Categories: Статьи

4 вида продуктов

Существуют различные типы продуктов, и они тоже действуют как семейное древо, имеют свои ветви и классифицируются по разным разделам на основе их особенностей.

Различные виды продукции:

1) дифференцированный продукт

Дифференцированный продукт имеет различие от других аналогичных продуктов / брендов на рынке. Заявленный дифференциал может быть «реальным», с реальным различием по ингредиентам, качеству, полезности или услуге, или он может быть «психологическим», вызванным тонкими апелляциями продаж.

Поскольку конкуренция растет все больше и больше, компании выходят с дифференцированными продуктами, чтобы продавать лучше и повышать потребительскую ценность.

2) Индивидуальный продукт

При разработке продукта учитываются специфические требования заказчика. Обычно применяется в маркетинге промышленной продукции, когда производитель и пользователь находятся в непосредственном контакте, а продукт настраивается в соответствии с требованиями клиента. Тем не менее, пара компаний, которые довели настройку до уровня заказчика, — это Harley Davidson и Royal Enfield , продукты, которые нравятся клиентам.

3) Дополненный продукт

Дополненной продукт является результатом добровольных улучшений, вызванными производителем, с тем чтобы повысить ценность продукта, которые не являются предложенным заказчиком, ни ожидаемых ими. Маркетолог самостоятельно увеличивает продукт, добавляя к продукту дополнительные возможности или дополнительные функции.

Это чаще всего наблюдается на рынке смартфонов, где все больше и больше технологий внедряется только потому, что производитель способен предоставить эту технологию. Многие клиенты даже не требуют их. Но увеличение дает ценность продукции компании.

4) потенциальный продукт

Потенциальный продукт — это продукт завтрашнего дня, несущий в себе все возможные улучшения и изящество в данных технологических, экономических и конкурентных условиях. Нет никаких ограничений для «потенциального продукта». Только технологические и экономические ресурсы фирмы устанавливают предел. Виртуальная реальность, которая была потенциальным продуктом, теперь является реальностью, как и космические путешествия, которые превращаются в мощный продукт будущего.

Как вы можете видеть, большинство продуктов подпадают под одну категорию среди различных типов продуктов, упомянутых выше.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago