Реклама — это инструмент маркетинга, который используется для повышения осведомленности о продукте или услуге. Поскольку фирмы часто рассчитывают на рекламу своей продукции и часто рассматривают ее как быстрое решение своих маркетинговых потребностей , было создано несколько видов рекламы.
От печатной рекламы до широковещательной рекламы, от скрытой рекламы до наружной рекламы и т. Д .; фирмы могут выбирать из них исходя из своих индивидуальных потребностей. Доска объявлений — одна из многих форм рекламы, о которой мы подробно поговорим в этой статье.
Что такое рубричная реклама?
Доска объявлений — это небольшое сообщение или реклама, размещаемая в газетах, журналах или периодических изданиях. Эти сообщения обычно сгруппированы под определенными заголовками, также называемыми классификациями, в отдельном разделе. Доска объявлений — это сравнительно недорогая реклама. Недавно также была замечена классифицированная реклама на веб-сайтах, в социальных сетях, таких как Facebook, а также на смартфонах и планшетах.
История рубричной рекламы
Самая ранняя известная форма общественного уведомления относится к 2000 году до нашей эры, когда древние египтяне вырезали публичные объявления на стали. Это была самая ранняя зарегистрированная форма наружной рекламы. Египтяне также использовали папирус для изготовления настенных плакатов и рекламных объявлений.
Тем не менее, та форма секретной рекламы, которую мы знаем сегодня, была впервые зарегистрирована в 1704 году, когда первое газетное объявление было размещено в Boston News-Letter в поисках покупателя на Oyster Bay, Long Island, Estate.
Виды рубричной рекламы
Давайте теперь обсудим различные виды классифицированной рекламы, с которыми сталкиваются потребители. Эти:
1. Регулярная рубричная реклама.
Это обычные текстовые рекламные объявления, которые оплачиваются за букву, строку или столбец. Обычно они имеют ширину в столбец, не имеют графики и набираются издателем печатных СМИ.
2. Доска объявлений.
Эти типы рекламы также включают логотип или визуальное изображение и имеют рамку, окружающую текстовую рекламу. Как правило, они стоят больше, чем обычные объявления, и взимаются за сантиметр колонки или квадратный сантиметр.
3. Показывать тематическую рекламу.
Это самый затратный вид рубричной рекламы, так как он оказывает максимальное воздействие. Минимальный размер рекламы — 3 сантиметра, она может быть любого размера по высоте и ширине. Рекламодатели также могут выбрать отображение цветных рекламных объявлений.
Все вышеперечисленные виды классифицированной рекламы можно разделить на следующие категории:
Типы рубричной рекламы
1. Набор
Хотя объявления о наборе персонала чрезвычайно популярны в медийной рекламе, она не менее популярна и в тематической рекламе. Рекламные объявления под заголовком «Ситуации вакантны» являются подходящим средством для малого и среднего бизнеса для привлечения соискателей на работу. Дополнительным продуктом «Ситуации вакантных» являются тематические объявления «Разыскиваются ситуации», в которых соискатели описывают свои навыки и квалификацию.
2. Собственность
Доска объявлений — один из наиболее эффективных методов рекламы продажи, покупки или аренды домов или другой собственности отдельными собственниками, арендодателями или даже брокерами по недвижимости. Однако здесь мы должны помнить, что реклама проектов в сфере недвижимости не попадает в категорию рубричных объявлений.
3. Некролог
Некрологи — еще один распространенный вид классифицированной рекламы, позволяющий рекламодателям добавлять изображения умерших вместе с сообщением. Рекламодатели также использовали тематические объявления для размещения посланий с соболезнованиями, приглашений на похороны и памятных знаков.
4. Супружеские отношения
Это один из наиболее распространенных видов классифицированной рекламы в Индии. Здесь родители или близкий член семьи размещают текстовую рекламу или тематическую рекламу, состоящую из изображения будущей невесты или жениха, и ищут потенциального партнера.
5. Бизнес
Многие предприятия малого и среднего бизнеса выбирают для своей рекламы тематические объявления. Статистика говорит, что 80% рекламных кампаний бизнеса выбирают рекламу в газетах в качестве первого выбора. Распространенными видами бизнес-тематической рекламы являются бизнес-предложения и предложения, рекламные акции и объявления с поиском деловых партнеров.
6. Объявления
Хотя супружеская реклама является ведущим типом рубричной рекламы, объявления с классифицированной рекламой занимают второе место. Они включают в себя личные объявления, такие как изменение имени или адреса, юридические уведомления, сообщения об утерянном и найденном, а также уведомления о браке. Размещаемые отдельными рекламодателями, они в первую очередь предназначены для личных или правительственных ссылок .
7. Образование
Много образовательной рекламы также можно найти в разделе рубричных объявлений. Он в основном используется коучинговыми центрами, которые имеют небольшой бюджет и поэтому предпочитают вводить или продвигать свои коучинговые классы.
8. Личное
Это последний вид рубричной рекламы, включающий в себя личные сообщения, такие как пожелания ко дню рождения, сообщения о личных достижениях, поздравления с сезоном и другие подобные сообщения. Они размещаются отдельными лицами в личном качестве.
Преимущества рубричной рекламы
- Одним из первых преимуществ этого вида рекламы является ее низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Такая низкая стоимость может позволить малому и среднему бизнесу эффективно рекламировать свои продукты или услуги, не прожигая при этом дыру в карманах.
- Этот вид рекламы имеет широкий охват. Рекламные объявления, размещенные в газетах или журналах, могут увидеть все, кто их читает, в то время как тематические объявления, размещенные на интернет-сайтах, увидит каждый посетитель.
- Поскольку рекламные объявления короткие и простые, их легко создавать, и они не требуют ракетостроения. Копирайтерам не нужно их писать!
- Некоторая тематическая онлайн-реклама позволяет заинтересованным потребителям напрямую связываться с рекламодателями, щелкнув ссылку, отправив текст или электронное письмо.
Недостатки рубричной рекламы
Как и любые другие формы рекламы, у рубричной рекламы есть свои недостатки. Некоторые из этих недостатков перечислены ниже:
- Поскольку не все читают конкретную газету или журнал, компании могут упустить потенциальных целевых клиентов, разместив свои тематические объявления в нескольких избранных газетах или журналах. То же самое и с веб-сайтами, которые могут посещать не все целевые потребители. Следовательно, рекламодателям, возможно, придется размещать свои объявления во всех возможных газетах / журналах или на веб-сайтах, чтобы охватить широкую базу потребителей и, таким образом, увеличить свои расходы на рекламу.
- Рекламные объявления должны конкурировать со своими конкурентами — кто может разместить свою рекламу рядом с вашей!
- Доска объявлений имеет недолгий срок службы, так как ее читают только один раз. Следовательно, рекламодатели должны постоянно рекламировать свой продукт или услугу.
- Рекламодатели могут платить за рекламу людям, которые никогда не будут их целевыми потребителями.