Что, если бы мы сказали вам, что на этой неделе вы можете выйти на рынок со своим собственным брендом массажного пистолета, лежанки для собак с эффектом памяти или сыворотки для ухода за кожей?
Один из способов быстро стать своим собственным боссом — это «белая этикетка» — продажа продуктов, произведенных другими, с вашим собственным дизайном или брендом. Продажа продуктов с белой этикеткой — это простой вариант для тех, кто хочет не отставать от тренда или не производить продукцию самостоятельно.
Впереди мы поделимся 13 идеями для популярных продуктов с белой этикеткой, которые вы можете брендировать и начать продавать уже сегодня.
Что такое White Label?
Продукты с белой этикеткой — это универсальные продукты, которые производятся серийно, а затем слегка индивидуализируются (например, добавляется логотип или торговая марка) для нескольких брендов. Продукты с белой этикеткой можно заказывать оптом, доставлять по прямой доставке или распечатывать по запросу.
Этот термин часто используется взаимозаменяемо с « частной торговой маркой ». Но технически есть некоторые тонкие различия. Оба относятся к продуктам, произведенным, а затем перемаркированным или переименованным для другого магазина или бренда. Однако продукты под частными торговыми марками чаще всего представляют собой виды продуктов, которые производятся и маркируются до того, как они будут проданы исключительно одним розничным продавцом, например, набор продуктов под общим брендом Walgreens, продаваемый только в его магазинах.
Частная маркировка, как правило, дороже из-за характера настройки и высоких минимальных затрат и лучше всего подходит для уже более известных брендов. Продукты с белой этикеткой доступны для небольших брендов или тех, кто только начинает свою деятельность из-за низких минимальных требований, а иногда и их отсутствия, как в случае печати по запросу .
Преимущества белой маркировки
Белая маркировка позволяет быстро раскрутить бизнес вокруг существующего продукта. Вы можете добавить свой собственный штрих с помощью фирменного стиля, отличного веб-сайта, индивидуального подхода к покупкам и уникальной упаковки . Вам не нужно иметь какие-либо творческие навыки или производственный опыт, чтобы продавать продукты с белой этикеткой.
Белая маркировка может быть отличным вариантом, если вы:
- Хотите перейти на трендовый продукт
- Хотите быстро начать бизнес
- Не иметь уникальной идеи продукта
- Хотите начать бизнес без больших первоначальных вложений
- Не заинтересованы в самостоятельном изготовлении или производстве продукции
- Хотите брендированные дополнительные продукты для существующего бизнеса (скажем, бизнеса, основанного на услугах)
- Хотите монетизировать личный бренд или бренд влиятельных лиц с помощью товаров
Белая этикетка против нестандартных продуктов
Создание собственных уникальных продуктов с нуля может быть очень полезным. Художники, ремесленники и дизайнеры продуктов, как правило, наслаждаются этим аспектом ведения бизнеса. Но это не для всех. Если вы не креативны или у вас нет времени или терпения на исследования и разработки продукта , вы можете вообще отказаться от производства. Введите белую метку.
Недостатком продуктов с белой этикеткой является то, что один и тот же продукт может продаваться под разными торговыми марками, а это означает, что вы можете легко потеряться в этой мешанине. Практически любой поиск на Amazon выдает страницы и страницы одинаковых товаров с разными логотипами. Вы можете извлечь максимальную пользу из «белой маркировки» и выделиться среди других брендов, инвестируя в солидную историю бренда и клиентский опыт. Или вы можете конкурировать по цене или вариантам доставки.
13 продуктов с белой этикеткой для продажи в Интернете
Теперь, когда вы в курсе, подходит ли вам белая маркировка? Читайте об идеях, которые вы можете начать продавать под собственным брендом прямо сейчас.
1. Многоразовые бутылки для воды
Бутылки с водой — это чистые холсты для любого дизайна. Если вы художник или дизайнер, желающий продавать сувенирную продукцию , это недорогая идея, позволяющая продавать репродукции ваших работ по доступной цене для ваших поклонников. Бутылки с водой также могут иметь белую этикетку с простым логотипом и использоваться для повышения узнаваемости бренда. Допустим, вы продаете цифровой фитнес-контент, например онлайн-уроки йоги или виртуальные персональные тренировки. Фирменные бутылки для воды предлагают способ диверсификации в соответствующий физический продукт.
???? Совет: используйте различные материалы, такие как нержавеющая сталь, стекло и силикон.
2. Косметика и средства по уходу за кожей
Возможно, вы этого не знали, но многие косметические бренды, представленные сегодня на рынке, производятся всего несколькими производителями. В некоторых случаях это одна и та же формулировка. Их отличает бренд, дизайн упаковки и, возможно, цветовая гамма. Например, бренд Кайли Дженнер производится частной торговой маркой Seed Beauty, которая также отвечает за ColourPop. Чтобы начать продавать косметику с белой этикеткой, сосредоточьтесь на одном продукте, например на бальзаме для губ .
3. Аксессуары для телефона
Как и бутылки для воды из нержавеющей стали, аксессуары для телефонов с белой этикеткой недороги в производстве, широко доступны и легко настраиваются. Чехлы для телефонов — отличный вариант для дизайнеров или художников, демонстрирующих работу над доступным аксессуаром, а другие аксессуары, такие как шнуры или автомобильные крепления, можно легко переименовать.
4. Одежда и аксессуары для фитнеса
Тенденции в фитнес- снаряжении и спортивной одежде усилились во время пандемии и навсегда изменили то, как многие тренируются. Коврики для йоги, спортивные носки, леггинсы, оборудование для фитнеса, футболки и бутылки с водой доступны у нескольких производителей и компаний, занимающихся печатью по запросу .
Идеи включают открытие онлайн-бутика или линии одежды, где продаются товары под собственной торговой маркой. Фитнес-блогеры могут помочь монетизировать свои личные бренды с помощью индивидуальных товаров для тренировок.
5. Аксессуары для животных
По мере того, как все больше и больше компаний переходят на удаленную работу, рабочие повсюду заменяют коллег пушистыми компаньонами, чтобы бороться с одиночеством. Чем больше домашних животных, тем больше спрос на товары для животных.
Примите участие в бурно развивающейся индустрии домашних животных, размещая белые этикетки на собачьих кроватях, игрушках для кошек и аксессуарах для аквариумов. Это отличный вариант для предприятий по обслуживанию домашних животных, которые могут захотеть добавить в свое предложение фирменные продукты.
6. Кружки
Керамические кружки, украшенные мемами, дорожные кружки с гравировкой вашего логотипа или эмалевые кружки для кемпинга с нестандартным изображением — есть несколько вариантов добавления фирменной символики на кружки. И это хорошее время, чтобы заняться посудой для напитков, поскольку все больше людей готовят кофе и чай дома благодаря увеличению удаленной работы.
7. Эфирные масла
Тенденции ухода за собой и хорошего самочувствия не показывают признаков замедления, что делает эту отрасль прибыльной для новичков. Эфирные масла, диффузоры и продукты для ванн, изготовленные из эфирных масел, могут иметь белую маркировку и продаваться через Интернет. Фирменные эфирные масла — отличный способ для влиятельных лиц в области здорового образа жизни монетизировать личный бренд или совершить набег на электронную коммерцию.
8. Светодиодные фонари и гирлянды
Сказочные огни, кроссовки со светодиодной подсветкой, фонари для кемпинга на солнечных батареях, фонарики и новинки — все это можно найти у производителей с белой этикеткой. На рынке есть много брендов, продающих тонкие вариации одного и того же продукта, поэтому инвестируйте в то, чтобы выделить свой бренд, веб-сайт и маркетинг среди остальных.
9. Сумки
В последние годы потребительские тенденции указывают на повышенный интерес к поддержке устойчивых методов и бизнеса. Розничные предприятия могут добавить к своим предложениям фирменные многоразовые сумки и продавать их по низкой цене (или раздавать бесплатно), чтобы побудить покупателей отказаться от пластика и одновременно повысить узнаваемость бренда.
Это отличные варианты для графических дизайнеров и художников. Плоская большая поверхность — отличный чистый холст, предлагающий простой способ монетизации вашего искусства. Большие сумки с белой этикеткой часто доступны через компании, занимающиеся печатью по требованию, что позволяет вам начать работу с небольшими первоначальными инвестициями.
10. Массажные пистолеты
Массажные пистолеты стали еще одной прорывной идеей продукта в 2020 году, после того как многие заменили свои оздоровительные ритуалы домашними устройствами. Это отличный продукт с белой этикеткой, который следует учитывать, если вы хотите войти в эту прибыльную отрасль. Такие сайты, как Alibaba, выдают несколько результатов для массажных пистолетов, которые можно настроить под своим собственным брендом.
11. Кофе в зернах
Думайте не только о кружках — почему бы не продавать кофейные зерна собственной марки? Некоторые производители кофе будут работать с другими брендами для производства индивидуальных смесей и упаковки. Как правило, такие партнерства требуют значительных инвестиций, но существуют недорогие альтернативы, которые могут приносить стабильный пассивный доход . Попробуйте свои силы в продаже кофе под собственной маркой онлайн с Dripshipper , продавцом кофейных зерен с белой этикеткой, который интегрируется с вашим магазином Shopify.
12. Пляжные полотенца
Вы можете начать бизнес под белой этикеткой с сезонного продукта, такого как пляжные полотенца. Эти продукты всегда пользуются спросом и могут быть настроены различными способами. Фитнес-сервисы, такие как школы серфинга, могут подумать о том, чтобы добавить брендинг white label к полотенцам, чтобы продавать их в качестве товаров. Художники могут настраивать весь дизайн, превращая рисунки или картины в полезные продукты.
13. Одежда и модные аксессуары
Футболки, солнцезащитные очки, обувь и многое другое могут стать продукцией с белой этикеткой для продажи. Если вы управляете модным брендом и хотите увеличить продажи или перекрестные продажи с помощью фирменных аксессуаров, подумайте о том, чтобы добавить свой логотип на очки с белой этикеткой. Эти типы продуктов часто доступны через компании печати по требованию.
Начните продавать товары под собственным брендом уже сегодня
Барьеры для начала бизнеса уменьшаются с каждым технологическим прогрессом, каждым новым инструментом автоматизации и каждым новым каналом, по которому вы можете найти клиентов. Но сначала нужна идея . Некоторые ждут одной большой идеи — той, которая изменит мир или изменит их судьбу. Эта идея может быть через годы.
Белая этикетка позволяет вам начать сегодня, работая на стороне , или занимаясь печатью по запросу или прямой поставкой , и это отличный способ развить навыки на пути к следующему большому делу.
Часто задаваемые вопросы о белой маркировке
Где я должен продавать свои продукты с белой этикеткой?
Во-первых, начните с настройки интернет-магазина . Вы можете продавать напрямую клиентам через свой веб-сайт, физический магазин или через каналы социальных сетей и торговые площадки , которые интегрируются с Shopify. Также попробуйте создать оптовый канал , чтобы продавать свои продукты с белой этикеткой другим розничным продавцам.
Где я могу найти продукты с белой этикеткой?
Наиболее очевидным местом для поиска поставщика продукции с белой этикеткой является Alibaba . Но есть много других производителей и компаний, которые производят продукцию с белой этикеткой для продажи. Некоторые поставщики «белых этикеток», в том числе компании , занимающиеся печатью по запросу и прямой доставкой , напрямую интегрируются с вашим магазином Shopify.
Выгодна ли белая маркировка?
Ну, это зависит от вас! Продукты с белой этикеткой могут быть прибыльными по той же причине, по которой прибыльна любая другая компания: соответствие продукта рынку , способность управлять трафиком, правильная стратегия ценообразования и эффективное управление финансами бизнеса . Посчитайте, прежде чем начинать какое-либо дело. Ваши цифры имеют смысл? Способ начать работу с белой маркировкой с низким уровнем риска — это печать по запросу или прямая поставка, поскольку заранее не требуется больших вложений в запасы.
Как начать белую маркировку?
Чтобы начать работу, выполните несколько простых шагов:
- Выберите продукт .
- Найдите поставщика — решите, будете ли вы покупать товары в наличии, осуществлять прямую поставку или печатать по требованию.
- Создайте бренд и активы брендинга для своего бизнеса и отправьте свои настройки (см. спецификации и шаги каждого поставщика).
- Настройте магазин Shopify и каналы продаж. Если применимо, свяжите своего поставщика с вашим магазином Shopify (как в случае с приложениями для печати по требованию ).
- Займитесь продажами!
Существуют ли какие-либо риски для белой маркировки?
Всегда есть хотя бы небольшой риск, связанный с началом любого бизнеса. Обязательно расследуйте любые юридические вопросы, поскольку вы не создаете продукт самостоятельно и практически не контролируете производственный процесс. Является ли поставщик уважаемым? Безопасен ли продукт? Какие предупреждения или маркировки необходимо нанести на изделие, чтобы обеспечить его безопасное использование? Вы понимаете законы региона, в котором продаете?
Также может быть финансовый риск, если вы решите купить много инвентаря заранее. Поскольку ваши продукты с белой этикеткой будут персонализированы с вашим логотипом или дизайном, их будет сложно вернуть. Изучите любую компанию, с которой вы решите работать, и запросите образцы перед тем, как совершить сделку.
В-третьих, может быть риск для вашей репутации. Если вы решите стать лицом своего бренда, убедитесь, что вы можете лично поручиться за продукты с белой этикеткой, которые вы продаете. Будьте этичны и честны в своих претензиях и откровенны со своими клиентами, если у них есть проблемы.
В целом, белая маркировка представляет собой относительно низкий риск, если вы выполняете домашнюю работу и защищаете себя и свой бренд. Работа с компаниями, занимающимися печатью по требованию, которые интегрируются с Shopify, сопряжена с довольно низким риском. Эти поставщики «белой этикетки» были проверены нами и оценены другими компаниями, и многие из них не требуют от вас крупных авансовых инвестиций.