Розничная торговля описывает продажу продукта или услуги отдельному потребителю для личного использования. Розничные транзакции происходят через различные каналы продаж, например, через Интернет, в обычных магазинах, при прямых продажах или по почте. Определяющей особенностью розничной сделки является то, что конечным пользователем является покупатель.
В Соединенных Штатах насчитывается около трех миллионов предприятий розничной торговли . Розничная торговля является крупнейшим сектором занятости в стране: 9,8 миллиона сотрудников напрямую связаны с сектором розничной торговли.
Walmart, Amazon и Costco — крупнейшие розничные компании в мире.
Розничных торговцев часто характеризуют по типам товаров, которые они продают, например:
В этих категориях розничной торговли вы также найдете различные типы розничных магазинов. Некоторые из наиболее распространенных типов магазинов включают в себя:
Проще говоря, розничная торговля — это продажа товаров непосредственно конечному потребителю. Продавец является исполнителем действия. Вот два распространенных типа розничных продавцов:
Независимый ритейлер – это предприниматель, который строит розничный бизнес с нуля. Они часто совмещают несколько ролей: от покупателя до продавца и маркетолога бренда.
Франшиза – это готовый бизнес. Франшизы имеют зарегистрированные торговые марки, линейки продуктов и существующую бизнес-модель. Предприятия розничной торговли могут заключать сделки, чтобы стать франчайзи и получать выгоду от устоявшегося положения франчайзера на рынке — в обмен на вознаграждение.
В розничной цепочке поставок участвуют четыре игрока:
Производители начинают розничную цепочку поставок с преобразования сырья в готовую продукцию. Например, производитель игрушек может использовать пластик, краску и другие материалы для создания линейки фигурок.
Оптовики закупают товары оптом у производителей по более низким ценам, а затем продают их розничным торговцам. Например, оптовый продавец книг может купить у издателя тысячи экземпляров нового романа, а затем распространить их по книжным магазинам по всей стране.
Розничные торговцы покупают товары в больших количествах у оптовиков или напрямую у производителей, а затем продают эти товары в меньших количествах конечным потребителям. Например, местный хозяйственный магазин может купить поддоны с краской у оптовика, а затем продать их покупателям по отдельности.
Потребитель является концом розничной цепочки поставок. Они покупают товары у розничного торговца в небольших количествах для удовлетворения личных потребностей или желаний. Потребительские розничные покупки могут быть чем угодно — от покупки закусок в магазине до найма команды по благоустройству вашего двора.
На каждом этапе цепочки в цену покупки закладывается наценка или размер прибыли . Производители рассчитывают стоимость изготовления продукта и добавляют процент прибыли перед продажей оптовикам.
Оптовики делают то же самое, добавляя процент прибыли к цене, которую они заплатили за продукцию. Розничные торговцы добавляют свою собственную прибыль к стоимости продукта, прежде чем продавать его конечному пользователю, покупателю.
Таким образом, продукт, производство которого обходится в 1 доллар, может быть продан оптовикам за 2 доллара. Затем оптовики могли продать его розничным торговцам за 4 доллара, а те продали его покупателям за 8 долларов.
Точка продажи – это место, где происходит розничная сделка. В обычном магазине это может быть кассовый аппарат или касса самообслуживания. Для электронной коммерции это онлайн-касса , где вы вводите данные своей кредитной карты для завершения покупки.
Розничные торговцы, имеющие точки продаж на нескольких платформах, например в Интернете и в магазине, называются омниканальными розничными торговцами .
Чтобы обеспечить удобство покупок, многие омниканальные ритейлеры используют Shopify POS , который объединяет продажи онлайн и в магазине для отслеживания запасов в реальном времени.
Розничные торговцы стремятся получать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам от оптовиков. В то же время они также конкурируют за лучшее обслуживание клиентов. Это означает, что успех в розничной торговле заключается не только в выборе правильных продуктов для продажи; речь идет также о создании условий для покупок, отвечающих меняющимся требованиям потребителей.
Розничная торговля подразумевает продажу товаров или услуг конечному пользователю. Розничные торговцы покупают товары у оптовиков, производителей или других розничных продавцов, а затем продают их потребителям с целью получения прибыли. Другими словами, розничная торговля – это прямая продажа товаров и услуг потребителю.
Примеры розничных продавцов включают супермаркеты, такие как Walmart, универмаги, такие как Macy’s, специализированные магазины, такие как Best Buy, и интернет-магазины, такие как Amazon.
Хотя Costco — это розничный бизнес, который продает напрямую потребителям, он работает по модели оптовой торговли, где клиенты должны приобретать членство для покупки товаров.
Розничная торговля — это продажа товаров или услуг от предприятия непосредственно потребителю для их использования. Это могут быть физические магазины, интернет-магазины и мобильные магазины. Розничные торговцы варьируются от крупных универмагов до небольших независимых предприятий.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…