Яндекс.Метрика

Что такое Brand Mantra и как ее развить? (С примерами)

Мантра бренда включает в себя и разделяет основную идею создания и направления бренда в конкурентную систему координат . Фирменная мантра имеет несколько названий.

Некоторые люди говорят о сущности бренда , а для других это называется обещанием бренда .

Мантра вашего бренда уточнит и упростит позиционирование вашего бренда в его наиболее важной форме.

Определение мантры бренда

Говорят, что мантра бренда — это сообщение, которое стремится уловить суть бренда и улучшить положение бренда на рынке .

Это помогает привлечь к бренду новых клиентов и способствует развитию бизнеса. С мощной мантрой бренда компания может легко выделиться на рынке.

Мантры бренда — это больше, чем лозунги, поскольку они представляют собой простые и эффективные фразы, высказывания или утверждения, используемые для мотивации намерений целевой аудитории. Они ДНК организации.

Что такое бренд-мантра компании?

Что такое бренд-мантра компании

Брэнд-мантра — это сообщение, которое говорит о позиционировании компании в конкурентной среде, например, Nike использует свою Брэнд-мантру — Authentic Athletic Performance .

Здесь вам нужно понимать, что конкурентная система отсчета — это причудливый способ описания рынка или контекста, в котором вы решаете позиционировать свой бизнес или бренд. При этом мантры бренда на самом деле являются инструментом самотрансформации и того, как компания должна выражать и развиваться на основе убеждений, которых придерживается компания.

Давайте теперь разберемся, как ведущие компании развивают свои фирменные мантры —

Как разработать бренд-мантру?

ценность бренда

Цель мантры бренда — захватить платформу позиционирования и дать людям лучшую сущность бренда.

Если вы продемонстрируете мантру своего бренда, она покажет, как компания стремится работать по всем направлениям культуры сотрудников, которые там работают. Некоторые из ключевых шагов, которым следуют ведущие бренды при разработке своих фирменных мантр:

1) Постоянная демонстрация ценности бренда

Мантра бренда должна быть последовательной и предельно ясной, а истинные ценности бренда должны быть видны. Каждое написанное слово имеет значение и влияет на людей. Поэтому нужно очень внимательно выбирать и пропускать.

Мантра бренда не должна быть очень длинным абзацем, это должно быть краткое сообщение, показывающее цель вашего бренда.

Персонал вашей компании должен придерживаться этой мантры и руководить действиями.

Эту мантру нужно уважать и практиковать на протяжении всех операций , которые происходят в компании, от руководителей до недавно нанятого сотрудника .

У знаковых брендов простые короткие мантры, но весь мир отождествляет себя с их посланием. Мантра бренда для BMW, т. Е. Идеальная машина для вождения BMW », а для Disney « развлечения, семейные развлечения »- одни из лучших примеров мантр бренда.

2) Мантры вашего бренда должны быть долговечными

Если бренд оптимизирует свое присутствие и охват, голос бренда также доносится до всего мира. Следовательно, мантра может меняться в зависимости от положения бренда на рынке.

Очень важно знать, что мантры не меняются и не приходят с изменением тенденций. Вместо этого эти мантры основаны на ценностях и убеждениях, которые сохраняются годами.

Мантра должна отражать бренд, который вы выпускаете на рынок и который актуален сегодня.

Слоган Nike — кампания «Просто сделай это» с участием бывшего квотербека НФЛ Колина Каперника, олицетворяющего смелость, решительность и делающий то, что ты хочешь.

Когда Nike отметила 30-летие кампании, это привлекло несколько клиентов и помогло им расширить свой бизнес.

3) Произведите революцию в своем бренде, подчеркнув его отличия

Хорошая мантра бренда может помочь бренду выделиться и сделать его достойным конкуренции.

Это имеет тенденцию вызывать хорошие разговоры и мотивировать сотрудников, клиентов и всех партнеров.

Мантра бренда будет сиять и поможет вам отличить бренд, от потребительского опыта до всех встреч, связанных с продажами, за счет оптимизации точек различия в творческом способе позиционирования бренда.

Nike Authentic Athletic Performance или Disney Fun Family Entertainment — это убедительные примеры умелого использования фирменных мантр в революционном позиционировании бренда, разделяя ключевую суть бренда и подчеркивая отличия от других участников рынка.

Давайте теперь посмотрим на некоторые из самых популярных примеров мантр бренда:

Примеры фирменных мантр

Примеры фирменных мантр 

Вот несколько действительно хороших примеров мантр классических брендов:

1) Nike Authentic Athletic Performance

В качестве мантры бренда Nike использует три слова:

«Подлинное спортивное исполнение»

Эта мантра бренда подчеркивает сохранение аутентичности бренда. Эту мантру бренда не следует путать с девизом Nike. Слоган «Просто сделай это» — не мантра бренда.

Мантра бренда показывает, почему бренд известен на рынке, а Nike славится своей спортивной продукцией .

2) Фирменная мантра Apple

Мантра Apple — «Думай иначе». Это подчеркивает креативность, которую компания вкладывает в создание своей продукции.

Apple — очень известный бренд, который получил свою популярность благодаря дизайнерскому мышлению. Аппаратные продукты Apple разработаны по-другому и не могут быть сопоставлены ни с какими другими продуктами.

Основная причина его успеха заключается в том, что бренд может наилучшим образом использовать различные рыночные возможности .

Apple следует своей мантре по следующим ключевым факторам:

  • Ставить потребности клиентов выше их собственных
  • Минимальный дизайн продукта, который клиенты могут легко использовать
  • Символ статуса
  • Фокус и простота

3) Мантра бренда Starbucks

Мантра бренда Starbucks —

Чтобы вдохновлять и воспитывать человеческий дух — один человек, одна чашка и одно соседство за раз.

По словам бывшего президента Starbucks и генерального директора Говарда Шульца:

«Успех не является устойчивым, если он определяется тем, насколько большим вы стали. Огромные цифры, которые когда-то меня пленили — 40 000 магазинов, — не главное. Единственное число, которое имеет значение, — «один». Одна чашка. Один покупатель. Один партнер. Один опыт за раз ».

Так была создана мантра Starbucks.

Starbucks добился успеха, заставив своих клиентов расслабиться за чашкой кофе.

Экспериментальные аспекты бренда были очень полезны для бренда, поскольку они работают на них, и покупателям это нравится. Они также пробовали разные нестандартные вещи, и это дает им правильный успех.

Они следуют стратегии под названием глобальной экспансии стратегии . Основная цель этой стратегии — воссоздавать опыт каждый раз, когда они въезжают в новую страну. Это приводит к одинаковому опыту работы для всех клиентов, независимо от того, в каком городе или стране они находятся.

Starbucks — это очень популярный и известный многим бренд. Некоторые могут критиковать его из-за слишком дорогого кофе или продуктов питания, которые он продает, но поскольку бренд предлагает высокое качество продукта и обеспечивает максимальное удовлетворение потребностей клиентов , цены окупаются. Покупатели довольны, а бренд считается самым известным среди всех кофеен.

Подведение итогов!

Брендинг , позиционирование бренда и его мантры были одними из важнейших элементов успеха различных брендов по всему миру.

Компании вложили много средств в разработку своего стандартного внешнего вида, логотипов и мантр, чтобы стать одним из самых узнаваемых логотипов во всем мире.

Будь то BMW Ultimate Driving Machine или Nike Authentic Athletic Performance, эти мантры бренда имеют решающее значение для превращения бренда в великий бренд.

Каковы ваши лучшие фирменные мантры? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх