Categories: Статьи

10 лучших брендов кофе в мире

Кофе – один из самых популярных напитков во всем мире. Почти 30%-40% населения земного шара регулярно употребляют кофе.

Кроме того, сильный аромат и глубоко укоренившийся вкус делают его еще более захватывающим. В дополнение к его вкусу приходят бесчисленные преимущества для здоровья. Он повышает физическую работоспособность, снижает риск заболеваний, улучшает здоровье жизненно важных органов, повышает концентрацию и т. д., и это лишь некоторые из них.

Поэтому тенденции, предполагающие, что к 2028 году рынок кофе достигнет 151,92 миллиарда долларов США, неудивительны. Таким образом, многие известные компании извлекают выгоду из огромного потенциала роста и укрепляют свое присутствие благодаря своим роскошным предложениям.

Давайте взглянем на десятку лучших мировых брендов кофе по состоянию на 2020 год. 

БрендДоход (в миллиардах долларов США)
Старбакс23.52
Кериг Доктор Пеппер11,62
Нескафе9.2
Кофе Пита7.6
Кофе Глория Джинс3,88
Тим Хортонс2,81
Коста Кофе2.07
Фолгерс2
Лавацца1,74
Данкин1,3

 

Старбакс

С годовой выручкой в ​​23,52 миллиарда долларов Starbucks возглавляет список лучших брендов кофе в мире. Крупнейший в мире продавец кофе со штаб-квартирой в Сиэтле, США, был основан в 1971 году. В настоящее время его операции охватывают более 33 800 магазинов в 80 странах.

Отличительной чертой бренда является его качество. Компания гордится этическим подходом к выбору и обработке кофейных зерен. Будучи клиентоориентированным брендом, он постоянно предоставляет своим клиентам первоклассный сервис.

Приятная атмосфера, соответствующая предпочтениям всех покупателей, выбор местоположения магазина, квалифицированный и дружелюбный персонал, а также разнообразие вкусов премиум-класса выделяют бренд.

Они гарантируют, что каждая чашка «сварена для тех, кто любит кофе». Ванильный латте, мокко со льдом и белым шоколадом, чай латте и т. д. — любимые блюда клиентов.

Кериг Доктор Пеппер

С годовым доходом в 11,62 миллиарда долларов Keurig занимает второе место среди десяти крупнейших мировых игроков в кофе. Основанный в 1998 году, бренд зарекомендовал себя в производстве систем для приготовления напитков, одноразовых контейнеров для кофе и других капсул для напитков.

Штаб-квартира американского бренда находится в Массачусетсе и предлагает 400 различных сортов, включая горячий и холодный кофе, чай, фруктовые напитки, какао, лимонады и т. д.

Кроме того, бренд предлагает удобный и стабильный вкус кофе, что в конечном итоге отражается на образе жизни потребителей. Люди предпочитают капсулы Keurig кофе в пакетиках, потому что это позволяет потребителям заваривать кофе так, как им нравится. Просто заварить. Наслаждаться.’

Нескафе

С годовым доходом в 9,2 миллиарда долларов Nescafé занимает третье место в списке ведущих мировых брендов кофе. Он был представлен как флагманский бренд кофе одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Nestlé.

Основанная в 1938 году в Веве, Швейцария, в настоящее время она успешно наслаждается вкусовыми рецепторами в 180 странах.

Он предлагает множество продуктов, начиная от смелых и заканчивая богатыми кофейными смесями. Охлажденный латте Nescafé, Nescafé Intense Café, Nescafé Hazelnut — одни из любимых напитков бренда.

Кроме того, бренд произвел революцию в мире кофе, представив É by Nescafe — первую в своем роде кофеварку с приложением, которая доступна покупателям за пределами магазинов.

Что касается культуры бренда, компания постоянно росла, улучшая условия жизни, улучшая перспективы для своих фермеров и защищая окружающую среду. В конце концов, «Все начинается с Nescafe».

Кофе Пита

Peet’s Coffee с годовым доходом в 7,6 миллиарда долларов является четвертым признанным игроком на мировом рынке кофе. Это обжарщик и продавец кофе, принадлежащий JAB Holding Company.

Впервые он был задуман и воспитан в 1966 году в Австралии, в Калифорнии, США.

В настоящее время бренд распространился по всему миру более чем в 140 странах через 14 000 торговых точек.

Peet’s предлагает широкий ассортимент свежеобжаренных кофейных зерен, сваренных смесей, порций эспрессо, а также холодных напитков в бутылках.

Кроме того, он предлагает вкусные, качественные кофейные напитки по доступной цене по сравнению с другими брендами. Выдающиеся порции Iced Mocha, Iced Espresso, Cold Brew Iced Coffee от Pete’s заставляют людей поверить в бренд как в «оригинальный крафтовый кофе».

Кофе Глория Джинс

С годовым доходом в 3,88 миллиарда долларов Gloria Jean’s Coffees занимает пятое место в списке мировых конкурентов кофе.

Основанный в 1979 году, бренд превратился в успешную американо-австралийскую розничную кофейню с более чем 600 магазинами в 40 странах.

Бренд закупает зерна, разрабатывает смеси и производит обжарку, чтобы обеспечить культовый непреходящий вкус. Кроме того, Gloria Jean’s гордится своим соответствием стандартам свежести кофе, за что клиенты возвращаются к нему снова и снова. Mocha Coconut Chiller, Sugar Cookie Latte и Irish Creme — любимые продукты Gloria Jean.

Тим Хортонс

Tim Hortons занимает шестое место в рейтинге лучших кофейных брендов с годовым доходом в 2,81 миллиарда долларов .

Компания была основана в 1964 году в Онтарио, Гамильтон, как венчурный ресторан, специализирующийся на гамбургерах.

Однако постепенно бренд превратился в крупнейшую канадскую сеть ресторанов быстрого питания, специализирующуюся на кофе и других блюдах быстрого питания, со штаб-квартирой в Торонто. В настоящее время она обслуживает своих клиентов почти в 5000 магазинах в 14 странах мира.

Использование фильтрованной воды, качественные зерна, идеальная калибровка заваривания, быстрое и простое обслуживание и быстрая доставка заказов позволяют бренду соответствовать своему слогану « Всегда свежий». Популярные порции включают Original Blend Double Double, Cotton Candy Freeze и Chai Tea White Hot Chocolate.

Коста Кофе

Costa Coffee занимает седьмое место на мировом рынке кофе с годовым объемом продаж в 2,07 миллиарда долларов .

Бренд, основанный в 1971 году, является одним из крупнейших и быстрорастущих британских кофеен. Кофейня, базирующаяся в Данстейбле, Великобритания, в настоящее время работает в 33 странах и имеет более 3800 магазинов.

Отличительной чертой бренда является идеальный баланс насыщенного вкуса, насыщенного вкуса и аромата культовых кофейных смесей. Это гарантирует самый свежий вкус и лучшие ингредиенты каждый раз. Flat white, Hot Chocolate и Caramel Cortado — самые популярные напитки в Costa.

Бренд всегда производил большое впечатление, начиная с изобретения своей фирменной смеси «Mocha Italia» и заканчивая экологически безопасным приготовлением кофе прямо от зерен до чашки.

Фолгерс

С годовым доходом в 2 миллиарда долларов Folgers занимает восьмое место среди кофейных брендов на мировом рынке. Основание бренда восходит к 1850 году, и с годами он развивался как бренд молотого, растворимого и одноразового кофе в чалдах.

Базирующаяся в Калифорнии, США, компания обслуживает свои предложения в странах Азии, Канаде и Мексике.

Стремясь к инновациям, бренд постоянно создает инновационные смеси для любителей кофе по всему миру. Folgers гордится своими бобами, выращенными в горах, и ароматом, подтверждающим свежесть их смесей, которые заставляют поверить: «Лучшая часть пробуждения — это Folgers в вашей чашке!»

Бренд, ориентированный на фермеров и любителей кофе по всему миру, предлагает более чем столетнее мастерство и опыт в области кофе, предлагая готовый к завариванию кофе по доступным ценам.

Черный шелковый кофе, 100% колумбийский кофе и смесь для завтрака Folgers являются одними из любимых смесей, предлагаемых Folgers.

Лавацца

С годовым доходом в 1,74 миллиарда долларов Lavazza занимает девятое место в мире среди производителей кофе. Luigi Lavazza SpA (сокращенно Lavazza) — итальянский производитель кофейной продукции.

Впервые он был представлен в 1895 году, что сделало его одним из старейших брендов кофе. Компания со штаб-квартирой в Турине, Италия, начала свою деятельность с небольшого продуктового магазина и в настоящее время расширилась, чтобы обслуживать более 90 стран.

Он предлагает кофе высшего качества, который является синонимом роскошного итальянского образа жизни и максимального удовольствия от кофе; соблазняя людей по всему миру своим вкусом.

Lavazza Super Crema, Lavazza Gran Espresso и Lavazza Dek — лучшие выборы любителей Lavazza.

Данкин

Dunkin’ занимает десятое место среди ведущих брендов кофе с годовой прибылью в 1,3 миллиарда долларов .

Первоначально основанный как ресторан быстрого обслуживания в 1950 году в Массачусетсе под названием Dunkin ‘Donuts, после ребрендинга бренд в конечном итоге превратился в крупнейшую американскую компанию по производству напитков под названием Dunkin ‘.

В настоящее время бренд является одним из крупнейших магазинов кофе и пончиков с более чем 12 000 магазинов в 45 странах мира. Он может похвастаться впечатляющим меню с вкусными пончиками и 100% арабикой из Центральной и Южной Америки. Классический кофе, кофе с карамельным макиато и торт ко дню рождения Coolatta — вот некоторые из лучших вариантов клиентов Dunkin ‘.

Более мягкий обгоревший и менее горький вкус обработанного кофе привлекает людей обратно к бренду и остается верным слогану «Америка бежит на Данкине».

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago