности для удовлетворения потребностей алгоритмов поисковых систем.
Быть онлайн-профессионалом — это тяжелая работа, но именно здесь и как вы начинаете, и если вы будете думать о себе и выполнять необходимую работу, то успех не за горами.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…