Categories: Статьи

4 вида продуктов

Существуют различные типы продуктов, и они тоже действуют как семейное древо, имеют свои ветви и классифицируются по разным разделам на основе их особенностей.

Различные виды продукции:

1) дифференцированный продукт

Дифференцированный продукт имеет различие от других аналогичных продуктов / брендов на рынке. Заявленный дифференциал может быть «реальным», с реальным различием по ингредиентам, качеству, полезности или услуге, или он может быть «психологическим», вызванным тонкими апелляциями продаж.

Поскольку конкуренция растет все больше и больше, компании выходят с дифференцированными продуктами, чтобы продавать лучше и повышать потребительскую ценность.

2) Индивидуальный продукт

При разработке продукта учитываются специфические требования заказчика. Обычно применяется в маркетинге промышленной продукции, когда производитель и пользователь находятся в непосредственном контакте, а продукт настраивается в соответствии с требованиями клиента. Тем не менее, пара компаний, которые довели настройку до уровня заказчика, — это Harley Davidson и Royal Enfield , продукты, которые нравятся клиентам.

3) Дополненный продукт

Дополненной продукт является результатом добровольных улучшений, вызванными производителем, с тем чтобы повысить ценность продукта, которые не являются предложенным заказчиком, ни ожидаемых ими. Маркетолог самостоятельно увеличивает продукт, добавляя к продукту дополнительные возможности или дополнительные функции.

Это чаще всего наблюдается на рынке смартфонов, где все больше и больше технологий внедряется только потому, что производитель способен предоставить эту технологию. Многие клиенты даже не требуют их. Но увеличение дает ценность продукции компании.

4) потенциальный продукт

Потенциальный продукт — это продукт завтрашнего дня, несущий в себе все возможные улучшения и изящество в данных технологических, экономических и конкурентных условиях. Нет никаких ограничений для «потенциального продукта». Только технологические и экономические ресурсы фирмы устанавливают предел. Виртуальная реальность, которая была потенциальным продуктом, теперь является реальностью, как и космические путешествия, которые превращаются в мощный продукт будущего.

Как вы можете видеть, большинство продуктов подпадают под одну категорию среди различных типов продуктов, упомянутых выше.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

6 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

6 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

6 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

6 месяцев ago