Кофе – один из самых популярных напитков во всем мире. Почти 30%-40% населения земного шара регулярно употребляют кофе.
Кроме того, сильный аромат и глубоко укоренившийся вкус делают его еще более захватывающим. В дополнение к его вкусу приходят бесчисленные преимущества для здоровья. Он повышает физическую работоспособность, снижает риск заболеваний, улучшает здоровье жизненно важных органов, повышает концентрацию и т. д., и это лишь некоторые из них.
Поэтому тенденции, предполагающие, что к 2028 году рынок кофе достигнет 151,92 миллиарда долларов США, неудивительны. Таким образом, многие известные компании извлекают выгоду из огромного потенциала роста и укрепляют свое присутствие благодаря своим роскошным предложениям.
Давайте взглянем на десятку лучших мировых брендов кофе по состоянию на 2020 год.
Бренд | Доход (в миллиардах долларов США) |
---|---|
Старбакс | 23.52 |
Кериг Доктор Пеппер | 11,62 |
Нескафе | 9.2 |
Кофе Пита | 7.6 |
Кофе Глория Джинс | 3,88 |
Тим Хортонс | 2,81 |
Коста Кофе | 2.07 |
Фолгерс | 2 |
Лавацца | 1,74 |
Данкин | 1,3 |
С годовой выручкой в 23,52 миллиарда долларов Starbucks возглавляет список лучших брендов кофе в мире. Крупнейший в мире продавец кофе со штаб-квартирой в Сиэтле, США, был основан в 1971 году. В настоящее время его операции охватывают более 33 800 магазинов в 80 странах.
Отличительной чертой бренда является его качество. Компания гордится этическим подходом к выбору и обработке кофейных зерен. Будучи клиентоориентированным брендом, он постоянно предоставляет своим клиентам первоклассный сервис.
Приятная атмосфера, соответствующая предпочтениям всех покупателей, выбор местоположения магазина, квалифицированный и дружелюбный персонал, а также разнообразие вкусов премиум-класса выделяют бренд.
Они гарантируют, что каждая чашка «сварена для тех, кто любит кофе». Ванильный латте, мокко со льдом и белым шоколадом, чай латте и т. д. — любимые блюда клиентов.
С годовым доходом в 11,62 миллиарда долларов Keurig занимает второе место среди десяти крупнейших мировых игроков в кофе. Основанный в 1998 году, бренд зарекомендовал себя в производстве систем для приготовления напитков, одноразовых контейнеров для кофе и других капсул для напитков.
Штаб-квартира американского бренда находится в Массачусетсе и предлагает 400 различных сортов, включая горячий и холодный кофе, чай, фруктовые напитки, какао, лимонады и т. д.
Кроме того, бренд предлагает удобный и стабильный вкус кофе, что в конечном итоге отражается на образе жизни потребителей. Люди предпочитают капсулы Keurig кофе в пакетиках, потому что это позволяет потребителям заваривать кофе так, как им нравится. Просто заварить. Наслаждаться.’
С годовым доходом в 9,2 миллиарда долларов Nescafé занимает третье место в списке ведущих мировых брендов кофе. Он был представлен как флагманский бренд кофе одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Nestlé.
Основанная в 1938 году в Веве, Швейцария, в настоящее время она успешно наслаждается вкусовыми рецепторами в 180 странах.
Он предлагает множество продуктов, начиная от смелых и заканчивая богатыми кофейными смесями. Охлажденный латте Nescafé, Nescafé Intense Café, Nescafé Hazelnut — одни из любимых напитков бренда.
Кроме того, бренд произвел революцию в мире кофе, представив É by Nescafe — первую в своем роде кофеварку с приложением, которая доступна покупателям за пределами магазинов.
Что касается культуры бренда, компания постоянно росла, улучшая условия жизни, улучшая перспективы для своих фермеров и защищая окружающую среду. В конце концов, «Все начинается с Nescafe».
Peet’s Coffee с годовым доходом в 7,6 миллиарда долларов является четвертым признанным игроком на мировом рынке кофе. Это обжарщик и продавец кофе, принадлежащий JAB Holding Company.
Впервые он был задуман и воспитан в 1966 году в Австралии, в Калифорнии, США.
В настоящее время бренд распространился по всему миру более чем в 140 странах через 14 000 торговых точек.
Peet’s предлагает широкий ассортимент свежеобжаренных кофейных зерен, сваренных смесей, порций эспрессо, а также холодных напитков в бутылках.
Кроме того, он предлагает вкусные, качественные кофейные напитки по доступной цене по сравнению с другими брендами. Выдающиеся порции Iced Mocha, Iced Espresso, Cold Brew Iced Coffee от Pete’s заставляют людей поверить в бренд как в «оригинальный крафтовый кофе».
С годовым доходом в 3,88 миллиарда долларов Gloria Jean’s Coffees занимает пятое место в списке мировых конкурентов кофе.
Основанный в 1979 году, бренд превратился в успешную американо-австралийскую розничную кофейню с более чем 600 магазинами в 40 странах.
Бренд закупает зерна, разрабатывает смеси и производит обжарку, чтобы обеспечить культовый непреходящий вкус. Кроме того, Gloria Jean’s гордится своим соответствием стандартам свежести кофе, за что клиенты возвращаются к нему снова и снова. Mocha Coconut Chiller, Sugar Cookie Latte и Irish Creme — любимые продукты Gloria Jean.
Tim Hortons занимает шестое место в рейтинге лучших кофейных брендов с годовым доходом в 2,81 миллиарда долларов .
Компания была основана в 1964 году в Онтарио, Гамильтон, как венчурный ресторан, специализирующийся на гамбургерах.
Однако постепенно бренд превратился в крупнейшую канадскую сеть ресторанов быстрого питания, специализирующуюся на кофе и других блюдах быстрого питания, со штаб-квартирой в Торонто. В настоящее время она обслуживает своих клиентов почти в 5000 магазинах в 14 странах мира.
Использование фильтрованной воды, качественные зерна, идеальная калибровка заваривания, быстрое и простое обслуживание и быстрая доставка заказов позволяют бренду соответствовать своему слогану « Всегда свежий». Популярные порции включают Original Blend Double Double, Cotton Candy Freeze и Chai Tea White Hot Chocolate.
Costa Coffee занимает седьмое место на мировом рынке кофе с годовым объемом продаж в 2,07 миллиарда долларов .
Бренд, основанный в 1971 году, является одним из крупнейших и быстрорастущих британских кофеен. Кофейня, базирующаяся в Данстейбле, Великобритания, в настоящее время работает в 33 странах и имеет более 3800 магазинов.
Отличительной чертой бренда является идеальный баланс насыщенного вкуса, насыщенного вкуса и аромата культовых кофейных смесей. Это гарантирует самый свежий вкус и лучшие ингредиенты каждый раз. Flat white, Hot Chocolate и Caramel Cortado — самые популярные напитки в Costa.
Бренд всегда производил большое впечатление, начиная с изобретения своей фирменной смеси «Mocha Italia» и заканчивая экологически безопасным приготовлением кофе прямо от зерен до чашки.
С годовым доходом в 2 миллиарда долларов Folgers занимает восьмое место среди кофейных брендов на мировом рынке. Основание бренда восходит к 1850 году, и с годами он развивался как бренд молотого, растворимого и одноразового кофе в чалдах.
Базирующаяся в Калифорнии, США, компания обслуживает свои предложения в странах Азии, Канаде и Мексике.
Стремясь к инновациям, бренд постоянно создает инновационные смеси для любителей кофе по всему миру. Folgers гордится своими бобами, выращенными в горах, и ароматом, подтверждающим свежесть их смесей, которые заставляют поверить: «Лучшая часть пробуждения — это Folgers в вашей чашке!»
Бренд, ориентированный на фермеров и любителей кофе по всему миру, предлагает более чем столетнее мастерство и опыт в области кофе, предлагая готовый к завариванию кофе по доступным ценам.
Черный шелковый кофе, 100% колумбийский кофе и смесь для завтрака Folgers являются одними из любимых смесей, предлагаемых Folgers.
С годовым доходом в 1,74 миллиарда долларов Lavazza занимает девятое место в мире среди производителей кофе. Luigi Lavazza SpA (сокращенно Lavazza) — итальянский производитель кофейной продукции.
Впервые он был представлен в 1895 году, что сделало его одним из старейших брендов кофе. Компания со штаб-квартирой в Турине, Италия, начала свою деятельность с небольшого продуктового магазина и в настоящее время расширилась, чтобы обслуживать более 90 стран.
Он предлагает кофе высшего качества, который является синонимом роскошного итальянского образа жизни и максимального удовольствия от кофе; соблазняя людей по всему миру своим вкусом.
Lavazza Super Crema, Lavazza Gran Espresso и Lavazza Dek — лучшие выборы любителей Lavazza.
Dunkin’ занимает десятое место среди ведущих брендов кофе с годовой прибылью в 1,3 миллиарда долларов .
Первоначально основанный как ресторан быстрого обслуживания в 1950 году в Массачусетсе под названием Dunkin ‘Donuts, после ребрендинга бренд в конечном итоге превратился в крупнейшую американскую компанию по производству напитков под названием Dunkin ‘.
В настоящее время бренд является одним из крупнейших магазинов кофе и пончиков с более чем 12 000 магазинов в 45 странах мира. Он может похвастаться впечатляющим меню с вкусными пончиками и 100% арабикой из Центральной и Южной Америки. Классический кофе, кофе с карамельным макиато и торт ко дню рождения Coolatta — вот некоторые из лучших вариантов клиентов Dunkin ‘.
Более мягкий обгоревший и менее горький вкус обработанного кофе привлекает людей обратно к бренду и остается верным слогану «Америка бежит на Данкине».
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…