Транзакционные электронные письма, которые автоматически отправляются клиентам, когда они совершают определенные действия, имеют решающее значение для построения отношений с клиентами и поддержания имиджа вашего бренда в масштабе.
Благодаря невероятно высокому коэффициенту открытия, колеблющемуся между 40% и 50% , и рейтингу кликов выше 10%, транзакционные электронные письма предоставляют прекрасную возможность увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов.
Транзакционное электронное письмо — это автоматическое электронное письмо , которое запускается после того, как клиент совершает определенное действие с вашим брендом. Он содержит информацию о совершенной ими транзакции и представляет собой уникальное электронное письмо, отправляемое каждому отдельному клиенту.
Общие примеры транзакционных сообщений включают:
Транзакционные электронные письма содержат информацию, уникальную для получателя, что отличает их от электронных писем маркетинговых кампаний.
Транзакционные электронные письма инициируются действием. Это трансляции 1:1, а не массовые электронные письма, рассылаемые группе пользователей одновременно, как информационный бюллетень. Например, покупка продукта приведет к отправке электронного письма с подтверждением заказа этому конкретному покупателю — никому другому.
Самое приятное то, что транзакционные электронные письма легко автоматизировать. Большинство инструментов электронного маркетинга имеют функцию, которая запускает транзакционные электронные письма, когда клиенты выполняют определенное действие.
Транзакционные электронные письма позволяют доставить нужное сообщение в нужное время. Своевременная и актуальная коммуникация укрепляет доверие между вашим брендом и покупателями, но также может быть отличным способом предоставления персонализированных предложений для увеличения продаж.
Подумайте об этом: если покупатель добавил товар в свою корзину, велика вероятность того, что он заинтересуется вашими продуктами. Если покупатель совершил покупку, есть большая вероятность, что его могут заинтересовать другие товары из вашей линейки. Если покупатель только что получил свою посылку, он может быть готов совершить еще одну покупку.
Транзакционные электронные письма нацелены на покупателей с релевантными электронными письмами в зависимости от того, на каком этапе покупательского цикла они находятся. Подобная последовательная коммуникация улучшает отношения с клиентами и помогает привлечь внимание к вашему бренду.
Транзакционные электронные письма стали важной частью коммуникационных стратегий для бизнеса. Чтобы помочь вам добиться успеха в этой области, мы выделили шесть лучших практик, которые могут повысить эффективность ваших транзакционных электронных писем и повысить качество обслуживания клиентов.
Персонализация в транзакционных электронных письмах означает настройку контента, чтобы сделать его актуальным и адаптированным для отдельного получателя. Вы можете добиться этого, создавая электронные письма с именем получателя, его историей покупок или другой уникальной информацией, которая делает электронное письмо более похожим на беседу один на один.
Например, вы можете отправить последующее электронное письмо со следующим текстом: «Здравствуйте, [имя клиента]. Надеемся, вам понравится ваш новый [название продукта]! Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. «
Допродажи и перекрестные продажи включают продвижение дополнительных продуктов или услуг, которые дополняют или улучшают первоначальную покупку клиента. В свои транзакционные электронные письма вы можете добавлять рекомендации по продуктам, специальные предложения или скидки, чтобы побудить клиентов совершать дополнительные покупки.
Скажем, вы отправили электронное письмо с подтверждением заказа, вы можете добавить раздел, который гласит: «Поскольку вы приобрели [Название продукта], вас также может заинтересовать наш [Сопутствующий продукт], чтобы максимально использовать вашу новую покупку. Наслаждайтесь Скидка 15% на следующий заказ!»
Законы о борьбе со спамом — это правила, разработанные для предотвращения попадания нежелательных электронных писем к получателям. Они различаются в зависимости от страны, в которой вы работаете. Ознакомьтесь с такими законами, как CAN-SPAM (США), CASL (Канада) и GDPR (ЕС), чтобы убедиться, что ваши транзакционные электронные письма соответствуют этим правилам.
Чтобы соблюдать большинство законов о борьбе со спамом, убедитесь, что ваши транзакционные электронные письма включают:
Создание ажиотажа в транзакционных электронных письмах означает привлечение клиентов путем предоставления ценной информации и возбуждения энтузиазма по поводу их покупки. Используйте привлекательный текст, привлекательные визуальные эффекты и продемонстрируйте преимущества продукта или услуги.
Пример: «Поздравляем с новым [Название продукта]! Теперь вы являетесь частью эксклюзивного сообщества, которому нравится [Преимущество продукта]. Приготовьтесь испытать [уникальную функцию], как никогда раньше».
Ссылки для отслеживания заказов предоставляют клиентам в режиме реального времени обновленную информацию о статусе их заказа и предполагаемой дате доставки. Вставьте ссылку для отслеживания в свое транзакционное электронное письмо, чтобы клиенты могли следить за ходом их доставки.
Пример: «Ваш заказ уже в пути! Вы можете отслеживать статус вашего отправления, нажав на эту ссылку: [URL-адрес отслеживания заказа]. По нашим оценкам, он будет доставлен [Предполагаемая дата доставки]».
Оперативная доставка транзакционных электронных писем гарантирует, что клиенты получат важную информацию как можно скорее. Вы хотите, чтобы приветственные письма, запросы на сброс пароля и примеры подтверждения заказа отправлялись немедленно.
Внедряя эти передовые методы транзакционной электронной почты, вы можете повысить удовлетворенность клиентов, повысить их лояльность и, в конечном итоге, стимулировать рост бизнеса.
Помните, что каждое транзакционное электронное письмо представляет собой возможность укрепить отношения с вашими клиентами — используйте ее по максимуму.
Письма о брошенной корзине доходят до клиентов, которые недавно добавили товары в свою корзину, но еще не дошли до оформления заказа. Они действуют как напоминание, но вы также можете увеличить шансы на конверсию, добавив поощрение — например, скидку 20% или подарок, если клиент сделает покупку в течение следующего часа.
Perigold включает раздел «Лучший выбор для вас» в электронные письма о брошенных корзинах, чтобы познакомить покупателей с другими товарами.
Письма с подтверждением заказа подтверждают, что заказ был размещен. Это дает покупателям душевное спокойствие и знаменует собой начало их отношений с вами после покупки — один из самых важных моментов на пути клиента . Правильно поймите этот момент, и вы сможете обеспечить себе клиента на всю жизнь.
Allbirds делает вещи легкими и соответствует бренду с помощью электронных писем с подтверждением заказа.
Пусть ваши электронные письма с подтверждением заказа сияют:
Письма с подтверждением доставки отправляются, когда продукт отправляется покупателю. Они ценны, потому что ваш клиент уже взволнован получением своего заказа — их ожидание и волнение означают, что они, вероятно, будут взаимодействовать с электронной почтой.
Они также являются недооцененной возможностью проявить творческий подход и порадовать своих клиентов. Это электронное письмо от Native — выдающийся пример:
Думайте нестандартно, если хотите привлечь больше клиентов. Как вы можете использовать электронные письма с подтверждением доставки, чтобы стимулировать действия и углубить отношения клиентов с вашим брендом? Вместо того, чтобы просить клиентов сделать еще одну покупку для себя, предложите им купить подарок для кого-то другого.
Tradesy использует электронное письмо с подтверждением доставки для продвижения своей реферальной программы, поощряя клиентов дарить своим друзьям и родственникам скидку в размере 20 долларов.
Электронные письма с подтверждением доставки особенно эффективны, когда CTA персонализированы для покупки клиента. Если, например, клиент покупает пару мужских брюк, рекомендации по продуктам могут быть сосредоточены на соответствующих рубашках и галстуках, а не на чем-то менее важном, например, на полном костюме или женской одежде.
Электронные письма с отзывами клиентов запускаются после того, как покупатель получил свой продукт и у него было достаточно времени, чтобы использовать его и наслаждаться им.
Получение обратной связи таким образом может помочь вам улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить их удовлетворенность. Это может дать вам подробную информацию о областях, которые вы можете улучшить, а также о том, где вы добиваетесь успеха, чтобы вы могли продолжать оптимизировать процесс выполнения .
Вот пример опроса от Death Wish Coffee :
Вы также можете отправить клиентов на опрос, доступный на вашем сайте. Это позволяет легко предложить удовлетворенному покупателю начать делать покупки после того, как его отзыв будет завершен.
Что делать тем, кто менее чем доволен своей предыдущей покупкой? Здесь важно последующее наблюдение — сначала для получения ответа, а затем для выяснения того, как вы можете улучшить опыт для будущих клиентов.
Автоматизация маркетинга изменила способ управления транзакционной электронной почтой. Вы можете упростить процесс отправки этих писем, гарантируя, что они актуальны и своевременны для получателя.
Вот несколько способов, которыми помогает автоматизация маркетинга:
Автоматизация не только делает электронные письма более привлекательными, но и помогает построить более значимые отношения между вашим брендом и его подписчиками.
Shopify Email имеет все инструменты и функции, необходимые для автоматизации этих важных транзакционных сообщений электронной почты.
Для начала:
После того, как вы создали автоматизацию, вы можете выбрать, какое действие запускает ее в режиме реального времени, например, покупка, брошенная корзина или успешная доставка.
Хотя Shopify предлагает возможность оптимизировать ваши транзакционные электронные письма для продаж с помощью таких функций, как автоматические скидки на брошенные корзины , вы также можете интегрировать своего любимого поставщика услуг электронной почты для еще более мощных возможностей.
Shopify интегрируется с лучшими доступными платформами электронного маркетинга для электронной коммерции, включая Klaviyo , Omnisend и Mailchimp .
A/B-тестирование с помощью этих инструментов может помочь вам определить, какие варианты ваших транзакционных электронных писем дают наилучшие результаты. Вы также получаете доступ к шаблонам транзакционной электронной почты, автоматизированным рабочим процессам и API-интерфейсам SMTP для запуска электронных писем и включения сторонних данных.
Цены варьируются, но вы можете начать работу с электронной почтой Shopify бесплатно.
Примером транзакционного сообщения является электронное письмо с уведомлением о доставке, которое информирует клиента о том, что его заказ был отправлен, предоставляет номер для отслеживания и предполагаемую дату доставки.
Транзакционные электронные письма отправляются для предоставления информации, связанной с конкретным событием, в то время как рекламные маркетинговые электронные письма предназначены для маркетинга или продвижения продуктов, услуг или событий. Транзакционные электронные письма инициируются действиями пользователя, тогда как рекламные электронные письма отправляются как часть маркетинговой кампании по электронной почте.
Чтобы использовать транзакционную электронную почту, вам необходимо зарегистрироваться у поставщика услуг электронной почты (ESP), настроить шаблоны для различных событий и настроить триггеры для отправки электронных писем на основе определенных действий, таких как создание учетной записи, запрос на сброс пароля или аутентификация.
Правила отправки транзакционных электронных писем включают получение разрешения получателя, предоставление точной и актуальной информации, обеспечение своевременной доставки, а также включение действительного адреса для ответа и возможности отказа от подписки. Важно соблюдать законы и положения о борьбе со спамом, такие как Закон CAN-SPAM в США и GDPR в ЕС.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…