Яндекс.Метрика

Электронная коммерция от клиента к клиенту и ее примеры в реальном мире

Электронная коммерция от клиента к клиенту — это простая для понимания концепция и популярная модель бизнеса для многих компаний. Как следует из названия, электронная коммерция между клиентами — это форма бизнеса, в которой компания просто участвует в предоставлении платформы для различных людей, которые могут использовать ее для взаимодействия друг с другом для взаимной выгоды. Деловая операция осуществляется между двумя сторонами, ни одна из которых не является компанией. Есть два человека или две стороны, которые используют предоставленную платформу для взаимодействия друг с другом для облегчения транзакции.

Модель платформы электронной коммерции «клиент-клиент» отличается от бизнес- модели к бизнесу или от бизнес-модели к клиенту. Удовлетворение бизнеса модели от клиента к клиенту сведено к минимуму. Однако бизнес участвует в управлении веб-сайтом, который используется в качестве платформы для обмена. Как правило, покупатели могут делать покупки бесплатно, тогда как продавцам, возможно, придется заплатить символическую плату, чтобы иметь возможность разместить свои продукты на веб-сайте.

Электронная торговля от клиента к клиенту

Эта модель торговли позволяет продавцам и покупателям получать большую прибыль. Продавцы могут хранить товарные запасы в удобном для них месте, и, следовательно, это ведет к более низкой отпускной цене . Продажа продукта на рынке обходится дешевле . Бизнес-заказчик предполагает продажу как новых, так и бывших в употреблении товаров с участием нескольких посредников. Технологический прогресс и растущая легкость доступа к Интернету сделали электронную коммерцию между клиентами выгодным предложением.

Ниже приведены несколько примеров популярных моделей электронной коммерции между клиентами.

  • E-Bay — E-Bay, возможно, является одной из самых передовых и самых популярных платформ электронной коммерции для клиентов. Продавцы могут разместить свою продукцию на e-bay, а заинтересованные покупатели — на аукционе. E-bay — это очень популярная платформа электронной коммерции между клиентами, которая широко используется во всем мире.
  • Craigslist —Craigslist — это платформа, посвященная объявлениям и рекламе. Различные разделы, которые можно найти на Craigslist, варьируются от домов в аренду до пабов, концертов, ресторанов и случайных предметов на распродаже. Это только платформа, которую предоставляет компания. Бизнес, который создается, является результатом электронной коммерции между потребителями. Именно потребители размещают рекламу, а также совершают покупки.
  • OLX — OLX — очень популярная платформа в Индии, которую миллионы людей используют для покупки и продажи бывших в употреблении товаров. Интерфейс прост и удобен в использовании. Модель работает аналогично другим потребительским платформам электронной коммерции. Люди используют предоставленную возможность, чтобы разместить товары на распродаже и указать различные детали, такие как состояние продукта и его описание, а также ценник. Те, кто хочет купить бывшие в употреблении продукты по гораздо более низкой цене, используют OLX для просмотра различных объявлений, а затем делают выбор. Простая и эффективная электронная коммерция для потребителей.
  • UBER и OLA Вас удивило, что в списке есть UBER и OLA? Если задуматься, ни Ола, ни Uber не владеют автомобилями. Он помогает владельцам автомобилей общаться с теми, кто желает воспользоваться услугами перевозки. Чтобы попасть вбазу данныхUber или Ola и получить доступ к информации о том, кому нужна поездка на такси, автовладельцы платят компании деньги. Если вы понимаете, такая модель на основе агрегатора представляет собой не что иное, как слегка измененную версию потребительской электронной коммерции, поскольку то, что делает компания, — это только облегчение транзакции между продавцом (водителем такси) и покупателем (пассажиром). ).

Flipkart и Amazon также превратились в агрегаторов и занимаются соединением владельцев небольших магазинов или мелких промышленников с потребительской базой в целом.

Большинство предприятий трансформируются в посредников и виртуальную торговую площадку, объединяющую продавцов и покупателей. Их оплот в том, что у них есть информация о спросе и предложении, и поэтому они берут деньги. Это доказывает, что важность и количество случаев потребительской электронной коммерции быстро растет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх