Categories: Статьи

16 недостатков электронной коммерции — проблемы с электронной коммерцией

Электронная коммерция — это коммерческий сектор, в котором транзакции возможны с помощью подключения к Интернету. Все больше и больше отраслей переводят свою деятельность в онлайн-режим, поскольку это выбор потребителя. Его распространенность продолжает расти и процветать без каких-либо признаков замедления.

Возможность работать в Интернете сделала многие предприятия прибыльными. Не может быть взлетов без падений и плюсов без минусов, как в случае электронной коммерции.

 Его функционирование полностью зависит от подключения к Интернету, и мир все еще находится на той стадии, когда в некоторых местах нет такой возможности. Индустрия программного обеспечения находится на стадии развития и продолжает менять правила игры.

Одним из наиболее важных недостатков электронной коммерции может быть отсутствие надежности и безопасности из-за плохой реализации. Другой фактор — сопротивление пользователей, поскольку большинству людей неудобно совершать покупки, не попробовав или физически не прикоснувшись к продукту .

Это особенно верно в случае одежды, где поиск подходящего размера всегда является постоянной проблемой.

1) Безопасность

Интернет-порталы часто упоминаются в новостях из-за взломов киберпреступников и хакеров. Это очень серьезная проблема, поскольку ваша учетная запись может быть взломана из-за халатности и полностью стерта с существующей наличности.

Это суровая реальность для сайтов электронной коммерции, и веб-сайт не может дать этой гарантии, что финансовая информация не может быть скомпрометирована на его портале. Владелец веб-сайта должен предпринять важные шаги, чтобы изменить свой пароль, чтобы предотвратить утечку данных.

Важно сохранять бдительность и проактивность для защиты веб-сайта и, в конечном итоге, информации о клиентах. Безопасность была проблемой с момента ее создания и считается основным недостатком электронной коммерции.

2) Сбой сайта

Электронная коммерция полностью зависит от подключения к Интернету. Основным недостатком электронной коммерции является прекращение покупательских возможностей из-за сбоя сайта. Такой небольшой сбой в работе сайта, но способный обрушить весь бизнес за несколько секунд.

Это может произойти, если у вас нет хорошей пропускной способности, так как вы столкнетесь с серьезными проблемами при загрузке страниц и размещении заказов. Невозможно совершить покупку, если сайт, который вы просматриваете, вылетает из строя.

Убедитесь, что ваш веб-сайт находится на правильной платформе, где уже приняты меры предосторожности на этот случай.

3) Нет возможности испытанного и протестированного продукта

Одним из основных недостатков портала электронной коммерции является то, что покупатель не может попробовать и протестировать продукт для собственного удовлетворения. Мы привыкли покупать в обычных магазинах после того, как попробовали продукт несколько раз, и внезапно требуется много смелости, чтобы изменить эту пожизненную привычку, когда вы не можете прикоснуться, попробовать и проверить заранее.

Людям не хватает осязаемых ощущений, и всегда есть опасения, что продукт не будет соответствовать стандартам, на которые вы рассчитываете. Это заставляет потребителя немного колебаться перед покупкой.

4) Поздняя доставка

Поздняя доставка — один из распространенных недостатков платформ электронной коммерции. Заказывая товар, покупатель уверен, что он будет доставлен ему максимум через семь дней или определенный период времени. В большинстве случаев этого не происходит, и вас заставляют ждать.

В конечном итоге, когда информация доходит до вас, что продукт будет доставлен в этот день, портал не указывает точное время. Есть несколько случаев, когда человеку, который собирался забрать посылку, приходилось часами ждать доставки.

Весь его день потрачен впустую, и он не мог выходить на улицу по своему первоначальному расписанию. Такая ситуация злит покупателя, поскольку он чувствует себя излишне беспокоящим.

5) Некоторые товары сложно купить в Интернете.

Если вы думаете, что все можно купить в Интернете, то это ваше заблуждение. Есть продукты, например, такие продукты питания, как мороженое, очки и металлы, такие как золото и серебро, которые вы не хотите покупать в Интернете, даже если у вас есть такая возможность.

Вы не можете доверять себе совершать покупку, не касаясь, не пробуя и не тестируя их, и это может оказаться недостатком для сайта электронной коммерции. Все изображения и заверения не могут побудить вас купить какие-то вещи, например, вам нужно купить браслет из золота и бриллиантов.

Доверяете ли вы, что интернет-магазин оправдывает ваши ожидания, или вы приложите усилия и отправитесь в обычный магазин, чтобы проверить, а затем совершить покупку.

6) Отсутствие конфиденциальности

Отсутствие конфиденциальности — серьезный недостаток электронной коммерции. Перед совершением покупки покупатель должен предоставить свои личные данные, такие как адрес, имя, номер телефона и т. Д.

На некоторых сайтах нет передовых технологий шифрования, которые могут защитить ваши личные данные от хакеров, и это вызывает серьезную озабоченность. Эта конфиденциальная информация в случае утечки может создать множество проблем для потребителя.

Некоторые сайты собирают конфиденциальные данные незаконно, и поэтому люди боятся использовать порталы электронной коммерции, поскольку им приходится сообщать личные данные, которые могут быть использованы не по назначению.

7) Налоговые вопросы

Порталы электронной коммерции доступны в большей части мира, поскольку они не ограничены конкретным географическим положением. Когда покупатель совершает покупку, он должен заплатить с нее налог, и становится трудно рассчитать фактический налог с продаж, взимаемый в этом месте.

Таким образом, потребители сталкиваются с проблемами при исчислении налогов, и это также является дополнительным недостатком электронной коммерции.

8) Юридические вопросы

Несколько законов о киберпространстве были приняты для защиты прав как продавца, так и покупателя. Если вы хотите создать веб-сайт, важно, чтобы вы соблюдали местные законы, а также законы о киберпространстве, чтобы в дальнейшем у вас не возникало никаких проблем.

Серьезным недостатком порталов электронной коммерции является то, что люди либо заботятся о местных законах, либо о кибер-законах и не понимают, что вам нужно обращать внимание на них обоих, если вы хотите добиться успеха в своем бизнесе.

9) Огромная технологическая стоимость

Электронная коммерция требует продвинутых платформ для повышения их производительности . Если он столкнется с проблемами в виде программного обеспечения, сети или домена, он не сможет предложить беспрепятственные транзакции.

Подходящая техническая инфраструктура стоит дорого и требует огромных вложений. Его также необходимо периодически обновлять, чтобы соответствовать меняющимся временам. Недостатком портала электронной коммерции являются огромные технологические затраты для успешного предприятия.

10) Проблемы с доставкой

Интернет-магазины работают успешно, потому что они могут с легкостью доставлять свои товары из любого места в любое место. У него есть сильная сеть, которая помогает ему в его усилиях. В обычном магазине покупатель выбирает товар, покупает его и покидает магазин с товаром.

Это не так в интернет-магазине, где покупатель должен выбрать и купить, а затем ждать, пока товар прибудет к его порогу в установленные сроки. Доставка является неотъемлемой частью коммерции, и если у вас нет соответствующей инфраструктуры, она может вызвать серьезные проблемы и стать недостатком электронной коммерции.

11) Страх

Люди боятся неизвестного. Транзакции электронной коммерции в большинстве своем являются безликими и безбумажными без каких-либо доказательств. Большинство организаций не существуют физически, и клиенты не решаются производить платежи по картам заранее.

Они опасаются, что, если желаемый товар не будет доставлен, они потеряют свои деньги. Если это произойдет, как они собираются отследить онлайн-магазин и вернуть свои кровно заработанные деньги? Один из недостатков электронной коммерции — отсутствие физического существования магазина.

12) Высокая стоимость рабочей силы

 Высокая стоимость рабочей силы — серьезный недостаток платформы электронной коммерции. Вам необходимо нанять технически надежную, обученную и квалифицированную рабочую силу для своего веб-сайта, которая будет талантлива и способна эффективно с ней справиться.

Вам нужно потратить большую часть денег на то, чтобы нанять и удержать группу талантливых сотрудников, которые окажут огромную помощь в выполнении всех транзакций.

13) Отсутствие личного контакта

Когда вы входите в торговую точку, вас встречают у ворот, а когда вы входите внутрь, несколько сотрудников готовы помочь вам в случае каких-либо трудностей. Когда вы в сети и делаете выбор, во время вашего визита вам некому помочь.

Индивидуальный подход в обычном магазине служит стимулом и вызывает у него хорошее настроение. Взаимодействие с торговыми партнерами помогает нам сделать выбор. Вот почему в физических магазинах поощряются мягкие личные прикосновения.

Этот опыт ценный, но недоступен в онлайн-магазинах и кажется недостатком электронной коммерции.

14) Мошенничество с кредитными картами

Онлайн-транзакции в основном выполняются с помощью дебетовой карты, кредитной карты и интернет- банкинга и в очень редких случаях с возможностью наложенного платежа. Да, владельцы веб-сайтов стараются принять все возможные меры для защиты данных карты, но что, если сайт взломан киберпреступниками?

Это вызывает растущее беспокойство, поскольку мы регулярно слышим новости о взломах данных. Веб-сайтам необходимо установить соответствующие блокираторы, потому что клиенты потеряют веру и перестанут совершать онлайн-платежи. Остановите его, пока он не стал серьезным недостатком для сайтов электронной коммерции.

15) Зависимость от сайта

Сайт электронной коммерции сильно зависит от своего веб-сайта. Если он не спроектирован должным образом или не реализовано программное обеспечение, сайт может столкнуться с технологическими сбоями. Тогда это попадает под серьезный радар.

Клиенты, как правило, очень легко теряют веру и перекладывают свою лояльность на другие порталы, которые им удобны. Портал понесет значительный ущерб из-за этого действия.

Не храните все яйца в одной корзине, поскольку зависимость от веб-сайта может оказаться недостатком электронной коммерции во время кризисов.

16) Жесткая конкуренция

Здоровая конкуренция считается плюсом в бизнес-секторе, но что происходит, когда есть невообразимые порталы для одного продукта? Это, безусловно, недостаток электронной коммерции, когда это происходит, потому что конкуренция обращается вовнутрь, и компании изо всех сил стараются привлечь большую часть клиентской базы.

Это вынуждает их снижать цены, предоставляя скидки, льготы и другие надбавки на свою продукцию. Как они собираются вернуть свои деньги? Очевидно, что страдает качество продукции, и, в конце концов, дурачатся покупатели.

Хотя популярность вынудила несколько бизнес-центров перейти на онлайн-среду, но ведение операций электронной коммерции — это не ложе из роз, поскольку оно также включает в себя несколько проблем и недостатков, таких как роза с шипами.

Программное обеспечение или веб-серверы необходимы наряду с пропускной способностью сети для успешной транзакции электронной коммерции. Иногда сайт выходит из строя, и вы остро нуждаетесь в продукте.

Что вы будете делать в то время, поскольку единственный доступный вариант — это физический магазин? Безопасность стала серьезной проблемой, поскольку хакеры ищут любые лазейки, чтобы нанести вред. Хотя купить продукты легко, но как вы можете проверить качество продукта и его доступность.

Доставка товара занимает несколько дней, и что произойдет, когда вам нужно будет использовать товар как можно скорее. Перемещение по неспокойной воде — нелегкое дело, поскольку людям приходится сталкиваться с несколькими проблемами.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago