Им легко забыть, зачем они вообще пришли в магазин, и они быстро отвлекаются на самую новую, самую блестящую вещь. Это случается с лучшими из нас. Из-за этого перед брендами стоит задача вернуть покупателей, которые проявляли интерес к их продуктам в прошлом, и ремаркетинг — успешный способ сделать это.
Ремаркетинг — это маркетинговая стратегия , при которой таргетированная реклама направляется покупателям, которые уже посетили веб-сайт или страницу продукта, не предприняв никаких действий. Например, если покупатель добавляет товар в корзину, но не оформляет заказ, ремаркетинг использует эту информацию для показа ему рекламы в социальных сетях, Google и других сайтах, чтобы побудить его купить продукт.
Это называется ремаркетингом, потому что вы, по сути, «ре» продаете людям, которые уже открыли для себя ваш бренд и каким-то образом взаимодействовали с ним, будь то просмотр категории продуктов, добавление товара в корзину или посещение целевой страницы без подписаться на вашу рассылку. Это второй шанс совершить конверсию и особенно полезный метод для повторного привлечения прошлых клиентов и напоминания им, почему они выбрали именно вас.
Ремаркетинг отслеживает пользовательские данные , чтобы понять, где пользователи были на вашем сайте и какие действия они предприняли (или, что более важно, не предприняли). Чаще всего он используется для показа рекламы потребителям на основе их предыдущей истории просмотров, что может сделать кампании невероятно целенаправленными и персонализированными.
Проще говоря, ремаркетинг работает следующим образом:
Трое из пяти онлайн-пользователей замечают (и рассматривают возможность нажатия) на рекламу продуктов, которые они ранее просматривали, что делает кампании ремаркетинга мощным инструментом для интернет-магазинов.
Вы можете заметить, что термины ремаркетинг и ретаргетинг используются взаимозаменяемо. Хотя они довольно похожи по своей конечной цели, есть несколько ключевых отличий.
Ретаргетинг в основном ориентирован на платную рекламу. Он использует данные покупателей для автоматического показа релевантной рекламы в Google и социальных сетях.
Ремаркетинг, с другой стороны, собирает информацию о клиентах и использует ее для создания списков и отправки целевых электронных писем. Попадание непосредственно в почтовые ящики покупателей создает более глубокую и личную связь и позволяет осуществлять более конкретные продажи и обмен сообщениями.
Linenbundle и Lazy Oaf используют рекламу ремаркетинга в Gmail для повторного привлечения покупателей, которые ранее посещали их сайты.
Списки ремаркетинга — это списки покупателей, которые предприняли (или не предприняли) определенные действия на вашем сайте. Вы можете создать список людей, которые посетили страницу категории продуктов, страницу оформления заказа или даже вашу домашнюю страницу за определенный период времени.
Когда клиент посещает каждую страницу вашего сайта, он оставляет файл cookie, который инструменты ремаркетинга могут использовать для сбора информации и составления плана пути клиента. Когда клиенты попадают на вашу домашнюю страницу, страницу категории продуктов или при оформлении заказа, их файлы cookie добавляются в список ремаркетинга, связанный с конкретным действием, которое они предприняли.
Вы можете создать столько списков ремаркетинга, сколько хотите, и сделать их максимально подробными, создавая списки для целенаправленных действий, таких как посещение определенной страницы предложений или страницы продукта. Затем вы сможете отправлять рекламу и кампании по электронной почте в каждый из этих списков рассылки, персонализируя обмен сообщениями в соответствии с их поведением в Интернете.
Пиксельные теги ремаркетинга — это небольшие фрагменты кода на веб-странице, которые позволяют вашему сайту размещать и отслеживать файлы cookie клиентов (также известные как крошки, оставленные прошлыми посетителями — отсюда и их сладкое название). Это возможно, потому что у каждого посетителя есть индивидуальный идентификатор, позволяющий отслеживать его действия.
Используемый вами рекламный сервер или инструмент ремаркетинга может получить доступ к этим уникальным идентификационным кодам и добавить их в наиболее релевантные списки ремаркетинга. Если кто-то подпишется на вашу рассылку и перейдет на страницу «Спасибо», он будет добавлен в один список, а если он добавит товар в корзину, но не купит его, он будет добавлен автоматически. в другой список.
Ремаркетинг — это универсальная маркетинговая стратегия. То, как вы его используете, будет зависеть от того, чего вы надеетесь достичь, от типа клиентов, которых вы хотите привлечь, и от того, как вы хотите их привлечь. Есть несколько способов, которыми ремаркетинг может помочь вам в этом с четырьмя различными типами объявлений .
Стандартный ремаркетинг — наиболее распространенная форма ремаркетинга. Он отслеживает и нацеливает клиентов, посетивших ваш веб-сайт, с помощью пиксельных тегов и данных их файлов cookie. Например, вы можете ремаркетингировать всех, кто посещал вашу домашнюю страницу в прошлом месяце, с помощью баннера или текстовой рекламы в Google, электронной почты или рекламы в социальных сетях.
Fanatics демонстрирует выбор товаров покупателям, которые ранее посещали веб-сайт бренда.
Особенно полезен динамический ремаркетинг. Он детализирует точные продукты, которые посетитель просмотрел на вашем веб-сайте или добавил в свою корзину, и показывает им динамическую рекламу, показывающую этот конкретный продукт. Чтобы запустить этот тип маркетинговой кампании через Google, социальные сети или электронную почту, вам необходимо отправить фид продукта на платформу, на которой вы хотите показывать рекламу.
Lexi’s использует рекламу динамического ремаркетинга, чтобы показывать релевантный каталог товаров бывшим посетителям веб-сайта со скидкой в качестве дополнительного стимула.
Медийный ремаркетинг — это простой способ привлечь покупателей, посетивших ваш сайт. Он отслеживает клиентов, которые проявили интерес к вашему бренду и продуктам, и показывает им визуальную рекламу вашего бренда, когда они посещают другой веб-сайт. Медийные объявления можно показывать на веб-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google.
Harry’s использует медийный ремаркетинг, чтобы побудить предыдущих посетителей сайта подписаться на пробную версию.
Поисковый ремаркетинг — это быстрый способ привлечь внимание прошлых посетителей сайта в поисковых системах. Он автоматически настраивает ваши поисковые объявления на основе прошлого поведения посетителей веб-сайта. Например, если кто-то посетил определенную страницу продукта без покупки, поисковый ремаркетинг покажет ему результаты PPC, в которых упоминается страница продукта.
Вы можете запускать несколько типов ретаргетинговых кампаний одновременно. Подумайте, чего вы хотите достичь, и цели каждой кампании, прежде чем начать, а затем выполните описанные ниже шаги, чтобы пройти весь процесс.
1. В Google Ads перейдите в свою общую библиотеку и нажмите «Менеджер аудитории».
2. Если вы еще не добавили тег пикселя на свой веб-сайт, вы получите уведомление об этом, перейдя в раздел «Ваши источники данных» в меню слева и выбрав «Настроить тег» в разделе «Тег Google Analytics». . Здесь вы можете выбрать настройки ремаркетинга. Затем вам нужно будет добавить его на соответствующие страницы вашего сайта. Настройте параметры и сохраните.
3. Затем нажмите «Сегменты» в меню слева. Затем нажмите синий плюсик. Откроется меню, в котором вы можете выбрать, какой список вы хотите создать. Варианты включают посетителей веб-сайта, пользователей мобильных приложений, пользователей YouTube, электронные письма клиентов или пользовательскую комбинацию.
4. Если вы настраиваете кампанию ремаркетинга для целевых посетителей веб-сайта, назовите свой список и заполните информацию в предоставленной форме.
Вы можете настроить таргетинг на посетителей веб-страниц — например, на покупателей, посетивших страницу продукта, но не добавивших его в свою корзину, или на пользователей, которые посетили вашу страницу подписки на рассылку новостей, но не заполнили форму.
Вы также можете настроить таргетинг на пользователей, которые посетили страницы с определенным тегом. Используйте это, чтобы настроить таргетинг на покупателей, которые участвовали в предыдущих кампаниях ремаркетинга и входят в несколько списков ремаркетинга или имеют разные теги ремаркетинга.
Вы также можете детализировать, когда они посещали ваш веб-сайт — используйте это, чтобы нацеливаться на покупателей, которые просматривали ваш сайт во время важных событий, таких как День святого Валентина или Рождество.
5. После того, как вы выбрали тип списка, который хотите создать, добавьте URL-адрес страницы, к которой будет применяться кампания ремаркетинга (т. е. страница оформления заказа, страница определенного продукта или целевая страница).
Если мысли о настройке кампании ремаркетинга в Google кажутся вам слишком сложными, вот как вы можете это сделать, выполнив четыре простых шага.
Начните свою кампанию ремаркетинга Google так же, как и любую другую кампанию — нажмите «+ Кампания» в своей учетной записи Google Ads.
Вам будет предложено выбрать цель для вашей кампании — вы можете создать свою кампанию, не выбирая ее, если захотите.
Далее выберите тип кампании. Самый простой вариант — выбрать медийную рекламу, но вы также можете выбрать поисковые, товарные объявления или другие типы в зависимости от вашей кампании.
Вы также назовете свою кампанию и выберите URL-адрес, на который будут перенаправляться люди из вашего объявления.
Вы будете перенаправлены на страницу, где вы создадите свою группу объявлений и объявление. Нажмите списки ремаркетинга, а затем выберите список, на который вы хотите настроить таргетинг. Вы также можете использовать эту возможность для показа объявлений Gmail покупателям, которые предоставили вашей компании свой адрес электронной почты.
После того, как вы выбрали список ремаркетинга, вы можете продолжить создание визуальных элементов и копий для своей рекламной кампании, а также бюджета и временных рамок. Сделайте это так же, как и для любого другого типа рекламной кампании, и нажмите «Опубликовать», когда будете готовы к ее запуску.
Если вы хотите запустить кампанию ремаркетинга в поисковой сети, выполните следующие действия:
Скорее всего, вы уже используете Google Analytics для отслеживания посетителей и сеансов в вашем магазине. Но это важный инструмент для мониторинга и измерения успеха ваших кампаний ремаркетинга.
Вот несколько основных способов использования Google Analytics для отслеживания ваших кампаний:
Следите за своими кампаниями, регулярно проверяя их успешность, корректируя элементы, которые не очень эффективны, и тестируя каждую кампанию, пока она не даст желаемых результатов .
Ремаркетинг — отличный способ повторно привлечь отвлеченных пользователей сайта. Они горячие лиды, потому что они уже проявили интерес к вашему бренду, но, возможно, им просто нужно, чтобы вы освежили их память. Вместо того, чтобы упускать потенциальных клиентов в эфир, как только они покидают ваш сайт, вы можете вернуть их с помощью хорошо продуманной стратегии ремаркетинга и рекламных кампаний, которые точно нацелены и соответствуют их интересам и предыдущему поведению в Интернете.
Ремаркетинг — это стратегия цифрового маркетинга, используемая для отправки персонализированной рекламы покупателям, которые уже посетили веб-сайт или страницу продукта, не предприняв никаких действий. Он использует файлы cookie посетителей, чтобы отслеживать, какие страницы посетили покупатели, и перенаправляет их с релевантной рекламой.
Кампании ремаркетинга позволяют перенаправить релевантную рекламу на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт. Ремаркетинг использует файлы cookie посетителей, чтобы отслеживать, какие страницы кто-то посетил, и использует эту информацию для соответствующей настройки медийной и поисковой рекламы.
Ретаргетинг — это использование платной рекламы для таргетинга пользователей, которые уже посещали ваш сайт. Хотя ремаркетинг имеет аналогичную цель, он представляет собой стратегию, используемую для обслуживания узконаправленных кампаний по электронной почте на основе страниц, которые пользователь посетил на вашем веб-сайте.
Файлы cookie — это файлы, содержащие фрагменты данных о посетителе веб-сайта, которые можно использовать для идентификации такой информации, как местоположение и поведение при просмотре. Веб-серверы могут отслеживать файлы cookie, чтобы понять путь клиента.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…