Транзитная реклама, также называемая рекламой на транспорте, — это реклама, размещаемая на любом виде транспорта — от автобусов до такси, поездов, трамваев и метро. Сюда также входит реклама, размещенная на транспортных участках, таких как автобусные остановки, входы в метро , заправочные станции и другие.
Стюарт Х. Бритт прекрасно резюмировал важность рекламы, сказав: «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто другой не знает »! Тот факт, что реклама чрезвычайно важен для бизнеса, не подлежит обсуждению, и именно по этой причине компании придумывают все больше и больше креативных способов рекламы своей продукции .
Транзитная реклама — один из многих способов рекламы продукта или услуги, который уже довольно давно находит потребителей. Помните рекламу любимой марки кроссовок в автобусе, на котором вы ехали в колледж? Что ж, это Транзитная реклама. Для тех, кто хочет узнать больше, давайте подробно обсудим концепцию транзитной рекламы.
Транзитная реклама может быть в виде графики, простого текста или другой визуальной информации. Фактически, некоторые предприятия также предпочитают использовать ЖК-экраны или плазменные панели, стратегически размещенные внутри автобусов или поездов, для размещения цифровой рекламы.
Некоторые даже доходят до интерактивной рекламы, в которой заинтересованные потребители могут отсканировать штрих-код и посмотреть рекламу на своем телефоне. Конечная цель транзитной рекламы — привлечь внимание потенциальных клиентов и рассказать им о вашем продукте.
Транспортные объявления можно условно разделить на две основные категории:
Выше приведен пример одного из самых успешных примеров рекламы общественного транспорта, представленной агентством Martin Agency, которое разработало автобусную кампанию «Не прыгайте» для специалистов по строительству карьеры. Эта конкретная реклама, размещенная на крышах автобусов, была видна с крыш зданий и офисов и помогла агентству Martin Agency выиграть Бронзового льва из Канн.
На картинке выше также изображена еще одна популярная реклама общественного транспорта: «Сколько можно мыть в одной маленькой бутылке?» рекламная кампания автобусов All Laundry Detergent на Манхэттене, которую трудно игнорировать.
Подводя итог, транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки. Однако преимущества намного перевешивают недостатки, и, таким образом, эта форма рекламы медленно, но неуклонно становится одной из наиболее предпочтительных форм рекламы. Таким образом, совсем скоро мы увидим каждый автобус, такси и поезд, несущий другие формы транзитной рекламы!
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…