Стратегии продвижения — это планы и тактика, применяемые брендами, которые хотят продвигать себя на рынке и увеличивать свои продажи, увеличивать прибыль, увеличивать капитал бренда и повышать узнаваемость своей продукции и компании. Применения стратегий продвижения разнообразны, и их можно использовать разными способами для достижения разных целей. Лучшее в рекламных акциях — это то, что они универсальны. Если вы креативны, нет предела.
Вы не маркетолог, если не слышали о четырех составляющих маркетинга: продукт , цена, место и продвижение. В этой статье вы узнаете о последнем P — Promotion. В настоящее время продвижение стало неотъемлемой частью любого бизнеса.
В настоящее время компании выбирают различные методы и методы, чтобы привлечь клиентов и убедить их покупать их продукцию. Давайте лучше поймем это на примере.
Представьте, что вы — менеджер по маркетингу компании, производящей кроссовки.
Вы хотите, чтобы люди знали о существовании вашего продукта, и вы хотите, чтобы у каждого была хотя бы одна пара кроссовок, произведенных вашей компанией. Теперь ваша задача — выяснить, как привлечь внимание людей к вашему плану или как убедить их покупать именно кроссовки, произведенные только вашей компанией.
Ваш план по реализации этого будет вашей рекламной стратегией по продвижению вашего продукта. Существуют различные компоненты, которые будут влиять на вашу рекламную стратегию . В следующем разделе вы узнаете о различных компонентах рекламной стратегии.
Компоненты рекламных стратегий
1) Бюджет
Бюджет — один из факторов, сильно влияющих на ваши рекламные стратегии. Иногда у вас есть свобода определять бюджет своей стратегии, а в других случаях вам будет предоставлен бюджет для планирования вашей рекламной стратегии. Однако в любой ситуации вам следует заранее знать, сколько вы можете инвестировать в продвижение, чтобы увеличить продажи продукта.
2) Сообщение
Когда вы рекламируете свой продукт в маркетинге, вам требуется сообщение, которое выделит ваш продукт среди других аналогичных продуктов. Какие качества ваши кроссовки, чтобы они были у всех? Найти правильное сообщение для вашего продукта — непростая задача. Это потребует много мозгового штурма.
3) Целевой рынок
Стратегия продвижения неполна без целевого рынка . предназначен ли ваш продукт для мужчин или женщин? какого возраста? Вы должны определиться со своим целевым рынком, прежде чем выпускать свой продукт на рынок. если вы уверены в своем целевом рынке, ваша работа станет легкой для планирования вашей рекламной стратегии.
4) Стратегия
Существуют различные типы рекламных стратегий, которые вы можете выбрать для продвижения своего продукта. Вы должны выяснить, какой тип рекламной стратегии повысит ваши продажи. Вы также можете наблюдать за рекламными стилями компаний, которые продают аналогичные товары. Например, вы можете использовать « Стратегию продвижения компании« Нестле », которая использует громкую рекламу, чтобы продвигать свои продукты на людей. Или вы можете использовать рекламную стратегию Rolls -Royce, которая создала престижный бренд, который позволяет людям владеть своими автомобилями. Стратегия продвижения, используемая Rolls Royce , называется «Стратегия притяжения», когда одно лишь название вашего бренда привлекает клиентов. С умом выбирайте свою стратегию, прежде чем вкладывать в нее деньги.
Это четыре важных компонента рекламных стратегий. В следующем разделе вы узнаете о различных типах рекламных стратегий.
Типы рекламных стратегий
1) Социальные сети
В Интернете существуют различные платформы, на которых вы можете продвигать свои продукты и охватить огромное количество аудиторий. Вряд ли найдется человек, который не пользуется ни Facebookили Instagram. Используя эту платформу, вы можете рассказать людям о своем продукте. Вы можете рассказать о его использовании и о том, насколько он важен для них. В дополнение к этому вы можете показать людям, чем ваш продукт лучше других аналогичных продуктов. В отличие от других рекламных стратегий, которые слепо навязывают свой продукт всем. Вы можете убедиться, что ваш продукт доступен для ваших потенциальных клиентов, у которых есть высокие шансы на конвертацию. если ты мне не веришь. Просто зайдите и откройте свое приложение Facebook. Вы поймете, что я пытаюсь сказать. Есть 90% шансов, что вы найдете рекламу «Zomato», предлагающую вам скидку 50% на ваш первый заказ. Если вы чувствуете голод или сейчас 12 часов дня (обеденное время).
2) Маркетинг по почте
Просто подумайте, что ваша компания все еще дышит только благодаря вашим клиентам. Как только клиенты воспользуются вашим продуктом и им понравится, есть вероятность, что они будут поддерживать с вами связь в течение длительного времени. Поэтому не заблуждайтесь, не упуская из виду этих клиентов. вы можете попросить их поделиться своими личными данными в обмен на бесплатные подарки или услуги. Вы можете использовать эту информацию для продвижения вашего продукта на новом рынке, где люди совершенно не знают о существовании вашего продукта.
3) Бесплатная раздача продуктов и образцов
Эта стратегия продвижения используется как небольшими, так и влиятельными компаниями. Используя эту стратегию, вы можете мгновенно увеличить продажи своего продукта. Эта стратегия в основном используется пищевыми или косметическими компаниями. Они бесплатно предоставляют образцы своей продукции и побуждают людей пробовать новые продукты . Вы, должно быть, заметили небольшой прилавок какой-то марки в торговом центре, который раздает образцы продуктов каждому прохожему или иногда они запрашивают личные данные, такие как адрес электронной почты, у людей, которым они раздают бесплатные образцы. Позже вы сможете использовать эту информацию для продвижения вашего продукта.
4) Реферальная программа поощрения клиентов
Эта рекламная стратегия будет использовать ваших текущих клиентов и побуждать их рекомендовать ваши продукты или услуги своим семьям и друзьям. Вы можете предложить им подарки или скидки при их следующей покупке в обмен на их рекомендацию. Например, многие компании электронной коммерции запускают «Реферальную программу по стимулированию клиентов», чтобы увеличить свою клиентскую базу за счет существующих клиентов. эта стратегия намного дешевле, чем традиционный стиль рекламы.
5) Продвижение в торговых точках и конечный маркетинг
В магазинах продукты представлены стратегически, так что они первыми в глазах покупателя, как только они входят в магазин. Магазины делают это по двум причинам: удобство и импульсивность. Много раз вы замечали, что стеллаж с привлекательными предложениями по определенному продукту или многие продукты выставлены рядом с проходом в магазине. Есть причины, по которым магазины так поступают. Они делают это либо для увеличения продаж продукта, либо когда хотят, чтобы их запасы двигались. Эта стратегия заставляет людей покупать определенные продукты импульсивно, пока они ждут своей очереди.
6) Фирменные рекламные подарки
Это эффективная стратегия, которую используют многие компании для продвижения своего бренда. В этой стратегии вместо того, чтобы раздавать визитную карточку, они печатают название компании, логотип и контактную информацию на функциональном подарке. Например, компании в Японии распространяют миллионы салфеток, на конвертах которых напечатано название их торговой марки. Логика этого заключается в том, что люди обычно сбрасывают визитные карточки, даже не глядя на них, однако салфетка — это полезная вещь, которую люди не выбрасывают, и есть высокие шансы, что она останется у человека, которому ее передали. на более длительный период времени. Это также лучший способ сделать ваших клиентов счастливыми, потому что люди любят получать бесплатные подарки, а счастливый клиент обязательно принесет вам больше бизнеса.
7) Причины и благотворительность
Люди хотят общаться с теми компаниями, которые приносят пользу обществу, предоставляя отличные услуги. Поэтому многие небольшие, а также влиятельные компании используют эту стратегию для укрепления своей клиентской базы. Для этого вам нужно связаться с какой-нибудь благотворительной организацией или НПО, а затем вы можете рекламировать свою инициативу в своих социальных сетях, на веб-сайте и в своих магазинах, чтобы люди узнали об этом и купили бы ваши продукты. вносят свой вклад в общество. Классический пример такой рекламной стратегии, которую использует канцелярская компания «Одноклассник». Одноклассник говорит своим покупателям, что они будут платить «одну рупию» на обучение неимущих детей за каждый купленный вами товар. Эта стратегия использует человеческие эмоции для увеличения продаж. Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать эту стратегию.
8) Опрос клиентов послепродажного обслуживания
Достижение ваших клиентов с помощью телефонных звонков, электронной почты или текстовых сообщений, чтобы узнать об их опыте совершения покупок с вами, выполняет три задачи: 1. Это заставляет ваших клиентов поверить, что вы заботитесь о них. 2. Это открывает двери для рекламной деятельности. 3. Отзывы ваших клиентов могут помочь вам улучшить ваш бизнес.
Во время разговора вы также можете рассказать своим клиентам о текущих или предстоящих предложениях о ваших продуктах, и, если они довольны вашими услугами, вы можете вежливо попросить их оставить положительный отзыв в Интернете. Это улучшит имидж вашего бизнеса.
9) События признательности клиентов
Этот тип стратегии предполагает организацию небольшой вечеринки для ваших клиентов. этот маленький жест не будет стоить вам столько же, сколько стоит модная реклама, но он определенно повысит лояльность клиентов к вашему бренду. Вы также можете организовать небольшие соревнования, в которых вы можете предоставить победителю подарочные корзины или сделать ему скидку на следующую покупку. Чтобы сделать такое мероприятие более привлекательным, вы также можете предложить такие продукты, как пицца, безалкогольные напитки или другие закуски. Это привлечет покупателей в ваш магазин. Обязательно показывайте продукты, которые вы хотите продвигать стратегически, так, чтобы они попадали в глаза людей.
10) Соревнования по метанию на продвижение
Этот тип рекламной стратегии довольно часто используется компаниями, чтобы занять место на рынке для своего нового продукта. Вы, должно быть, заметили, как многие блоггеры и ютуберы публикуют сообщения о своем партнерстве с различными брендами и просят своих клиентов выполнить различные задания, чтобы получить шанс выиграть конкурс. В дополнение к этому компании также предлагают определенную скидку, если клиент вводит код, предоставленный конкретным YouTuber или Blogger. Или вы также можете организовать конкурсы традиционным способом, например, организовать конкурс в магазине и попросить покупателей принять участие, чтобы получить шанс на победу.