Брошюра, сложенная втрое, разработана с использованием листа бумаги 8 ½ x 11, сложенного дважды, образуя по три панели с каждой стороны. Причина, по которой это называется тройным сгибом, потому что весь лист бумаги сложен одинаково, создавая ощущение трехпанельного.
Характеристики тройной брошюры
- Он разработан в вертикальном формате для правильного использования пространства и потока контента.
- Это стандартный размер, удобный для компаний.
- Его можно легко вставить в конверт № 10 для отправки по почте и курьером.
- Это довольно просто по своей природе быть разработанным непрофессионалом даже в текстовом документе.
- Это сводит к минимуму отходы бумаги и, следовательно, не наносит вреда окружающей среде .
- Его обычно выбирают малые предприятия из-за его экономической стоимости.
- Даже крупный бизнес использует Tri-fold Brochure для массового распространения во время торговых выставок , выставок, презентаций проектов и презентаций продуктов, а также в других местах с таким высоким трафиком.
- Его легко хранить благодаря небольшому и стандартному размеру.
- Благодаря трех- и двустворчатой панели поток контента и информации становится плавным и понятным для глаз читателя.
- Любой вид бумаги может быть концептуализирован и напечатан в тройном формате.
Дизайн брошюры — сложная концепция, требующая большого количества мыслительного процесса и стратегии, отстающей от концептуализации, использования элементов дизайна, потока контента, использования стандартных и реальных изображений, а также деталей призыва к действию среди других таких решающих факторов. Брошюра, сложенная втрое, имеет ограниченное пространство и размер для демонстрации необходимой информации о бренде и его предложениях для клиентов, поэтому ее необходимо разработать тщательно и специально, чтобы каждая деталь была освещена, передавая сообщение читателям.
Макет дизайна брошюры, сложенной втрое
Брошюра, сложенная втрое, разделена на лицевую и обратную стороны с равным разделением каждой стороны на три панели, которые складываются вдвое. У него есть передняя, задняя, внутренняя передняя панель и три панели после открытия, в том числе одна внешняя откидная створка, складывающаяся внутрь.
Как создать хорошую брошюру Trifold?
Здесь объяснение процесса дизайна подтверждается примером начинающей компании, предлагающей футболки с принтом на заказ для таких случаев, как марафоны, танцевальные соревнования, дни рождения, свадьбы и т. Д. Для ясного понимания читателя.
1) Передняя панель
На передней панели брошюры, сложенной втрое, всегда должно быть кратко и четко отображено название компании с логотипом, слоганом, а также предложения продуктов и услуг, поддерживаемые элементами дизайна, перенесенными на остальные панели. Быть первой страницей, которую нужно посмотреть, почувствовать и заметить; содержание и дизайн должны производить неизгладимое впечатление, рассказывая покупателю о компании и ее продуктах громко и ясно, без какой-либо двусмысленности.
Пример: бренд футболок должен выделить название своей компании, логотип, слоган, а также рассказать о своих предложениях футболок по индивидуальному заказу для различных случаев, от дней рождения до марафонов.
2) Задняя панель
При разработке брошюр существует правило большого пальца: на задней странице должны быть выделены только детали призыва к действию, включая адрес компании, контактный номер, веб-сайт и адрес электронной почты, с хорошим размером шрифта для облегчения видимости. Эта страница будет генерировать необходимых потенциальных клиентов и, следовательно, имеет большое значение. Отказ от ответственности, если таковой имеется, также может быть частью этой страницы.
Пример: бренд футболки должен выделить все детали призыва к действию очевидным образом, чтобы получить качественные лиды, что и является основной целью разработки брошюры, сложенной втрое.
3) Внутренняя передняя панель
Теперь этот раздел страницы имеет решающее значение, поскольку это первая панель, которая поворачивается после переднего фасада и задает настроение остальному дизайну и содержанию, которому нужно следовать. Он может содержать отзывы клиентов с поддержкой реальных изображений, повышая силу и ценность бренда в умах читателей. Продаж шаг начинается с этой панели заманивания клиентов к продукции и услуг бренда.
Пример: бренд футболок должен иметь реальные изображения клиентов, носящих их футболки, с отзывами, рассказывающими об их опыте работы с брендом и достоинствах приобретенного продукта.
4) Наружная задняя панель
Прежде чем говорить о фактических предложениях в оставшихся внутренних панелях, эта панель стоит бок о бок с внутренней передней панелью и работает как идеальная система поддержки для нее. С отзывами на LHS сторона RHS может рассказать об особенностях и атрибутах бренда, которые дают ему конкурентное преимущество на рынке .
Пример: бренд футболки должен подчеркивать свои достоинства и особенности, такие как используемая ткань самого высокого качества, своевременная доставка, разумные цены, различные стили и цвета, доступные в футболках, и другие такие аспекты бренда, которые делают их популярными. помимо остальных своих современников.
5) Внутри двух средних панелей
Рекомендуется объединить две внутренние средние панели для целей дизайна и содержания, демонстрируя продукты и услуги бренда. В этом разделе следует подробно рассказать о вашей компании, бренде в целом, продуктах и услугах, работая как коммерческое предложение, побуждающее клиентов делать запросы.
Пример: бренд футболок должен в полной мере использовать эти две панели в сочетании, рассказывая о своих футболках, различных случаях, для которых они разрабатывают и производят; качество, направления деятельности, сроки доставки и другие важные детали бизнеса. Контент вполне может быть подкреплен соответствующими изображениями.
6) Симметрия
Обязательным условием является поддержание симметрии дизайна и содержания всей брошюры, сложенной втрое, в отношении используемого шрифта, заголовков, подзаголовков, цветовой палитры, а также всего настроения и направления брошюры, сохраняя эстетику дизайна.
7) Макет
Очень важно получить макет или макет брошюры, сложенной втрое, перед тем, как отдать его для окончательной печати, чтобы проверить пространство полей, цветовую схему и общий макет, чтобы избежать каких-либо расхождений.
Хотя это и сложно, как только вышеупомянутые моменты будут учтены при разработке брошюры, сложенной втрое, результаты будут впечатляющими и целенаправленными.