Яндекс.Метрика

4 основные причины, по которым Yahoo! Неуспешный

Если вы хотите узнать что-нибудь о Yahoo!, вы, вероятно, погуглите.

Но знаете ли вы, что было время, когда Yahoo! отказался от приобретения Google дважды?

Основанная Джерри Янгом и Дэвидом Фило в 1994 году, она была настоящим веб-титаном и одним из пионеров ранней интернет-области в 1990-х годах.

Yahoo! _ _ видел свое падение.

Так что же произошло, что привело к такому повороту событий? Почему Yahoo! неуспешный? Может ли бизнес чему-нибудь научиться на своем падении? Что могло пойти не так за все эти годы, что привело к роспуску компании?

Причины многообразны. Две упущенные возможности приобретения Google, утечка данных 500 миллионов пользователей, неудачная попытка приобрести Facebook и многое другое!

Давайте демистифицируем различные факторы, которые вместе взятые привели к падению этого технологического гиганта!

Что такое Yahoo!?

Яху! является поставщиком веб-услуг, который предлагает различные услуги, включая поисковую систему, веб-портал, электронную почту, новости, песни и другие сопутствующие услуги.

Бэкроним для «Еще одного иерархически организованного оракула», он открыл новую эру Интернета и создал многоцелевой веб-сайт, популярность которого стремительно росла. Затем он купил Yahoo! Вещание стоит около 6 миллиардов долларов , что похоже на сегодняшний YouTube. Задолго до того, как появились Spotify и YouTube Music, Yahoo! Музыка позволяет людям слушать песни по низким ценам. Это был один из первых онлайн-сайтов, который познакомил людей с идеей современной электронной почты через Yahoo! Почта. Он также представил другие услуги, такие как Yahoo! Новости, Yahoo! Финансы и Yahoo! Sports для дальнейшего расширения своего домена.

История Yahoo!

В то время как домен yahoo.com был запущен в январе 1995 года, Yahoo! к концу 1994 года на домене бета-версии — akebono.stanford.edu/~yahoo — было около миллиона посещений.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в имени стоит восклицательный знак?

Поскольку слово «Yahoo» ранее было товарным знаком соуса для барбекю, ножей и плавсредств, приводимых в движение людьми, Ян и Фило решили добавить к названию восклицательный знак.

Яху! росла в геометрической прогрессии в 1990-х годах и приобрела широкий круг компаний, а также представила множество новых функций для своих клиентов, оставив позади всю конкуренцию. Она получила огромную поддержку и заработала два раунда венчурного финансирования перед своим первичным публичным размещением в 1996 году. Цена ее акций почти удвоилась в конце 1990-х во время пузыря доткомов и достигла исторического максимума в 118,75 долларов в 2000 году. акции достигли рекордно низкого уровня в 8,11 доллара в 2000 году, когда лопнул пузырь, хотя ей удалось выжить среди немногих. По мере того, как в конце 1990-х и начале 2000-х годов развивалась эра Интернета, менялась и домашняя страница Yahoo!, которая стала отправной точкой всемирной паутины для миллионов людей.

Тогда почему GenZ почти не использовала Yahoo! и так мало об этом знает?

Верно пословице, умение приходит ко многим, но видение приходит лишь к немногим; Успех Yahoo был недолгим, и он не мог идти в ногу с развивающимися тенденциями и технологиями на протяжении многих лет.

Один из значительных источников дохода для Yahoo! была его реклама. Точно так же, как медленная скорость Orkut сделала его громоздким для пользователей и заставила его потерять свою аудиторию в пользу Facebook, интенсивная реклама Yahoo! снизила качество взаимодействия с пользователем и заставила его потерять свою аудиторию в пользу Google.

Пользователи начали переключаться на другие альтернативы, и его рыночная стоимость с годами начала падать. Давайте посмотрим, почему!

Почему Yahoo! Неудача?

Падение Yahoo можно объяснить чередой неправильных решений и упущенных возможностей. Давайте копнем глубже, чтобы понять различные причины, по которым Yahoo! рухнуть вниз с холма.

Неправильный фокус

Яху! был больше ориентирован на бизнес, а не на обеспечение качественного пользовательского опыта. Он имел обширную рекламу и, казалось, довольно часто менял свой пользовательский интерфейс. Пользователям стало немного трудно так часто привыкать к новым пользовательским интерфейсам.

Упущенные возможности

Yahoo не смогла предвидеть будущие тенденции и в свое время упустила несколько больших возможностей. К ним относятся –

  • Отказ от приобретения Google
  • Неспособность приобрести Facebook
  • Невозможность слияния с Microsoft
  • Несколько неудачных приобретений

Яху! Отказался покупать Google

В 1998 году Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатели Google, обратились к Yahoo с предложением продать Google за 1 миллион долларов, так как хотели продолжить обучение. Однако Yahoo отказалась от этого предложения.

Но было ли это?

Нет. В 2002 году Google стал намного более ценным, и генеральный директор Yahoo Терри Сэмюэл осознал его истинный потенциал. Итак, Yahoo предложила основателям Google сделку на 3 миллиарда долларов. Зная истинную ценность и потенциал Google, они отказались продавать его за 3 миллиарда долларов и попросили заключить сделку на 5 миллиардов долларов . Однако Yahoo снова отклонила предложение.

Хотя для Google все могло быть по-другому, если бы тогда его приобрела Yahoo, в июне 2021 года он стоил колоссальные 1201 миллиард долларов !

Неудачная попытка купить Facebook

В то время, когда Google уже прошел долгий путь в мире онлайн-поиска, новой модной тенденцией были социальные сети. В июле 2006 года Yahoo попыталась приобрести Facebook за 1,1 миллиарда долларов. Однако сделка не удалась, и неудачная заявка на покупку Facebook была добавлена ​​в список упущенных тогда возможностей Yahoo.

Отказ от слияния с Microsoft

В 2008 году Microsoft обратилась к Yahoo с предложением в размере 44,6 миллиарда долларов. Однако Джерри Янг отказался от предложения. Неоднократные отклонения предложений были вызваны тем, что Yahoo чувствовала, что их недооценивают. Однако после рассмотрения сделки о приобретении Verizon на сумму 4,48 миллиарда долларов в 2017 году это уже не так.

Неудачные приобретения

Яху! вложил много денег в приобретение таких компаний, как Broadcast.com, Geocities, Flickr, Right media, Overture Services, Inc и Tumblr, и все решения привели его на один шаг вниз.

Прежде чем Yahoo приобрела Flickr в 2005 году, ее основатели намеревались использовать социальные сети. Однако план не был реализован, и они упустили лодку в социальных сетях. Не хватало видения, и компания уделяла меньше внимания построенному ею сообществу. Он не мог сохранить своих клиентов или расширить клиентскую базу, потому что основное внимание уделялось не внедрению новых функций или расширению сообщества.

В 2013 году Yahoo приобрела сайт микроблогов и социальной сети Tumblr за 1,1 миллиарда долларов, но не смогла превратить это приобретение в прибыльный компонент. Ей не удалось внедрить инновации, понять правильное направление движения вперед и идти в ногу с конкурентами в отрасли. Так что, в конце концов, ставка генерального директора Мариссы Майер на Tumblr не оправдалась.

Отсутствие футуристического видения

Недостаток дальновидности можно считать одной из главных причин, почему так сложилось для Yahoo. Он не смог правильно оценить, куда инвестировать и как двигаться вперед и идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями и развивающимися технологиями. Ему не хватало талантливых и квалифицированных людей со стратегическим видением будущего.

Утечка данных 500 миллионов пользователей и частые сбои серверов

Yahoo столкнулась с двумя крупными утечками данных, одна из которых стала самой крупной за всю историю!

В 2016 году он сообщил об утечке данных более 500 миллионов учетных записей пользователей в 2014 году. В декабре 2016 года он также сообщил об еще одном нарушении данных, которое произошло примерно в 2013 году, когда хакеры затронули около 3 миллиардов его учетных записей пользователей.

Yahoo также сталкивалась с частыми сбоями сервера даже в то время, когда она была на пике своего развития. Это снизило качество пользовательского опыта и дало пользователям стимул переключаться на другие эффективные альтернативы, которые появлялись в то время.

Уроки, которые бизнес должен извлечь из падения Yahoo

Есть несколько ключевых выводов, которые каждый бизнес должен иметь в виду, чтобы извлечь уроки из неудачи Yahoo.

Извлекайте выгоду из изменений в поведении пользователей

Одной из причин, по которой Yahoo не могла идти в ногу со своими конкурентами, была ее неспособность осуществить успешный переход к тому, чтобы стать сильным мобильным конкурентом. Отсутствие лидерства в мобильном пространстве позволило конкурентам возглавить гонку. Он не мог предоставить своим пользователям высококачественную мобильную рекламу и отставал в разработке мер по проверке эффективности своих рекламных кампаний. Это также мешало Yahoo собирать бюджеты крупных рекламодателей, за которыми она ухаживала в прошлом.

Кто знает? Flickr мог бы стать современным Instagram.

Хорошо знай свою цель

Несмотря на то, что Google имеет доступ к разным предприятиям, его единственная цель — систематизировать информацию обо всем и обо всем и сделать ее общедоступной и полезной для всех. Facebook предназначен для общения и делает мир более связанным.

Однако кажется, что Yahoo удалось стать мастером на все руки, но не мастером ни в чем.

Вынос?

Постарайтесь узнать, кто вы есть, и будьте тем, кто вы есть, как бренд, чтобы знать, куда вам следует двигаться в будущем.

Имейте хорошую рабочую культуру с лучшими людьми

Трудно иметь хорошую рабочую культуру и понять направление, в котором движется компания, когда руководство непоследовательно. Несмотря на то, что это субъективное понятие, сильная культура работы в компании влияет на то, каких сотрудников вы нанимаете, как они работают, их соответствие целям компании и общее качество работы. 

Нижняя граница?

Окончательная судьба Yahoo может научить будущие компании тому, что нужно идти в ногу с тенденциями и достижениями, чтобы оставаться в игре, иначе дела могут пошатнуться. Если бы у Yahoo было более глубокое понимание того, что нужно ее пользователям, и дальновидное видение, все могло бы сложиться иначе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх