Оценка эффективности рекламы имеет решающее значение для всех видов онлайн- и офлайн-бизнеса.
При проведении рекламных кампаний для вашего бизнеса важно, чтобы вы проверяли поведенческие склонности и идеи своих клиентов. Это не только делает вашу рекламу более ориентированной на результат, но и обеспечивает более высокую окупаемость ваших рекламных затрат.
Проверяя эффективность своих рекламных усилий, вы также защищаете себя от траты своих усилий и денег на стратегии, которые просто не работают. Реклама полезна для брендов, позволяющих оптимизировать охват и увеличивать количество потенциальных клиентов.
Проверка эффективности рекламы помогает бренду решить, продвигается ли его реклама по правильному пути, где нацелены на соответствующую аудиторию, а потенциал конверсии оптимизирован.
Это позволит расширить возможности вам оценить те качества, недостатки, и ROI ваших объявлений , так что вы можете настроить их в более персонализированным и ориентированного на результат образом.
В то время, когда все больше и больше покупателей предпочитают контролировать свою рекламу и хотят блокировать ту рекламу, которую они предпочли бы не видеть, бренды стали неизбежно настраивать свою рекламу в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.
Этот пост подробно расскажет о некоторых критических показателях и методах, которые следует использовать для измерения эффективности рекламных кампаний . Итак, приступим прямо сейчас —
Что такое эффективность рекламы?
Реклама — это основа любого бизнеса, и, несомненно, бренды должны сосредоточиться на соответствующих рекламных кампаниях, чтобы оптимизировать охват, привлечение потенциальных клиентов и продажи.
Но здесь может возникнуть вопрос —
Как узнать, работают ли ваши рекламные приемы?
Вот где в игру вступает измерение эффективности рекламы. Вам необходимо оценить, способны ли ваши рекламные объявления оправдать ожидания и обеспечить хорошую отдачу от инвестиций.
Этот метод измерения может быть разным для всех брендов, и здесь нет сводов правил. Вы не можете определить один метод для решения вашего вопроса об эффективности рекламы.
Давайте рассмотрим несколько профессиональных подходов к измерению эффективности рекламы.
Лучшие способы измерения эффективности рекламы
Измерение нескольких ключевых факторов успешных рекламных кампаний имеет важное значение для оценки эффективности любых рекламных кампаний. Приведенные ниже факторы помогут вам проверить рекламную эффективность рекламы вашего бренда.
1. Стоимость на нового клиента.
Какова единственная цель вашей рекламы? Для увеличения продаж!
Так почему бы не начать с измерения затрат на нового клиента, чтобы определить эффективность рекламы.
Вы можете измерить его, разделив общую стоимость рекламы на новых клиентов, привлеченных через объявление. Затем рассчитываются затраты на нового покупателя и доход на нового покупателя.
Если этот доход превышает затраты, значит, у вашей рекламы все хорошо. Вы можете оставить это объявление до тех пор, пока выручка за вычетом затрат не станет положительной.
2. Пользовательские преобразования
Для измерения рентабельности инвестиций — действительно лучший способ — это индивидуальные преобразования.
Такие платформы, как Facebook, позволяют настраивать фильтры покупок через рекламу.
Пользовательские преобразования позволяют маркетологам отслеживать и оптимизировать рекламные объявления для конверсий наиболее удобным образом, поскольку для отслеживания эффективности на ваш сайт потребуется меньше ручного добавления кода.
3. Воздействие кампании
Вы хотите, чтобы вашу рекламу увидела ваша аудитория, но это не так просто. Ваше объявление размещается на полноценном веб-сайте или источнике, где уже есть масса рекламы.
Если ваше объявление не может пробиться сквозь него, значит, оно не работает.
Теперь, просто создавая броские заголовки, вы можете привлечь внимание, но что, если реклама не может оказать длительного воздействия на бренд?
Следовательно, успешная рекламная кампания не только привлекает внимание людей, но и оказывает длительное влияние на бренд.
4. Реальность против ожиданий.
Вы не всегда получаете то, что ожидаете, и это естественно, но если вы даже не соответствуете своим ожиданиям, то есть повод для беспокойства.
Все мы чего-то ожидаем от наших рекламных кампаний.
Во-первых, важно установить реалистичные ожидания.
Тогда было бы полезно, если бы вы узнали, что ваша реклама приносит вам: чем меньше разрыв между реальностью и ожиданиями, тем выше эффективность вашей рекламы.
5. Проверьте определенные показатели.
Вам необходимо проверить определенные показатели, чтобы проверить рекламную эффективность ваших рекламных кампаний. Давайте посмотрим на эти показатели рекламы здесь и сейчас —
- Рейтинг кликов (CTR). Если ваша аудитория просматривает ваше объявление и не нажимает на него, значит, цель вашего объявления все еще не достигнута. Вам нужно сравнить количество людей, просмотревших ваше объявление, и количество людей, которые нажали на него. Если эта разница велика, значит, ваше объявление неэффективно.
- Цена за клик (CPC). Вам необходимо сравнить сумму, которую вы тратите на рекламу, и количество людей, которые нажали на ваше объявление. Опять же, если разница слишком велика, значит, ваше объявление неэффективно.
- Цена за приобретение (CPA) — это просто: вам нужно узнать, сколько вы тратите, чтобы получить продажу. Если ваши расходы превышают доход, значит, ваша реклама неэффективна.
- Стоимость лида (CPL). Здесь вам нужно узнать, сколько лидов вы генерируете за счет своих расходов на рекламу. Таким образом, вы также можете определить, сколько вам нужно потратить на генерацию лидов .
С помощью этих показателей вы можете узнать эффективность своей рекламы.
6. Оценивайте различные цели, чтобы повысить рентабельность инвестиций.
Не все объявления имеют одну и ту же цель; мы согласны с тем, что конечной целью является получение дохода, но цели часто разделяются.
Для достижения большей цели может быть несколько контрольных точек. Вы можете рассчитывать на узнаваемость бренда , удержание клиентов , вовлеченность и т. Д. Благодаря своей новой рекламной кампании. Следовательно, вам необходимо измерить все это, чтобы получить лучшее представление об окупаемости инвестиций.
Тип объявления также определяет, какие из вышеперечисленных целей выполняются. Следовательно, просто глядя на доход, вы не всегда можете предсказать эффективность своей рекламы. Чтобы получить более широкую картину, вам нужно рассмотреть и другие факторы.
Некоторые из факторов, которые вы можете проанализировать в таких случаях:
- Определив истинный охват вашей рекламы, например, эффективность телеобъявлений можно проверить, измерив количество людей, просматривающих ее в определенное время, а для охвата цифровой медийной рекламы вы можете проверить данные опроса.
- Вы должны измерить «сладкую точку» вашей рекламы, поскольку она говорит о точном количестве показов, достигнутых рекламой, до того, как реклама получит желаемый эффект, и до того, как реклама пройдет чрезмерную экспозицию.
- Перед завершением работы над рекламными объявлениями и носителями, такими как баннер, видео, изображение и т. Д., Проверьте проверку аудитории.
- Для отслеживания эффективности цифровых рекламных кампаний вы можете использовать теги UTM (модуль отслеживания Urchin), так как они позволяют отслеживать эффективность обычных и платных рекламных кампаний в Интернете в Google Analytics. UTM позволяет отслеживать название, источник и канал кампании.
Итак, это были методы измерения эффективности вашей рекламы.
Несомненно, методы измерения эффективности рекламы увеличиваются день ото дня, и выбор метода зависит от вашего бизнеса и типа рекламы.
Давайте посмотрим на некоторые ключевые моменты, которым нужно следовать при измерении эффективности рекламы —
- Имейте четкие цели и реалистичные ожидания — вы не можете что-то измерить, не имея цели. Более важно иметь обоснованные ожидания; нельзя ожидать чего-то недостижимого. Будьте практичны в своих целях.
- Возможно, ваша реклама размещена не на правильном канале . Называть свое объявление неэффективным — не всегда правильная идея; вы также можете подумать о смене канала.
- Всегда давайте своей рекламе достаточное количество времени для показа. Ваши результаты измерения действительны только в том случае, если вы посвятили своей кампании достаточно времени. Нельзя ожидать результата месяца всего за неделю.
- Вам нужно выяснить, понимает ли ваша аудитория сообщение. Ваше объявление ничего не сделает, если оно не достигнет целевой аудитории. Также следите за его прогрессом.
Итак, ваша реклама не всегда является ошибкой, но есть несколько других факторов, на которые вы должны обратить внимание, прежде чем менять свою рекламу. Измерение эффективности рекламы никогда не бывает легким делом, поскольку для этого требуются надлежащие знания, а упомянутые выше стратегии помогут вам в этом процессе достаточно умело.
Последние мысли!
Объявления работают лучше всего, если они правильно отслеживаются. Ничто не совершенно; следовательно, есть вероятность, что ваше объявление может иметь определенные недостатки.
Вам нужно найти и исправить их как можно скорее.
Если вы хорошо отслеживаете свою рекламу, то только вы можете обнаружить эти недостатки.
Какие факторы вы считаете наиболее полезными для отслеживания эффективности ваших рекламных кампаний?
Вы также хотите предложить некоторые методы отслеживания эффективности рекламы онлайн и офлайн? Не стесняйтесь поделиться в разделе комментариев, чтобы сделать этот пост наиболее полным руководством по наилучшим способам проверки эффективности рекламы.