Со времен бума доткомов онлайн-торговля постепенно стала составлять значительную часть мирового рынка.
К 2024 году электронная коммерция будет составлять почти 22% мировых розничных продаж. Но цифровая коммерция включает в себя гораздо больше, чем простое нажатие кнопки или исследование продукта в Интернете перед совершением покупки в физическом магазине. Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Цифровая коммерция — это сквозной процесс продажи товаров и услуг через цифровые каналы. Этот термин охватывает не только транзакции, которые происходят в Интернете, но и все, что происходит до и после. Сюда входят такие процессы, как исследование рынка и привлечение клиентов, анализ данных и даже управление цепочками поставок.
Электронная коммерция — это продажа товаров и услуг в Интернете, обычно через веб-сайт, созданный и предназначенный для этих транзакций — клиент покупает продукт на веб-сайте, и веб-сайт отправляет этот продукт. Электронная коммерция — это лишь часть покупательского пути клиента и, следовательно, часть всего мира цифровой коммерции.
Цифровая коммерция включает в себя все процессы и технологии, которые способствуют движению клиента по маркетинговой воронке , от приобретения до удержания.
Подумайте об SEO-оптимизации, чтобы помочь сайту электронной коммерции ранжироваться в Google, ретаргетинговой рекламе для продажи продуктов пользователям после того, как они посетили (и покинули) ваш сайт электронной коммерции, платежных технологиях и логистике, которая доставляет продукт со склада в дом клиента. быстрее и эффективнее.
Цифровая коммерция также включает в себя следующее поколение электронной коммерции, расширяющее путь клиента и опыт покупки за пределы простого клика для покупки и в мир покупок с дополненной реальностью (AR), искусственный интеллект, помощники по покупкам и многое другое.
Цифровая коммерция начинается, когда покупатель впервые сталкивается с брендом или продуктом в Интернете. Они могут увидеть рекламу в своей ленте социальных сетей, доменное имя бренда в результатах поиска Google или список продуктов в розничном агрегаторе.
Представьте себе, например, что клиент совершает покупки на торговой платформе Amazon. Их сайт основан на сложном алгоритме, чтобы показывать клиентам индивидуальные страницы поиска для любого данного элемента. Порядок, в котором появляются элементы, может полностью отличаться от одного клиента к другому, в зависимости от записей о поведении клиентов, географического положения и любого количества других переменных.
Каждая покупка автоматически информирует маркетологов о следующей — аналитика используется, чтобы лучше информировать о том, как продукты рекламируются, представлены на веб-сайте и даже о том, как обрабатывается поддержка и запросы клиентов.
В этом смысле цифровая коммерция не столько связана с процессом доставки покупок из точки А в точку Б, сколько с тем, как данные о клиентах собираются и используются для постоянной оптимизации онлайн-покупок.
Цифровая коммерция охватывает широкий спектр онлайн-бизнеса. Вот четыре примера цифровой коммерции:
Подобно Интернету, опыт цифровой коммерции постоянно развивается. Некоторые тенденции в отрасли включают в себя:
Цифровая коммерция существенно расширяет бизнес-модель электронной коммерции, расширяя ее возможности для создания ценности и доходов.
Используя технологии, которые варьируются от собственных файлов cookie и персонализации до функций дополненной реальности, бренды могут создать для клиентов беспрепятственный процесс совершения покупок.
Цифровая коммерция включает в себя покупку и продажу товаров и услуг в Интернете. Он также включает маркетинг, обслуживание клиентов, ценообразование, оформление заказа и обработку платежей. Он включает в себя использование новых технологий и клиентской аналитики для оптимизации и персонализации коммерции.
Электронная коммерция — это разновидность цифровой коммерции, ориентированная в первую очередь на покупку и продажу товаров и услуг в Интернете. Цифровая коммерция — более широкое понятие, включающее не только онлайн-продажи, но и всю цифровую экосистему, поддерживающую эти транзакции.
Цифровая коммерция облегчает глобальную торговлю и дает предприятиям доступ к более широкой аудитории. Теперь клиенты могут легко сравнивать продукты, читать отзывы и совершать покупки из любого места, даже с мобильных устройств. Компании также могут собирать ценные данные о клиентах с помощью цифровой коммерции, улучшая многоканальные маркетинговые стратегии и персонализируя пользовательский опыт.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…