Яндекс.Метрика

22 вида стимулов — финансовые и нефинансовые

В эпоху конкурентного бизнеса компании делают все возможное, чтобы оставаться впереди в бизнесе. Стимулы также являются неотъемлемой частью их усилий. Успех компании зависит от результатов деятельности ее сотрудников. По этой причине компании уделяют столько внимания подбору подходящих талантов и используют методы, чтобы получить максимальную отдачу от своих сотрудников. Стимулы также являются частью усилий, которые компании предпринимают для получения максимальной производительности от своих сотрудников.

Стимулы могут быть определены как то, что организации используют для поощрения или мотивации своих сотрудников для повышения их производительности. Компании используют различные типы стимулов для мотивации своих сотрудников. В целом, стимулы можно разделить на две категории, такие как финансовые стимулы и нефинансовые стимулы. В этой статье вы узнаете о различных видах финансовых и нефинансовых стимулов.

Типы стимулов

Типы стимулов

А. Финансовые стимулы

Финансовые стимулы — это стимулы, которые предоставляются работникам в денежной форме. Иногда им присуждают бонус из-за прибыли, которую они заработали для организации. Иногда им дают комиссию за каждую сделанную ими продажу.

Тем не менее, бонус и комиссионные не только два способа предоставления финансовых стимулов для сотрудников. Есть несколько других типов стимулов в денежной форме. Давайте узнаем обо всех из них.

Читайте такжеКак уменьшить показатель отказов на сайте?

1. Стимулы к заработной плате

Заработная плата может быть определена как деньги, выплачиваемые работникам в обмен на их услуги. Этот тип системы стимулирования работает путем увеличения базовой заработной платы работника, когда его усилия помогают организации получать больше прибыли. Эффективному сотруднику будет платить больше по сравнению с неэффективным сотрудником.

2. Распределение прибыли

Распределение прибыли

Распределение прибыли является стимулирующим методом, при котором работникам, помимо базовой заработной платы, предоставляется определенный процент от общей прибыли, получаемой организацией. Распределение прибыли — это разумный метод стимулирования, используемый работодателями для увеличения своей прибыли. Если сотрудники осознают тот факт, что они собираются получать часть общей прибыли, получаемой организацией, они приложат больше усилий для максимизации прибыли.

Больше будет общая прибыль, полученная организацией; больше будет их доля. Этот метод был впервые представлен французским художником Леклером. Он полагал, что если работникам будет предоставлена ​​доля в прибыли, то будет меньше потерь сырья, и работник будет больше заботиться при использовании оборудования и инструментов.

Читайте такжеБудущее социальных сетей

В настоящее время метод стимулирования распределения прибыли используется многими организациями. Они распределяют прибыль превышают со своими сотрудниками. Для того, чтобы получить дополнительные деньги, служащие упорно трудятся, чтобы превысить прибыль.

3. Совместное партнерство

Совместное партнерство — это тип стимула, при котором работнику предоставляется доля в управлении и доля в прибыли. Стимулы совместного партнерства работают лучше всего, потому что они помогают улучшить статус сотрудников. Они становятся партнерами со своими работодателями, а не просто остаются работниками.

Тем не менее, их небольшая доля в акциях не делает их владельцами компании, но дает им право принимать участие в заседаниях руководства. Они чувствуют себя более связанными с организацией и становятся более ответственными за организацию. Это помогает компаниям получать больше прибыли.

4. Бонус

Бонус — это единовременный денежный или неденежный стимул, предоставляемый сотрудникам, когда они достигают своей фиксированной цели. Бонус начисляется сотрудникам по истечении определенного периода, например, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Сотрудникам ставят фиксированную цель, а также сообщают о значении бонуса, чтобы побудить их к достижению своих целей. Этот тип стимула используется практически во всех типах отраслей.

Это улучшает отношения работников с работодателями. Бонус может быть предоставлен работникам в дополнение к их основной заработной плате. Это может быть в виде денег или типа специализированной услуги или отпуска.

5. Пенсионные пособия

Пенсионные пособия

Пенсионное обеспечение — это пособие, выплачиваемое работникам после выхода на пенсию. Примерами пенсионных пособий являются Gratuity, резервные фонды и т. Д. Компании вносят больший вклад в пенсионное пособие сотрудника, который приносит больше бизнеса для организации или помогает организации получать больше прибыли своими усилиями.

Читайте такжеМаркетинговые идеи Черной пятницы для интернет-магазинов

6. Система предложений

Этот тип стимулов работает по принципу, что мнение и предложения каждого работника являются ценными. Эти организации просят совета у своих сотрудников по улучшению бизнеса, и когда идея сотрудника помогает организации улучшить свой бизнес, тогда сотруднику предоставляется денежное вознаграждение.

Система предложений — очень эффективный способ заставить молодую кровь пройти через организацию. Иногда у руководства нет идей, которые могут помочь организации расти или работать более эффективно. Но запрос предложений у сотрудников не только поможет в получении новых идей, но и побудит сотрудников находить творческие решения проблем, с которыми сталкивается организация.

7. Пособие по болезни

Основным видом финансового стимулирования является пособие по дороговизне. Он предоставляется работникам вместе с их основной зарплатой. Работодатели дают работникам помощь в борьбе с инфляцией. Пособие по безработице является неотъемлемой частью заработной платы работников.

Правительство дает дорогие пособия всем своим работникам. Тем не менее, есть несколько организаций частного сектора, которые также предоставляют своим сотрудникам надбавки за дорогой к постоянно растущей цене потребительских товаров.

Ранее надбавка за дороговизну не была неотъемлемой частью заработной платы, и она отличалась от базовой заработной платы. Он давался работникам всякий раз, когда происходит рост цен на потребительские товары, и ожидалось, что инфляция будет временной, а стоимость товаров вернется на прежний уровень. Но в настоящее время цены на продукты только растут, а снижения затрат не наблюдается.

Читайте такжеКАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

В результате чего пособие на дорогих становится неотъемлемой частью заработной платы работников. В разных отраслях работникам выплачивается разная сумма пособия по дороговизне. Пособие по безработице помогает людям поддерживать разумный уровень жизни.

8. Комиссия

Комиссия

Этот тип стимула обычно дается продавцам. Стимул комиссии работает без особых усилий. В дополнение к базовой заработной плате, продавцы получают комиссию с каждой проданной им единицы.

Из-за этого сотрудники прилагают дополнительные усилия для продажи большего количества единиц. Система поощрения комиссионных помогает компаниям получать прибыль. Однако их прибыль распределяется из-за комиссионных, которые делятся с работниками.

9. Дополнительные преимущества

Есть такие организации, как Google, которые предоставляют дополнительные льготы всем своим сотрудникам. Дополнительные льготы могут быть определены как льготы, предоставляемые работникам в форме бесплатного обучения детей, бесплатного жилья или бесплатного медицинского учреждения и т. Д.

Это самые значительные расходы работника, и любой работник будет рад усердно работать, если ему будут предоставлены эти льготы.

B. Нефинансовые стимулы

Нефинансовые стимулы

Нефинансовые стимулы — это стимулы, которые не предоставляются работникам в денежной форме. Эти стимулы помогают повысить чувство собственного достоинства и эго сотрудников. Эти стимулы работают на сотрудников, которым нравится иметь власть и авторитет.

Читайте также13 функций маркетинга которые должен знать каждый маркетолог

Ниже приведены различные виды нефинансовых стимулов.

10. Обсуждения

Важно все обсудить с вашими сотрудниками. Например, рассмотрите политику с вашими сотрудниками и спросите их мнение, а не непосредственно осуществите их. Дискуссии полезны для отношений между руководством и сотрудниками. Ваши сотрудники почувствуют чувство совместного партнерства, и в результате они станут более преданными своей работе.

11. Конкуренция

Конкуренция является еще одним нефинансовым методом стимулирования для получения прибыли. Конкуренция не совсем стимул. Но его можно использовать для того, чтобы сотрудники усердно работали, чтобы создать больше преимуществ.

Сотрудники готовы бороться за вознаграждение, а выигравший сотрудник получает вознаграждение. Например, менеджер может объявить вознаграждение в размере 100 долларов за того, кто сначала продаст 100 единиц товара. Таким образом, вы заставляете своих сотрудников приложить все усилия, чтобы получить эту награду.

12. Возможность прогрессировать

Возможность прогрессировать

Возможность прогрессировать или продвижение аналогично. Работник, который работает лучше всего, получит повышение по службе. Этот тип стимулов работает во многих организациях без официального объявления.

Читайте такжеКак повысить производительность на вашем рабочем месте

Каждый сотрудник работает, чтобы прогрессировать, и ни один сотрудник не хотел бы оставаться в той же должности на протяжении всей своей карьеры. Поэтому, если они знают, что у них есть возможность развиваться, они будут усердно работать, чтобы улучшить свою карьеру.

13. Делегирование полномочий

Делегирование полномочий означает, когда руководство передает свои обязанности и полномочия своим подчиненным. Это создает чувство уверенности в сотрудниках, и сотрудники чувствуют себя более мотивированными, когда руководство проявляет к ним доверие.

14. Участие в управлении

Некоторые сотрудники мотивируются, когда им дают полномочия или власть. Поэтому они чувствуют мотивацию, когда их просят участвовать в заседаниях руководства по принятию решений и спрашивают их мнение.

Участие достойных сотрудников в управлении имеет два преимущества: во-первых, вы узнаете точку зрения сотрудников, а во-вторых, ваши сотрудники чувствуют себя связанными с организацией, и они усердно работают для достижения целей организации.

15. Оплачиваемый отпуск

Чрезвычайные ситуации случаются в жизни каждого, и иногда работникам требуются отпуска, чтобы избавиться от стресса. Поэтому сотрудники хотели бы усердно работать, когда они знают, что могут взять отпуск, который они заслуживают, не теряя при этом свою зарплату.

16. Знание результатов

Сотрудники чувствуют себя удрученными, когда им не сообщают о результатах проектов, для которых они усердно трудились. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники думали хорошо для вашей организации и усердно работали над тем, чтобы эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, поделитесь с ними результатами, неважно хорошими или плохими.

Читайте также4 вида продуктов

Таким образом, сотрудники могут оценивать свою работу и могут предпринимать корректирующие действия, если это необходимо для улучшения их работы.

17. Правильное руководство

Правильное руководство

Хороший руководитель не только общается с сотрудниками в рабочее время, но и делится счастьем и скорбью своих подчиненных. Требуется умелое руководство в конце управления, чтобы заставить своих сотрудников связываться с организацией.

Если руководство заботится о своих сотрудниках как о членах своей семьи, то работники также будут работать в компании так же, как и в своей собственной компании.

18. Оценка

Похвала — это тип стимула, который ничего не стоит, а удивляет некоторых сотрудников. Некоторые сотрудники просто оценили руководство. Таким образом, вы можете использовать этот стимул для увеличения продаж и повышения эффективности работы ваших сотрудников.

19. Отсутствие страха

Отсутствие страха означает, что ваши сотрудники не боятся вас или не работают из-за вашего страха. Важно, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя комфортно в вашем присутствии. Когда ваши сотрудники боятся вас, высока вероятность того, что они вас тоже ненавидят.

Читайте такжеЧто такое апселлинг? Разница между кросс-продажей и апселлингом

Когда ваши сотрудники ненавидят вас, они не ставят свои 100% на выполнение своей работы. Они перестанут работать, как только ты отвернешься от них. Поэтому убедитесь, что ваши сотрудники уважают вас, а не боятся вас.

20. Безопасность работы

Работа гарантируется, когда работник чувствует себя в безопасности, работая с его компанией. Каждый сотрудник хочет, чтобы его работа была безопасной и надежной. Безопасность работы позволяет сотрудникам выполнять свою работу без лишних забот. Только беззаботный ум может думать о творческих идеях и эффективно выполнять свой долг.

21. Признание

Признание означает предоставление работы должному человеку. Признание не только побудит их повторить свое поведение, но и поможет другим сотрудникам быть в том же месте.

22. Справедливое обращение

Справедливое обращение

Сотрудники работают усердно, когда к ним относятся справедливо. Этот тип стимулов работает для работников, которые верят в эффективное выполнение своих обязанностей и ожидают справедливого обращения со стороны организации, соответствующего обращения в виде повышения зарплаты, продвижения по службе и доступности возможностей.

Читайте такжеПочему трудовой баланс невероятно важен в сегодняшнем мире?

Сотрудники теряют доверие к организации, если с ними плохо обращаются. Поэтому, если вы хотите сохранить своих трудолюбивых и честных сотрудников, то соблюдение справедливого обращения является для вас необходимостью.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх