Яндекс.Метрика

4 вида продуктов

Существуют различные типы продуктов, и они тоже действуют как семейное древо, имеют свои ветви и классифицируются по разным разделам на основе их особенностей.

Различные виды продукции:

1) дифференцированный продукт

Дифференцированный продукт имеет различие от других аналогичных продуктов / брендов на рынке. Заявленный дифференциал может быть «реальным», с реальным различием по ингредиентам, качеству, полезности или услуге, или он может быть «психологическим», вызванным тонкими апелляциями продаж.

Поскольку конкуренция растет все больше и больше, компании выходят с дифференцированными продуктами, чтобы продавать лучше и повышать потребительскую ценность.

дифференцированный продукт

2) Индивидуальный продукт

При разработке продукта учитываются специфические требования заказчика. Обычно применяется в маркетинге промышленной продукции, когда производитель и пользователь находятся в непосредственном контакте, а продукт настраивается в соответствии с требованиями клиента. Тем не менее, пара компаний, которые довели настройку до уровня заказчика, — это Harley Davidson и Royal Enfield , продукты, которые нравятся клиентам.

3) Дополненный продукт

Дополненной продукт является результатом добровольных улучшений, вызванными производителем, с тем чтобы повысить ценность продукта, которые не являются предложенным заказчиком, ни ожидаемых ими. Маркетолог самостоятельно увеличивает продукт, добавляя к продукту дополнительные возможности или дополнительные функции.

Это чаще всего наблюдается на рынке смартфонов, где все больше и больше технологий внедряется только потому, что производитель способен предоставить эту технологию. Многие клиенты даже не требуют их. Но увеличение дает ценность продукции компании.

4) потенциальный продукт

Потенциальный продукт — это продукт завтрашнего дня, несущий в себе все возможные улучшения и изящество в данных технологических, экономических и конкурентных условиях. Нет никаких ограничений для «потенциального продукта». Только технологические и экономические ресурсы фирмы устанавливают предел. Виртуальная реальность, которая была потенциальным продуктом, теперь является реальностью, как и космические путешествия, которые превращаются в мощный продукт будущего.

Как вы можете видеть, большинство продуктов подпадают под одну категорию среди различных типов продуктов, упомянутых выше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх