Яндекс.Метрика

13 функций маркетинга которые должен знать каждый маркетолог

Термин «маркетинг» охватывает все те специализированные виды деятельности и процессы, посредством которых товары и услуги достигают от производителей до потребителей таким образом, чтобы удовлетворение или полезность потребителей были максимальными, а общественное благосостояние повышалось. Функции маркетинга вращаются вокруг стратегий, которые позволяют бренду , бизнесу, производителю или компании расширять сферу своей деятельности, зная, чего хотят их клиенты, а затем подключаться, убеждать и конвертировать этих клиентов в свои продукты и услуги.

Таким образом, его можно рассматривать как действие, связывающее клиента и производителя.

Эксперты считают маркетинг искусством, а также наукой, которая имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, как с помощью маркетинга; товары и услуги вносятся в место потребления.

Для непрофессионала маркетинг может показаться синонимом продажи, но это далеко за его пределами. Маркетинговый процесс начинается с концептуализации потенциального результата. Конечная стадия достигается, когда продукт достигает конечного потребителя.

Между первым и вторым существует несколько ключевых этапов, которые все вместе называются функциями маркетинга. Ключевой особенностью всех целей маркетинга является то, что они взаимосвязаны и взаимосвязаны.

В этом посте мы углубимся в мир различных функций маркетинга и их ключевых ролей в направлении бизнеса. Итак, давайте начнем с введения в функции маркетинга.

Каковы функции маркетинга?

Каковы функции маркетинга

Генезис маркетинга как специализированного компонента торговли прослеживается до двадцатого века. Это также отметило рассвет индустриальной эры в истории.

До начала двадцатого века маркетинговые функции широко отсутствовали. Это было потому, что товары были приемлемого качества и природы, и их распределяли «организации продаж».

В 1920-х годах концепция маркетинга возникла и была тесно связана с рекламой. Продукты рекламировались, а их качество, сорт, цена и долговечность были определены. По мере развития промышленной революции в 1930-х годах была введена дифференциация продукции.

Традиционно маркетинговые функции включали функции обмена, хранения, финансов, управления рисками, транспортировки, классификации, стандартизации, маркировки и упаковки и тому подобное.

Тем не менее, в наш цифровой век технологий и информации, где изменения обгоняют поколения, маркетинг — это гонка без финишной черты.

В результате новые функции рыночной информации приобрели гораздо большее значение.

Чтобы донести до вас факты и развеять все мифы о функциях маркетинга, 13 основных функций маркетинга изложены следующим образом:

Читайте также: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Каковы функции маркетинга

1. Исследование рынка

В основном это связано с определением потребностей и желаний потребителей.

Целью здесь является получение адекватной информации о конкретном « целевом » рынке. Основополагающим принципом является понимание клиентов.

Ранее исследования рынка были направлены на увеличение продаж, а не на понимание клиентов. Со временем необходимость понять покупателей была признана.

Возможно, эта старая испанская поговорка иллюстрирует это новое изменение:

«Чтобы стать тореадором, сначала нужно научиться быть быком».

2. Маркетинговое планирование 

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование относится к стратегиям, методам и планам, которые позволят производителю или компании реализовать свое видение или цели.

Эти цели могут варьироваться от увеличения доли рынка до доминирования на рынке. Идеальный маркетинговый план вселяет уверенность в том, что компания выиграет войну еще до начала своей первой битвы.

Маркетинговый план излагает угрозы, возможности, слабости и сильные стороны компании. Исходя из этого, политика устанавливает цели и сроки их достижения. В нем также изложен бюджет, который потребуется для достижения этих целей.

Кроме того, он включает меры и периоды пересмотра, которые будут определять, достигнут ли прогресс или нет. Однако наиболее важной частью является выполнение плана. Маркетинговые планы не принесут никакой прибыли, если они не будут реализованы.

3. Проектирование и разработка продукта

Маркетинговые продукты

Развитие продукта основано на результатах исследования рынка. После оценки того, что хотят потребители, продукт разрабатывается.

Другие факторы, которые играют роль в разработке продукта, включают потенциальные затраты, распространенные технологии и т. Д.

Проектирование, с другой стороны, облегчает развитие. Он предоставляет набор инструментов и концепций для разработки успешных продуктов и услуг.

Дизайн продукта фокусируется на различных атрибутах потенциального результата. К ним относятся простота сборки, простота в использовании, простота ремонта и простота утилизации. Конструкция также обеспечивает конкурентное преимущество на рынке.

4. Оценка и стандартизация | Функции маркетинга

Функции маркетинга

Стандартизация означает производство товаров по заранее установленным стандартам. Однородность необходима как для сельскохозяйственной, так и для производимой продукции.

Это гарантирует, что все изделия данного продукта являются однородными и однородными. Стандартизация имеет важное значение для завоевания доверия покупателей. Это гарантирует покупателям качество, цену и упаковку продукта. Соответствие стандарту качества обеспечивает лояльность потребителей, устойчивый рост и заработок.

С другой стороны, сортировка означает сортировку поставки данного товара в соответствии с установленными или установленными нормами или стандартами. Они включают классификацию на основе качества, размера, количества и так далее.

Читайте также: Маркетинговые идеи Черной пятницы для интернет-магазинов

5. Упаковка и маркировка

Упаковка и маркировка

Упаковка и этикетка произвели первое впечатление на покупателя.

Помимо защиты товаров от порчи и повреждения, они также выступают в качестве рекламных инструментов.

Упаковку часто называют пятой буквой P, дополнением к маркетинговому пакету из 4 шт. — продукт, цена, место и реклама. Упаковку часто называют «рекламой на полке».

6. Функции обмена 

Функции обмена

Одной из важнейших функций маркетинга являются функции обмена, которые вращаются вокруг функций отношений купли-продажи.

С помощью функций обмена он получает возможность гарантировать, что предложения компании присутствуют на рынке в соответствии с ее требованиями. Управление спросом и цепочкой поставок обеспечивается за счет функциональных возможностей обмена функций покупки и продажи.

7. Брендинг

Брендинг

Coca-Cola, FedEx и Porsche являются брендами, и причина их создания в качестве брендов с самым высоким рейтингом заключается в их эффективном брендинге, основанном на их уникальных характеристиках, авторитете рынка, охвате и рекламе.

Итак, брендинг означает-

Присвоение бренду имени продукта для создания отличительной идентичности по отношению к продуктам или аналогам конкурента

 Брендинг создает смысл, ассоциацию, присутствие на рынке и длительный авторитет.

Успешный бренд добавляет дальнейший резонанс к продукту или услуге. Мера хорошего бренда заключается в том, насколько предпочтительным он является. Например, пользователи Apple редко переключаются на другие бренды.

8. Ценообразование 

Ценообразование

Сумма денег, которую клиент должен заплатить за покупку продукта, называется ценой продукта.

Цена продукта является решающим фактором, определяющим спрос на этот продукт. Слишком маленькая зарядка увеличивает продажи, но приносит небольшую прибыль. Слишком большая загрузка может потерять как клиентов, так и продажи.

Задача маркетинга состоит в том, чтобы найти способы поддержания цен и прибыльности в условиях конкуренции, глобализации и доступности информации для потребителей. Оптимальная цена зависит от мнения клиента о стоимости продукта. Таким образом, ценообразование также опирается на исследования рынка.

9. Продвижение

Продвижение

Основной целью разработки является увеличение продаж продукта. В связи с этим, стимулирование продаж с помощью стимулов, таких как скидки, является эффективной краткосрочной техникой. В долгосрочной перспективе реклама обязательна.

Купоны, скидки, пакеты с ценами, премии, конкурсы, демонстрации продуктов и гарантии, скорее всего, подтолкнут потребителей к покупке.

Реклама это искусство. Целью рекламы является не изложение фактов о продукте, а продажа решения. Объявления информируют, убеждают, напоминают или подтверждают решение о покупке.

Для новых продуктов, реклама должна сообщать. Для старых продуктов, они должны сказать им. Вместе объявления и стимулы могут увеличить продажи.

Читайте также: Бизнес-модель аффилированного маркетинга

10. Удовлетворенность клиентов и обслуживание

Удовлетворенность клиентов и обслуживание

Это опять-таки одна из важнейших функций маркетинга, которая выводит присутствие бизнеса на целевой базе на новый уровень.

Клиенты являются существенными факторами на рынке, которые делают Службу поддержки клиентов наиболее важной функцией любой маркетинговой кампании, которая решает все вопросы клиентов самым индивидуальным образом.

Различные службы поддержки клиентов, которые являются функциями маркетинга, включают в себя послепродажное обслуживание, техническую помощь, управление жалобами клиентов , обслуживание и кредитные линии и т. Д.

Предоставление индивидуальной поддержки клиентам помогает бизнесу в создании удовлетворенной клиентской базы, которая должна стать наиболее значимым фактором в наше время, когда жесткая конкуренция в угоне клиентов конкурентов довольно распространена. Это также увеличивает повторную стоимость вашего бренда, и клиенты будут выбирать покупки повторно у вас.

11. Физическое Распределение

Физическое Распределение

Когда речь идет о различных функциях маркетинга, физическое распределение играет важную роль.

Он имеет дело со стратегиями и практиками, связанными с направлением вещей от места производства к местам потребления, где находятся целевые клиентские базы.

Связанные с физическим распределением функции маркетинга вращаются вокруг различных жизненно важных факторов, таких как складирование, инвентарь, обработка заказов и транспортировка. Физическое распределение гарантирует, что ключевые элементы организованы, управляются и направляются на основе результатов для удовлетворения клиентов и достижения бизнес-целей.

12. Транспорт 

Транспорт

Мы только что обсудили краткую информацию о транспорте в 11- й функции маркетинга. Тем не менее, это достаточно важно, что мы должны рассматривать это как одну из самых важных задач маркетинга здесь, на 12- й позиции.

Транспортировка необходима, потому что идея, производство, маркетинг, хранение, продажа и транспортировка не могут происходить в одном и том же месте, и они должны происходить раздельно в хорошо организованном, запланированном и распределенном направлении.

С помощью правильного использования транспорта предприятия могут эффективно продвигать свои продаваемые продукты и услуги к целевой аудитории. Бизнес использует различные средства и носителей, чтобы позволить своим продуктам и услугам достигать аудитории, что делает транспорт одной из важнейших функций маркетинга.

Читайте также: Маркетинговые тенденции в 2020 году, которые вы должны знать

13. Хранение или складирование

Хранение или складирование

Это опять-таки одна из важнейших особенностей маркетинга в рамках подмножества распространения (часть управления продажами). Хранение или складирование является весьма важным, и оно также требует отдельного покрытия.

Когда компания производит продукт и планирует продавать его, чтобы потенциальные покупатели могли его купить, наверняка существует временной разрыв. И именно поэтому хранение товаров как правильное место для этого временного интервала является совершенно необходимым. Godowns являются одним из самых известных примеров хранения функций маркетинга.

Менеджеры по маркетингу должны обращать внимание на функции маркетинга, связанные со складом, поэтому их запасы всегда готовы, когда клиенты начинают делать покупки различных продуктов и услуг.

Заключение

Также маркетинг выполняет социальные функции. Современный бизнес процветает на пересечении экономики и общества.

Поэтому социальное измерение маркетинга нельзя игнорировать.

Компании несут ответственность перед своими сотрудниками, обществом и обществом в целом. Например, повышение ответственности перед окружающей средой , справедливые условия труда для сотрудников и разумная отдача от инвестиций акционеров — вот некоторые сферы, в которых предприятия могут осуществлять здоровые мероприятия в обществе.

В целом, маркетинг вращается вокруг всех этих функций, связанных с инновациями, созданием, развитием, развитием потенциальных клиентов, проникновением на рынок, управлением продуктами, конверсиями и так далее.

Что вы думаете о функциях маркетинга, упомянутых выше? Мы пропустили какую-либо из важнейших функций маркетинга в этом посте? Поделитесь своими взглядами с нами в комментариях ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх