Categories: Статьи

10 СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО МАРКЕТИНГУ ВЛИЯНИЯ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ В 2023 ГОДУ [ИНФОГРАФИКА]

В наши дни это ажиотаж и одна из последних тенденций в цифровом маркетинге . Да, мы говорим о маркетинге влияния.

По сравнению с маркетингом в социальных сетях или даже видеомаркетингом , маркетинг влияния считается довольно новой отраслью маркетинга. Статистика маркетинга влияния показывает, что все больше компаний также начинают вкладывать в него значительные средства.

Если ваш бизнес является одним из них, вам нужно многое понять, чтобы идеально реализовать и реализовать свою маркетинговую стратегию влияния. Помимо понимания основ, таких как кто такой влиятельный человек, что такое влиятельный маркетинг и идеальные расходы на влиятельный маркетинг, вам нужно будет вооружиться более конкретной статистикой и фактами о влиятельном маркетинге.

И именно для этого мы здесь. В этой статье мы представляем вам десять самых важных статистических данных о маркетинге влияния, которые вам нужно знать. 

1. Использование маркетинга влияния среди маркетологов

Для начала приведем статистику маркетинга влияния, которая показывает, насколько он популярен в настоящее время: сегодня более девяти из десяти маркетологов используют маркетинг влияния как часть своей общей маркетинговой стратегии (SocialPubli, 2019).

Кроме того, более половины из них регулярно используют инфлюенсер-маркетинг. Четверть из них используют его «часто», в то время как почти треть используют его в качестве постоянной стратегии.

Учитывая, что маркетинг влияния все еще находится в относительно подростковой фазе, его использование и рост довольно впечатляют. Менее трети (27,9%) маркетологов используют инфлюенсер-маркетинг более трех лет, 20,9% используют его менее года и лишь немногие (7%) никогда его не использовали.

Но его растущая популярность среди маркетологов сегодня, возможно, является признаком его эффективности, что подводит нас к следующему пункту.

2. Эффективность маркетинга влияния

Почти все маркетологи — 90% , если быть точным, — считают маркетинг влияния эффективной формой маркетинга (Influencer Marketing Hub, 2021). 

Это настолько много, что три четверти маркетологов говорят, что они будут выделять специальный бюджет на свою маркетинговую деятельность, а до 62% даже планируют увеличить свои расходы. 

Другие статистические данные по влиятельному маркетингу, безусловно, подтверждают это мнение. Чуть менее семи из десяти американских маркетологов, работающих в компаниях со штатом не менее 100 человек, планируют использовать маркетинг влияния. Мало того, ожидается, что инфлюенсеры и платный контент составят 20% рекламных бюджетов цифровых маркетологов и агентств.

3. Окупаемость инвестиций в маркетинг влияния

Вот одна из самых убедительных статистических данных по маркетингу влияния, чтобы убедить вас в его эффективности: компании, которые используют маркетинг влияния для рекламы, зарабатывают 18 долларов на каждый вложенный доллар (Influencer Marketing Hub, 2018). 

Другими словами, каждый доллар, который компания тратит на маркетинг влияния, приносит 18 долларов рекламной ценности. Эти доходы попадают в верхнюю часть спектра, но даже взгляд на доходность по всем направлениям покажет относительно высокую среднюю доходность в размере 5,20 доллара.

На самом деле, большинство маркетологов считают, что маркетинг влияния предлагает самую высокую рентабельность инвестиций (ROI) , даже больше, чем более традиционные маркетинговые инструменты, такие как SEO , электронный маркетинг, социальная реклама и SEM.

Тем не менее, определение ROI маркетинга влияния, по-видимому, является одним из самых сложных аспектов, с которыми сталкиваются маркетологи. В то время как некоторые сосредотачиваются на просмотрах, охвате и показах, другие предпочитают измерять такие показатели, как вовлеченность и клики. В конечном счете, все зависит от целей каждого бизнеса.

4. Рост индустрии маркетинга влияния

С таким высоким ROI неудивительно, что индустрия маркетинга влияния в последние годы продемонстрировала огромный рост. 

Текущее использование социальных сетей во всем мире не показывает никаких признаков замедления, поскольку они проникают во все аспекты повседневной жизни потребителей. В результате аналитики ожидают, что влиятельные лица будут играть все более важную роль посредников между брендами и потребителями. Это означает, что брендам необходимо активизировать свои маркетинговые усилия, чтобы лучше взаимодействовать с потребителями. 

Последние данные, безусловно, подтверждают это. Данные показывают, что в 2020 году бренды потратили до 15 миллиардов долларов на маркетинг влияния (Business Insider, 2019). Учитывая, что общие расходы брендов на маркетинг влияния в 2019 году составили 8 миллиардов долларов, это означает, что индустрия маркетинга влияния выросла на 87,5% всего за три года. 

Такой массовый рост является лишь доказательством его потенциала. Поэтому, если вы все еще думаете, стоит ли вам использовать маркетинг влияния для продвижения своего бренда, лучше сразу приступить к делу. 

5. Наиболее важные маркетинговые каналы влияния

С таким количеством сайтов социальных сетей, доступных для вас, чтобы начать свою маркетинговую стратегию влияния, с чего вам начать?

Не волнуйтесь. Вот некоторые рыночные цифры, которые помогут вам.

Instagram на сегодняшний день является самой популярной платформой для маркетинга влияния среди брендов. Целых 76,7% маркетологов и специалистов агентств говорят, что они будут использовать Instagram как часть своей маркетинговой стратегии влияния в 2023 году (eMarketer, 2022). За ним следует Facebook, « король социальных сетей », который планируют использовать почти три из пяти (58%) маркетологов.

TikTok — третий по популярности канал с 50%. Это значительный скачок по сравнению с 2019 годом, когда лишь 27% маркетологов использовали TikTok для влиятельного маркетинга. Популярные платформы для обмена видео YouTube и Twitter составляют пятерку лучших платформ, которые маркетологи используют для маркетинга влияния, с 44,2% и 25,5% соответственно. 

Платформа, которую вы в конечном итоге выберете для влиятельного маркетинга, также будет зависеть от того, где находится ваша целевая аудитория. Если большая часть вашей аудитории чаще всего использует YouTube, взаимодействие с влиятельным лицом в Instagram для продвижения вашего продукта, вероятно, будет не таким эффективным.

6. Маркетинговый бюджет влияния

Вышеупомянутая статистика маркетинга влияния свидетельствует о росте маркетинга влияния и его успеха. 

Но если вам нужно еще больше убедиться в том, как это становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, вот еще одна статистика: 71% маркетологов говорят, что собираются увеличить свои бюджеты на маркетинг влияния (Linqia, 2021).

Фактически, целых 11% маркетологов говорят, что планируют потратить не менее 40% своего общего маркетингового бюджета на маркетинг влияния. Большинство маркетологов (38%) намерены потратить от 10% до 20%. 

Бюджет и расходы компании на влиятельный маркетинг также варьируются в зависимости от ее размера. Тем не менее, существует большая разница, когда речь идет о фактических расходах. Большинство брендов (49%) тратят менее 10 000 долларов в год на маркетинг влияния, а 8,6% тратят более полумиллиона долларов.

7. Основные цели маркетинга влияния

36,7% маркетологов считают увеличение продаж одной из своих основных целей при проведении маркетинговых кампаний влияния (Influencer Marketing Hub, 2022). Далее следуют узнаваемость бренда (35,7%) и повышение пользовательского контента (27,6%).

Судя по этой статистике влиятельного маркетинга, цель большинства маркетинговых кампаний связана либо с ростом доходов бренда, либо с его имиджем .

Поэтому неудивительно, что когда дело доходит до оценки влиятельных лиц, просмотры, охваты и впечатления, а также произведенные продажи являются одними из самых важных показателей, которые используют бренды. 21% компаний используют просмотры, охваты и показы для оценки эффективности влиятельного лица, а 11% используют для этого продажи.

8. Влияние маркетинга влияния на потребителей

Как мы видели, увеличение продаж — главная цель маркетологов, проводящих маркетинговые кампании влияния. Но насколько эффективны инфлюенсеры в стимулировании продаж?

Последние статистические данные о маркетинге влиятельных лиц показывают, что более половины (56%) потребителей говорят, что купили что-то после того, как увидели, как это использует влиятельный человек (IZEA Insights, 2022). 

Более пристальный взгляд на покупательские привычки между мужчинами и женщинами показывает, что маркетинг влияния влияет на женщин больше, чем на мужчин. Почти половина (49,2%) говорят, что купили товар после того, как увидели, как им пользуется влиятельный человек, по сравнению с 43% мужчин. 

Возраст потребителя также играет роль в том, насколько эффективны маркетинговые кампании влияния на продажи. В то время как более половины покупателей в возрасте от 18 до 44 лет говорят, что покупали продукт, который, по их мнению, использовался влиятельным лицом, только 39% покупателей в возрасте от 45 до 60 лет сделали это. Это число падает до 33,2% для потребителей старше 60 лет.

9. Сколько существует влиятельных лиц в Instagram?

Это не только любимый маркетинговый канал маркетологов Instagram, но и платформа, на которой активно большинство влиятельных лиц. Вы, наверное, задаетесь вопросом: сколько в Instagram инфлюенсеров?

Ответ: существует полмиллиона влиятельных лиц, чей предпочтительный и единственный канал влияния — это Instagram (InfluencerDB, 2019). Из них у большинства (81%) от 15 000 до 100 000 подписчиков, у 15% — от 100 000 до полумиллиона подписчиков, и только у 4% — более полумиллиона подписчиков.

Если вы думаете, что чем больше подписчиков, тем лучше, подумайте еще раз — исследования показывают отрицательную корреляцию между количеством подписчиков и уровнем вовлеченности. Тем не менее, большинство маркетологов предпочитают работать с влиятельными лицами с менее экстравагантной базой подписчиков (также широко известными как микро-инфлюенсеры ), обычно от 10 000 до 100 000 . 

10. Ведущая тема для брендированных партнерств в Instagram

Имея эту статистику по маркетингу влиятельных лиц в Instagram, вы можете серьезно подумать о том, чтобы начать маркетинговую стратегию влиятельных лиц в Instagram для своего бизнеса электронной коммерции . 

Прежде чем вы начнете искать влиятельных лиц , вы должны рассмотреть свою целевую аудиторию и оценить, может ли Instagram быть наиболее подходящим каналом для вашего бизнеса.

Вот кое-что, чтобы заставить вас задуматься. Мода — самый активный сектор в Instagram: на нее приходится 25% всех спонсируемых постов в Instagram (InfluencerDB, 2019). Это намного опережает продукты питания (12%), развлечения (11%) и товары для детей (10%). 

На другом конце спектра находятся автомобили (2%), декор (2%) и технологии (1%). 

Заключение

Теперь, когда вы вооружены этими десятью маркетинговыми статистическими данными, вы на один шаг приблизились к запуску своей первой маркетинговой кампании. Просто не забывайте учитывать эту статистику влиятельного маркетинга, когда вы планируете свою кампанию и управляете своими целями.

В этом посте мы затронули Instagram как платформу для влиятельного маркетинга, главным образом потому, что она самая популярная. Но есть множество других платформ, которые вы можете использовать, особенно если Instagram не совсем соответствует вашей целевой аудитории. Например, вы можете ознакомиться с нашим руководством по работе с влиятельными лицами Facebook и YouTube .

Резюме: Статистика маркетинга влияния 2023 г.

Вот краткая статистика маркетинга влияния, которую вам нужно знать в 2023 году:

  1. 93% маркетологов используют маркетинг влияния как часть своей маркетинговой стратегии.
  2. Девять из десяти маркетологов считают маркетинг влияния эффективной формой маркетинга.
  3. Компании, которые используют маркетинг влияния для продвижения бренда, зарабатывают 18 долларов на каждый вложенный доллар.
  4. В 2022 году индустрия влиятельного маркетинга достигла 15 миллиардов долларов.
  5. Instagram — самая популярная платформа для маркетинга влияния в 2023 году, которую используют 76,7% маркетологов.
  6. 71% маркетологов говорят, что будут увеличивать свои бюджеты на маркетинг влияния.
  7. Увеличение продаж является главной целью маркетинга влияния для 36,7% брендов.
  8. 56% потребителей говорят, что купили продукт после того, как увидели, как им пользуется влиятельный человек.
  9. Полмиллиона инфлюенсеров используют Instagram как предпочтительный и единственный канал влияния.
  10. 25% всех спонсируемых постов в Instagram связаны с модой.
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago