Categories: Статьи

10 проверенных способов заработать на мемах

Они говорят, что мемы — пустая трата времени, но часами просматривают мемы в Instagram, Facebook и Reddit.

Говорят, что на мемах нельзя заработать, но Facebook зарабатывает миллиарды на мемах, которые вы создаете.

Но давайте будем практичными. Вы не можете разработать новую платформу, такую ​​как Facebook, только потому, что хотите зарабатывать на мемах. Но есть десять других способов монетизировать мемы и заставить мемы управлять вашей карьерой.

Заинтригован?

Не надо, так как мы подробно объясним каждый метод и даже приведем примеры людей или брендов, которые делают то же самое.

Как заработать на мемах?

Мы получим это; вы уже знаете, как и почему работают мемы. Мы здесь не для того, чтобы говорить вам это. На чем мы сосредоточимся, так это на бизнес-аспекте.

  • Как вы можете продавать мемы : мем «Девушка-катастрофа» был продан за 500 000 долларов ; Мем «Слишком привязанная подруга» был продан за 411 000 долларов , а мем «Неудача с Брайаном» — за 36 000 долларов . Если вы умеете разрабатывать оригинальные мемы. Можешь и свою продать.
  • Как вы можете начать свой собственный мем-бизнес: вы можете извлечь выгоду из нескольких бизнес-моделей , включая, помимо прочего, продажу мем-продуктов, создание мем-маркетингового агентства или мем-платформы или просто создание мемов для брендов.

Мы не говорим, что бизнес мемов очень прост; это не. Это требует усилий, времени, творчества и т. д. Прежде чем погрузиться в бизнес мемов, вы должны спросить себя: «Я привержен созданию мемов?».

Мем как бизнес-модель продукта

Буквально говоря, мемы продаются не только на Facebook, но и на Amazon.

Клиенты покупают футболки с мемами, кружки, чехлы для телефонов и даже платят за книги, курсы, тренды и еще много чего. Этими клиентами являются как потребители, так и предприятия (предприятия также любят быть частью тренда).

Технически вы можете разделить мем-продукты на два типа — физические продукты и цифровые продукты.

Продукты физических мемов

На самом деле вы можете создать бренд электронной коммерции или полноценный магазин электронной коммерции, чтобы продавать товары-мемы, такие как футболки, кружки, чехлы для телефонов и т. д. Вы можете продавать эти товары непосредственно на своем сайте или через сторонние торговые площадки, такие как Amazon, eBay. , Этси и т.д.

Но возьми на заметку – 

Вы не можете продавать материалы, защищенные авторским правом. В то время как мемы подпадают под действие закона об авторском праве (они не могут подать в суд на вас за публикацию мемов на Facebook), владелец авторских прав может подать в суд за то, что он зарабатывает деньги на продаже мемов. Но есть обходной путь (но не юридическая консультация):

  1. Вы можете продавать товары, которые создают пародию на оригинальные мемы,
  2. Найти мемы, которые не защищены авторским правом,
  3. Найдите изображения мемов, которые не могут быть защищены авторским правом,
  4. Создавайте мемы с вашими оригинальными образами.

Проще говоря, вместо того, чтобы использовать оригинальный мем вот так —  

Вы продаете свой товар примерно так:

Источник: Список Рубашек

Некоторые из примеров брендов электронной коммерции, которые продают мемы, — это Spreadshirt, Joom и т. Д.

Продукты цифровых мемов

Монетизация мемов не ограничивается физическими продуктами. Вы также можете создавать цифровые продукты, такие как электронные книги и курсы. Эти продукты очень популярны среди онлайн-пользователей и могут принести вам хорошие деньги.

  • Курсы: Виральность и маркетинг мемов — это интересная тема, за которую люди платят, чтобы получить представление. Вы можете начать курс на таких веб-сайтах, как Udemy , Skillshare и т. д., или открыть собственный интернет-магазин курсов, чтобы продавать свои курсы.
  • Электронные книги: если вы обещаете информацию об индустрии мемов и предлагаете информацию, тенденции, идеи или рекомендации в виде книги. Есть рынок, который готов за это платить.

Мем как сервисная бизнес-модель

Если вы хорошо разбираетесь в разработке мемов, но не являетесь тем, кто хотел бы начать свой собственный бизнес по производству мемов, вы можете продавать свои мемы как услугу. Это означает, что вы создаете мемы для клиентов и взимаете с них плату за услугу. То есть вы можете либо открыть агентство по маркетингу мемов, либо стать фрилансером , который разрабатывает мемы для клиентов.

  • Агентство по маркетингу мемов: есть агентства, которые помогают компаниям добиваться своих клиентов, размещая соответствующие мемы в своих профилях в социальных сетях . Некоторые даже связывают эти бренды с массами (микро- и нано-инфлюенсерами), которые публикуют мемы, продвигающие бренд .
Источник: Youngun Индия
  • Мем-фрилансеры: компании, организаторы мероприятий и даже отдельные лица платят за мемы. Вы можете найти тысячи концертов, связанных с мемами, на Fiverr и других сайтах для фрилансеров. Вы можете опубликовать свое выступление, но вам нужно иметь хорошее портфолио и хорошие рейтинги, чтобы получить больше и лучших клиентов.

Еще один мем-бизнес, который вы можете начать, — это монетизация дизайна мемов . То есть вы предоставляете дизайн товарным брендам и получаете процент, когда ваш разработанный продукт продается. Существует несколько веб-сайтов с печатью по запросу, таких как Redbubble, Zazzle, Spring, Spreadshirt и т. д., которые принимают новых дизайнеров и более чем готовы помочь вам создать собственный магазин и продавать в социальных сетях и на других платформах.

Монетизация мем-аккаунта

Если у вас есть профиль в социальных сетях с большим количеством подписчиков, вы уже являетесь влиятельным лицом, которое извлекает выгоду из ваших подписчиков несколькими способами. Обычно вы монетизируете, продавая что-то своим подписчикам или продвигая другие аккаунты, продукты и бренды на своем канале. Для продаж вы можете направить их на разные веб-сайты, используя функции социальных сетей, такие как маркировка продуктов, ссылка в биографии и т. д., или вы можете напрямую поместить ссылку в свои подписи или истории. Для партнерских и спонсорских сообщений вы можете либо обратиться к потенциальным клиентам напрямую, либо заставить их прийти к вам, включив триггер в свою биографию или описание.

  • Партнеры: партнерский маркетинг — это когда вы продаете продукты других брендов своим клиентам и получаете комиссионные за каждую успешную продажу. То есть вы находите хороший продукт, скажем, на Amazon, разрабатываете красивое креативное изображение, мем или видео и публикуете его вместе со своей партнерской ссылкой. Теперь вы будете получать комиссию от Amazon всякий раз, когда кто-то покупает продукт по вашей ссылке. 
  • Продажи продукта: вы даже можете создать свой собственный бренд, чтобы извлечь выгоду из огромного числа подписчиков вашего мем-аккаунта. Это могут быть товары, связанные с мемами, или любой другой бренд, который, по вашему мнению, ваша аудитория хотела бы попробовать и купить. Но убедитесь, что ваш аккаунт привлек аудиторию с помощью мемов. Так что постарайтесь сильно не отклоняться.
  • Курсы: Людям нравится знать секрет виральности и то, как работает вирусный маркетинг . Если вы считаете, что у вас достаточно знаний и хорошего опыта, чтобы поделиться ими, люди могут захотеть платить, чтобы учиться у вас. Просто не забудьте сначала выпустить свой MVP, прежде чем вкладывать большие средства в создание курса.
  • Рекламные посты: ваш охват важен для многих людей и брендов, которые готовы платить за внимание ваших подписчиков. Все, что вам нужно сделать, это дать миру понять, что вы готовы стать партнером, и если у вас будет хороший охват, вы получите предложения. Вы также можете присоединиться к нескольким влиятельным маркетинговым агентствам, таким как Intellifluence, Join.marketing и т. д., чтобы получать выгоду от их партнеров на уровне агентства.

Монетизация контента мемов

Хотя для монетизации мем-аккаунта требуется, чтобы у вас были тысячи подписчиков, вам не нужно то же самое для монетизации вашего мем-контента. Все, что вам нужно, это качественный контент и хорошие знания в области поисковой оптимизации и оптимизации социальных сетей. 

  • YouTube: видео-сборники мемов, пародии, розыгрыши и ответы мемов действительно работают на YouTube. Более того, люди ищут видео-мемы, используя названия мемов, такие как «кошачий мем», «пукающий мем», «мем из ежегодника» и т. д. Разработайте хорошее видео и соберите достаточное количество подписчиков, чтобы получить выгоду от программы монетизации YouTube и зарабатывать деньги в качестве ютубера . . Ютуберы обычно зарабатывают  от 3 до 10 долларов за 1000 просмотров видео .
  • IGTV: как и на YouTube, вы также можете зарабатывать деньги, используя мем-контент, если публикуете длинные видео в Instagram. Несмотря на то, что это новая функция, Instagram делит деньги с создателями IGTV.
  • Facebook: Facebook Watch также платит своим создателям часть дохода, полученного от рекламы . Чтобы иметь право на участие, вы должны публиковать оригинальные видео (которые могут быть связаны с мемами), которые длиннее одной минуты, имеют более 10 000 подписчиков и не менее 60 000 минут из 600 000 минут ваших видео, просмотренных за последние 60 дней. .

Присоединяйтесь к платформам, которые платят за мемы

Существуют платформы, которые платят вам просто за создание для них мемов. Некоторые известные имена включают MemeChat и PicturePunches. Однако, хотя вы можете рассчитывать на такие платформы как на дополнительные карманные деньги, на данный момент вы не можете много заработать на таких платформах.

Источник: Приложение Мемчат

Продавайте свои оригинальные мемы как NFT

NFT или невзаимозаменяемые токены — это оригинальные работы, которые невозможно заменить. Обычно это популярные изображения, видео, аудио или что-либо цифровое, имеющее ценность.

NFT работают на блокчейне, и мемы теперь являются их частью. На самом деле Doge когда-то был мемом. NFT был продан за 4 миллиона долларов в июне 2021 года.

Итак, если вы являетесь оригинальным создателем мем-контента, вы можете продавать свои мемы как NFT, если они станут известными или станут трендом.

Мем «Девушка-катастрофа» NFT продан за 500 000 долларов на аукционе https://t.co/TUmAlzQgrx– Mashable (@mashable) 

3 мая 2021 г.

Вы спросите, как продать мем-арт как NFT?

Что ж, вам понадобится крипто-цифровой кошелек, немного денег в виде Ethereum и учетная запись на платформе NFT, такой как Rarible, OpenSea, Mintable и т. д. После этого вам нужно заплатить платформе NFT, чтобы отчеканить или сгенерировать свой НФТ. Вы платите столько же, используя Ethereum.

После этого ваш мем-арт размещается на торговой площадке NFT, и заинтересованные покупатели могут связаться с вами и сообщить свою цену.

Внимание: убедитесь в спросе на ваш мем-арт, прежде чем конвертировать его в NFT, так как вы не хотели бы платить комиссию за чеканку впустую.

Нижняя граница?

Мемы — это самый простой плод в маркетинге. Люди любят их, и они дешевы в создании. Все, что вам нужно, это компьютер, Microsoft Word (или Adobe Acrobat), и вы сможете зарабатывать деньги с помощью этих маленьких шуток менее чем за 15 минут.

Кроме того, как только вы научитесь создавать мемы, вы сможете создавать другие оригинальные работы, имеющие большую коммерческую ценность. Итак, вперед. Сделайте эти мемы. Сделайте их много. Проявите творческий подход и продайте их. Вы будете удивлены, насколько хорошо это работает!

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago