Categories: Статьи

Что такое рубричная реклама?

Реклама — это инструмент маркетинга, который используется для повышения осведомленности о продукте или услуге. Поскольку фирмы часто рассчитывают на рекламу своей продукции и часто рассматривают ее как быстрое решение своих маркетинговых потребностей , было создано несколько видов рекламы.

От печатной рекламы до широковещательной рекламы, от скрытой рекламы до наружной рекламы и т. Д .; фирмы могут выбирать из них исходя из своих индивидуальных потребностей. Доска объявлений — одна из многих форм рекламы, о которой мы подробно поговорим в этой статье.

Что такое рубричная реклама?

Доска объявлений — это небольшое сообщение или реклама, размещаемая в газетах, журналах или периодических изданиях. Эти сообщения обычно сгруппированы под определенными заголовками, также называемыми классификациями, в отдельном разделе. Доска объявлений — это сравнительно недорогая реклама. Недавно также была замечена классифицированная реклама на веб-сайтах, в социальных сетях, таких как Facebook, а также на смартфонах и планшетах.

История рубричной рекламы

Самая ранняя известная форма общественного уведомления относится к 2000 году до нашей эры, когда древние египтяне вырезали публичные объявления на стали. Это была самая ранняя зарегистрированная форма наружной рекламы. Египтяне также использовали папирус для изготовления настенных плакатов и рекламных объявлений.

Тем не менее, та форма секретной рекламы, которую мы знаем сегодня, была впервые зарегистрирована в 1704 году, когда первое газетное объявление было размещено в Boston News-Letter в поисках покупателя на Oyster Bay, Long Island, Estate.

Виды рубричной рекламы

Давайте теперь обсудим различные виды классифицированной рекламы, с которыми сталкиваются потребители. Эти:

1. Регулярная рубричная реклама.

Это обычные текстовые рекламные объявления, которые оплачиваются за букву, строку или столбец. Обычно они имеют ширину в столбец, не имеют графики и набираются издателем печатных СМИ.

2. Доска объявлений.

Эти типы рекламы также включают логотип или визуальное изображение и имеют рамку, окружающую текстовую рекламу. Как правило, они стоят больше, чем обычные объявления, и взимаются за сантиметр колонки или квадратный сантиметр.

3. Показывать тематическую рекламу.

Это самый затратный вид рубричной рекламы, так как он оказывает максимальное воздействие. Минимальный размер рекламы — 3 сантиметра, она может быть любого размера по высоте и ширине. Рекламодатели также могут выбрать отображение цветных рекламных объявлений.

Все вышеперечисленные виды классифицированной рекламы можно разделить на следующие категории:

Типы рубричной рекламы

1. Набор

Хотя объявления о наборе персонала чрезвычайно популярны в медийной рекламе, она не менее популярна и в тематической рекламе. Рекламные объявления под заголовком «Ситуации вакантны» являются подходящим средством для малого и среднего бизнеса для привлечения соискателей на работу. Дополнительным продуктом «Ситуации вакантных» являются тематические объявления «Разыскиваются ситуации», в которых соискатели описывают свои навыки и квалификацию.

2. Собственность

Доска объявлений — один из наиболее эффективных методов рекламы продажи, покупки или аренды домов или другой собственности отдельными собственниками, арендодателями или даже брокерами по недвижимости. Однако здесь мы должны помнить, что реклама проектов в сфере недвижимости не попадает в категорию рубричных объявлений.

3. Некролог

Некрологи — еще один распространенный вид классифицированной рекламы, позволяющий рекламодателям добавлять изображения умерших вместе с сообщением. Рекламодатели также использовали тематические объявления для размещения посланий с соболезнованиями, приглашений на похороны и памятных знаков.

4. Супружеские отношения

Это один из наиболее распространенных видов классифицированной рекламы в Индии. Здесь родители или близкий член семьи размещают текстовую рекламу или тематическую рекламу, состоящую из изображения будущей невесты или жениха, и ищут потенциального партнера.

5. Бизнес

Многие предприятия малого и среднего бизнеса выбирают для своей рекламы тематические объявления. Статистика говорит, что 80% рекламных кампаний бизнеса выбирают рекламу в газетах в качестве первого выбора. Распространенными видами бизнес-тематической рекламы являются бизнес-предложения и предложения, рекламные акции и объявления с поиском деловых партнеров.

6. Объявления

Хотя супружеская реклама является ведущим типом рубричной рекламы, объявления с классифицированной рекламой занимают второе место. Они включают в себя личные объявления, такие как изменение имени или адреса, юридические уведомления, сообщения об утерянном и найденном, а также уведомления о браке. Размещаемые отдельными рекламодателями, они в первую очередь предназначены для личных или правительственных ссылок .

7. Образование

Много образовательной рекламы также можно найти в разделе рубричных объявлений. Он в основном используется коучинговыми центрами, которые имеют небольшой бюджет и поэтому предпочитают вводить или продвигать свои коучинговые классы.

8. Личное

Это последний вид рубричной рекламы, включающий в себя личные сообщения, такие как пожелания ко дню рождения, сообщения о личных достижениях, поздравления с сезоном и другие подобные сообщения. Они размещаются отдельными лицами в личном качестве.

Преимущества рубричной рекламы

  1. Одним из первых преимуществ этого вида рекламы является ее низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Такая низкая стоимость может позволить малому и среднему бизнесу эффективно рекламировать свои продукты или услуги, не прожигая при этом дыру в карманах.
  2. Этот вид рекламы имеет широкий охват. Рекламные объявления, размещенные в газетах или журналах, могут увидеть все, кто их читает, в то время как тематические объявления, размещенные на интернет-сайтах, увидит каждый посетитель.
  3. Поскольку рекламные объявления короткие и простые, их легко создавать, и они не требуют ракетостроения. Копирайтерам не нужно их писать!
  4. Некоторая тематическая онлайн-реклама позволяет заинтересованным потребителям напрямую связываться с рекламодателями, щелкнув ссылку, отправив текст или электронное письмо.

Недостатки рубричной рекламы

Как и любые другие формы рекламы, у рубричной рекламы есть свои недостатки. Некоторые из этих недостатков перечислены ниже:

  1. Поскольку не все читают конкретную газету или журнал, компании могут упустить потенциальных целевых клиентов, разместив свои тематические объявления в нескольких избранных газетах или журналах. То же самое и с веб-сайтами, которые могут посещать не все целевые потребители. Следовательно, рекламодателям, возможно, придется размещать свои объявления во всех возможных газетах / журналах или на веб-сайтах, чтобы охватить широкую базу потребителей и, таким образом, увеличить свои расходы на рекламу.
  2. Рекламные объявления должны конкурировать со своими конкурентами — кто может разместить свою рекламу рядом с вашей!
  3. Доска объявлений имеет недолгий срок службы, так как ее читают только один раз. Следовательно, рекламодатели должны постоянно рекламировать свой продукт или услугу.
  4. Рекламодатели могут платить за рекламу людям, которые никогда не будут их целевыми потребителями.
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago