Одна из самых быстроразвивающихся отраслей розничной торговли в мире — это электронная коммерция, которая, как ожидается, достигнет цифры более 4 триллионов долларов США к 2020 году. Развитие науки и технологий наряду с легкой доступностью подключения к Интернету оказали непосредственное влияние на мировоззрение потребителей.
Большинству из них просто неинтересно ходить по торговым центрам, часами рассматривать различные товары и тратить драгоценное время впустую. Современное поколение хочет просматривать сайты в удобное для себя время, а не по правилам торговых точек, которые открыты в определенное время.
Электронная коммерция считается мощным инструментом, который помог коммерции процветать через Интернет. Ежедневно через несколько порталов электронной коммерции происходит около 1,2 миллиона транзакций.
Ему удалось собрать как покупателя, так и продавца на общей платформе без услуг посредника. Электронная коммерция включает модели бизнеса B2B , B2C и C2C. Помимо покупки и продажи через Интернет, он также включает в себя такие действия, как интернет- банкинг , онлайн-бронирование билетов, платежные шлюзы, онлайн-азартные игры и онлайн-аукционы.
Одна из основных причин его популярности — удобство, так как онлайн-сектор открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это также быстрее и дешевле, поскольку компании могут сократить несколько расходов.
1) Низкие затраты
Важным преимуществом электронной коммерции является то, что запуск веб-сайта в любое время дешевле, чем физическая торговая точка. Вам не нужно обставлять свою торговую точку, не нужно платить за аренду и нанимать несколько сотрудников для работы в ней. Стоимость маркетинговых и рекламных стратегий также невысока.
Одним из основных преимуществ электронной торговли является отсутствие посредников, что в большей степени снижает себестоимость. Как прямая связь устанавливается между покупателем и продавцом на портале может создать эффективную поставку цепи.
Кроме того, онлайн-портал компьютеризирован и автоматизирован, что позволяет сэкономить значительную сумму денег. Да, вам нужно будет потратить небольшую сумму, если вы заинтересованы в индивидуальном веб-сайте, но у вас уже есть клиентская база, которая является навязчивым онлайн-покупателем.
2) Гибкость и скорость
Физическое лицо или компания могут легко открыть интернет-магазин в течение нескольких дней, в то время как физическому торговому центру требуется пространство, процедура коммерческой аренды, а также достаточно времени на строительство и отделку для его открытия. На сайте электронной коммерции можно изменить дисплеи и товарные предложения за считанные минуты, тогда как в обычных магазинах вам потребуется надлежащее планирование, а также достаточно времени и рабочей силы.
С точки зрения гибкости и скорости сайты электронной коммерции намного превосходят розничные точки, и эта функция считается одним из основных преимуществ электронной коммерции. Предприниматель может обрабатывать все операции , не выходя из своего дома без аренды офисных помещений.
Ему просто нужно подключение к Интернету и устройство для эффективной обработки всех транзакций.
3) Ускоряет процесс покупки
Раньше покупателю приходилось заранее планировать поход по магазинам, даже если он хотел купить конкретную вещь. Это означало бы изменить его график и пойти в торговую точку, чтобы сделать покупку. Одним из основных преимуществ электронной торговли является то, что она ускоряет процесс покупки.
Больше нет необходимости посещать торговую точку, которая находится очень далеко от вашего дома и будет тратить почти два-три часа вашего времени. Просто расслабьтесь, не выходя из дома или даже в офисе, найдите товар и сделайте покупку.
Кроме того, интернет-магазины открыты 24 * 7, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению. Электронная коммерция помогает покупателю легко купить конкретный продукт, не теряя времени, предоставляя ему доступ к широкому спектру вариантов. Вы также экономите время в пути, поскольку товар доставляется в выбранный вами пункт назначения.
4) Исчерпывающее описание товаров
Клиенты ищут исчерпывающее описание продуктов, которые они хотят купить, и это одно из основных преимуществ электронной торговли. Портал электронной коммерции предлагает своим клиентам каталог продуктов, в котором есть спецификации, содержащие всю полезную информацию о его продуктах и услугах.
Подробно перечислены характеристики, полезность и технические характеристики. Упоминаются даже цвета некоторых продуктов, например мобильных телефонов, чтобы вы могли сделать выбор в соответствии с личными предпочтениями. Клиенты могут читать об ингредиентах съедобных продуктов и собирать справочную информацию, что невозможно в торговых точках или обычных магазинах.
Вооруженные знаниями, находящимися под рукой, потребителям становится легче покупать желаемые продукты. Интернет-сайты также включают рейтинги и отзывы клиентов, которые говорят клиентам о привлекательности продукта на рынке .
Портал предлагает информацию о гарантии наряду с другими соответствующими положениями и условиями, относящимися к продукту, которые впоследствии могут оказаться полезными для потребителя.
5) Следите за привычками покупателя
Информация о том, что нравится и не нравится покупателю, очень важна, и интернет-магазин может записывать и анализировать частоту, с которой покупатель приобретал товары или просматривал другие товары на своем портале. Это невозможно в обычных магазинах. Одним из преимуществ электронной коммерции является то, что трейдеры могут прямо или косвенно следить за поведением своих клиентов и настраивать свои предложения в соответствии с их индивидуальностью.
История просмотров в прошлом используется, чтобы соблазнить потребителей похожими или похожими продуктами. Интернет-порталы содержат готовый запас товаров, которые ищут и покупают, чтобы удовлетворить своих клиентов.
6) Легкая доступность через поисковые системы
Если вы ищете преимущества электронной коммерции, существует огромная разница между физическими и интернет-магазинами. Первый процветает благодаря своему бренду, а второй — благодаря большому трафику из поисковых систем.
С появлением Интернета потребитель стал более умным и продвинутым. Он осознает важность покупок в Интернете и использует поисковые системы, чтобы находить товары и услуги в удобное для него время. Физический магазин в большинстве случаев ограничен одной областью, тогда как поисковые системы допускают на свой портал всемирную аудиторию.
Чтобы использовать концепцию поисковых систем, помните, что чаще всего потребители появляются только на первой странице, поэтому сделайте ее настолько видимой, насколько это возможно, чтобы у них возникло соблазн посетить следующие страницы. Это позволяет порталу получать максимум клиентов, доходов и покрытия для своего бизнеса.
7) Технологии в лучшем виде
Важным преимуществом электронной коммерции является то, что она использует технологии для собственной выгоды. Поскольку системы компьютеризированы, становится легко поддерживать их рабочее состояние без напряжения усталости или замедления работы к концу дня.
Технология помогает проводить жизнеспособные сравнения продуктов, их расценок и спецификаций, что невозможно в физических торговых точках, поэтому использование технологий делает онлайн-порталы точными, эффективными и действенными в их отношениях со своими клиентами.
8) Снизьте затраты на управление запасами
Если вы ищете одно из преимуществ электронной коммерции, она может легко сэкономить время и снизить стоимость запасов по сравнению с физическими магазинами. Онлайн-портал предлагает функции и возможности, которые автоматизируют несколько задач.
Он представляет собой веб-систему, с помощью которой веб-сайт может автоматизировать и управлять запасами самостоятельно и, таким образом, снизить эксплуатационные расходы.
9) Побуждает к покупке
Интернет-сайт содержит информацию о покупательских привычках своих клиентов. Он знает, что есть несколько продуктов, которые потребитель заинтересован в покупке, но не может этого сделать. Одним из преимуществ портала электронной коммерции является то, что он может следить за этими потенциальными целями и предлагать несколько схем и скидок, которые побуждают клиентов совершать импульсивные покупки.
Веб-сайт делает свои продукты более привлекательными с помощью вариантов цвета и изображений, так что у покупателя возникает соблазн совершить покупку.
10) Перенацелите своих клиентов
Если вы ищете преимущества электронной коммерции, то одна из основных — это ее способность перенаправлять своих клиентов. На портале есть информация о лицах, которые посещают его сайт и совершают покупки.
Он использует эту информацию с помощью нескольких методов для поддержания интереса потребителей, таких как обмен купоном и отправка электронных писем для целей перекрестных продаж. Это возможно, когда клиент посещает определенную страницу в определенный период времени.
11) Наличие отзывов
Интернет-сайты поощряют отзывы своих клиентов, чтобы узнать об их удовлетворенности и проблемах, с которыми они сталкиваются при использовании продуктов и услуг. Одним из преимуществ электронной коммерции является доступность этих обзоров на ее онлайн-сайтах, чтобы потенциальные клиенты могли прочитать об этом и понять, подходит ли продукт для их конкретных потребностей.
Раньше у нас не было такого помещения для физических магазинов, и нам приходилось полагаться на наших знакомых, которые использовали наши продукты, чтобы получить о них достоверную информацию. Теперь покупатель может сидеть в уединении своего дома, читать отзывы и принимать решения в соответствии со своими потребностями, не спрашивая друзей и родственников о продукте.
12) Быстрый и доступный маркетинг
Обычные магазины тратят миллионы рупий на его рекламную политику, и, следовательно, стоимость их продукции, а также конечная стоимость выше. Для сравнения, онлайн-сайты используют онлайн-маркетинг для продвижения своей продукции, и это намного дешевле, чем затраты на офлайн-маркетинг в торговых точках.
Если вы ищете преимущества электронной коммерции, то одним из них являются быстрые и доступные варианты маркетинга. Портал имеет возможность связываться с другими порталами, запускать маркетинговые видеоролики, использовать сайты социальных сетей, инфографику DIY и цифровой маркетинг для продвижения продуктов по очень низкой цене.
13) Без географических ограничений
Физический магазин находится в определенном месте, и в большинстве случаев люди, которые живут поблизости, приходят и посещают его. Одно из преимуществ интернет-магазинов заключается в том, что они не связаны географическими границами.
Клиент может получить доступ к порталу из любой точки мира с помощью подключения к Интернету и устройства для управления им. Платформа доступна 24 * 7 для всех своих клиентов в любой части мира и предлагает информацию, куда и в течение какого количества дней можно отправить продукты.
Вы также можете отслеживать свой товар и знать о его наличии в любом магазине.
14) Предлагает экологически чистые услуги
Важным преимуществом портала электронной коммерции является то, что он сокращает количество бумажных отходов по сравнению с обычными магазинами. Когда мы посещаем магазин, покупка продукта включает в себя получение купонов, квитанций и счетов, тогда как интернет-магазины компьютеризированы и не предлагают бумажных квитанций.
15) Большая прибыль
Фактические затраты на создание магазина электронной коммерции и его запуск минимальны по сравнению с физическими торговыми точками. Кроме того, вы также экономите на маркетинге, рабочей силе и накладных расходах. Это дает порталу дополнительное преимущество, так как он может продавать свою продукцию по разумной цене.
При сравнении эти ставки в любое время ниже, чем ставки, взимаемые в физических торговых точках. Интернет-магазины открыты днем и ночью и могут продавать товары более быстрыми темпами.
Клиенты стекаются на онлайн-сайты, чтобы приобрести необходимые товары, а не в розничные точки. Более высокие показатели продаж и снижение затрат помогли порталам получить большую прибыль и оказались важным преимуществом сайта электронной коммерции.
16) Масштабируемость
В обычных торговых точках, если появляется наплыв клиентов, становится очень трудно справиться с ними, поскольку у вас ограниченный персонал. Важным преимуществом электронной коммерции является фактор масштабируемости. Вы можете без проблем продавать продукт одному или тысячам клиентов одновременно.
Количество клиентов, которых вы можете обслуживать на своем веб-сайте, не ограничено, поскольку он полностью компьютеризирован и может успешно выполнять все операции без каких-либо проблем.
17) Эффективное обслуживание клиентов
Если вы ищете преимущества электронной коммерции, эффективное обслуживание клиентов — одно из них. Вы можете позвонить в него в любое время дня и ночи, так как он открыт 24 * 7. Онлайн-платформы уделяют особое внимание обслуживанию клиентов, поскольку они хотят помочь клиентам в их запросах.
Веб-сайты предлагают регулярные обновления на своих сайтах в отношении информации о продуктах или связанных услуг. Быстрая доставка продуктов — еще один аргумент в его пользу, и порталы также предлагают информацию для клиентов, чтобы они могли отслеживать свои продукты в Интернете.
Популярность платформ электронной коммерции растет, поскольку все больше и больше людей склоняются к этому способу электронных транзакций, а также к онлайн-торговле. Потребовалось почти десять лет, чтобы увидеть взрывной рост онлайн-сектора.
Хотя вначале люди скептически относились к его успеху, факты и цифры доказали, что все ошибались, поскольку он считается одним из самых успешных предприятий текущего десятилетия.