Если вы посещали автосалон в последние годы, вы могли заметить, что продавцы с большим энтузиазмом демонстрируют вам грузовики и внедорожники, чем седаны. Возможно, эти продавцы всю жизнь питают страсть к перевозке грузов, но, скорее всего, их причина проста: внедорожники и грузовики приносят более высокую прибыль, чем седаны. Внедорожники, грузовики и седаны стоят примерно одинаково в производстве, но внедорожники и грузовики имеют более высокие розничные цены, что означает большую чистую прибыль для продавцов.
Независимо от того, что вы продаете, ключом к высокой рентабельности является контроль затрат при достижении премиальной цены. Вот как работает эта стратегия.
Продукт с высокой рентабельностью — это продукт, который приносит заметную прибыль на каждую проданную единицу, а это означает, что вы тратите меньше на закупку товара, чем ваши клиенты тратят на его покупку. Представьте, что вы продаете футболки с индивидуальным принтом за 12 долларов, но ваше оборудование, сырье и рабочая сила стоят 11 долларов. Это означает, что вы получаете чистую прибыль в размере 1 доллара с каждой проданной рубашки. Тем не менее, если вы сохраните свои затраты на прежнем уровне и повысите цену до 20 долларов, ваша прибыль вырастет до 9 долларов за рубашку. Другими словами, вы перешли от сравнительно низкой нормы прибыли к высокой.
Расчет нормы прибыли включает простую формулу:
Маржа прибыли = розничная цена — стоимость производства этого товара.
Розничная цена – это сумма, которую покупатель платит вам за покупку товара. Стоимость производства товара включает в себя сырье, оборудование, рабочую силу и стоимость доставки. Если вы используете метод начисления , вы также можете включить маркетинговый бюджет в себестоимость продукции.
Высокая рентабельность способствует росту бизнеса, поскольку обеспечивает высокую рентабельность инвестиций (ROI) . Когда интернет-магазины размещают продукты с высокой прибылью в своих магазинах электронной коммерции, они получают сравнительно большую сумму денег с каждой продажи.
Рассмотрим розничный интернет-магазин, в котором продаются два товара: товар А и товар Б. Каждый из них стоит 100 долларов. Тем не менее, онлайн-бизнес платит 88 долларов США за производство или приобретение Продукта А и всего 61 доллар США за производство или приобретение Продукта Б. Это означает, что маржа чистой прибыли составляет 12 долларов США для Продукта А и чистая маржа составляет 39 долларов США для Продукта Б. Таким образом, даже если розничная торговля клиенты платят одинаковую сумму за оба товара, онлайн-продавец зарабатывает намного больше денег, продавая продукт Б в своем интернет-магазине, благодаря своей сравнительно огромной чистой прибыли.
Если вы ищете высокодоходные прибыльные продукты для своего бизнеса в сфере электронной коммерции, существует множество вариантов. Некоторые из этих продуктов продаются по высокой розничной цене; другие относительно дешевы для клиентов. Все предлагают значительную прибыль для интернет-магазинов. Вот пять категорий продуктов для изучения:
В эту категорию входят аксессуары для телефонов , кухонные гаджеты, часы и предметы коллекционирования, такие как коллекционные карточки. Эти продукты часто могут производиться массово за сравнительно небольшие деньги и продаваться со значительной наценкой из-за спроса на нишевом рынке. Некоторые специальные товары, такие как аксессуары для телефонов, пользуются широким рыночным спросом. Другие, такие как специализированные часы, имеют более нишевый целевой рынок. Timbuk2 , которая производит специальные сумки, и One Blade Shave построили свои интернет-магазины Shopify на таких продуктах.
Эта категория предназначена для родителей, делающих покупки для своих детей. Американцы, в частности, известны тем, что тратят много денег на детские игрушки, многие из которых можно производить по низкой цене и продавать по сравнительно высокой цене. Babylist , поддерживаемый Shopify, процветает на этом рынке с высоким спросом.
Продажа свечей может принести хорошую прибыль, от 25% до 50% . Эти размеры прибыли стали возможными благодаря большой сети зарубежных поставщиков свечей, которые могут производить большие заказы за относительно небольшие деньги. Вы даже можете получить высокую прибыль, когда будете делать свои собственные свечи, потому что сырье в основном недорогое.
Частная маркировка — это когда производитель изготавливает индивидуальный продукт для розничного продавца на основе спецификаций розничного продавца. Продавцы электронной коммерции могут сотрудничать с производителями для создания продуктов под собственной торговой маркой для продажи в Интернете. Категория частных торговых марок включает изготовленную на заказ одежду, ювелирные изделия, модные аксессуары и товары для здоровья и хорошего самочувствия. Такие компании, как Victoria Beckham Beauty , Blume и Frank Body, построили успешные интернет-магазины в этом секторе.
Дропшиппинг является близким родственником частных торговых марок и представляет собой еще один вариант с высокой прибылью для успешного магазина электронной коммерции. В модели прямой поставки продавцы электронной коммерции продают товары, которые производятся, хранятся и отправляются третьей стороной. Через прямую поставку можно продавать многие товары, в том числе кофе , одежду и чехлы для телефонов . Дропшиппинг может предложить хорошую прибыль, потому что вам не нужно арендовать торговые площади или складские помещения, и вам не понадобятся сотрудники для физического производства вашей продукции.
Наличие большого объема онлайн-продаж не означает автоматически высокий уровень прибыльности. Чтобы продукт электронной коммерции был особенно прибыльным, он должен соответствовать большинству следующих критериев:
Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или совершенствуете существующий, вы можете оптимизировать свою прибыль, следуя нескольким простым советам.
Продукты с самой высокой прибылью — это те, в которых стоимость производства чего-либо значительно меньше, чем цена, которую потребители готовы платить за это. Известно, что специальные продукты, предназначенные для узкой ниши рынка, товары для детей и свечи, обладают потенциалом высокой маржи.
Продажа продуктов с высокой прибылью может быть прибыльной, но сопряжена со своими уникальными проблемами. Главным из них является уравновешивание уравнения производственных затрат и розничных цен. Когда ваши производственные затраты растут, может возникнуть соблазн поднять цены, чтобы сохранить высокую норму прибыли. Но если вы поднимаете цены слишком быстро, вы рискуете потерять клиентов. Еще одна проблема заключается в том, чтобы признать, что самые веселые и вдохновляющие способы создания вещей не всегда приносят самую высокую прибыль. Например, вы можете захотеть начать ювелирный бизнес только для того, чтобы понять, что вы можете получить большую прибыль от массового производства бижутерии, а не от изготовления отдельных подвесок вручную. Это компромисс, на который вы готовы пойти?
Вы можете найти отличные идеи продуктов, проведя небольшое исследование рынка. Отслеживайте поисковые запросы пользователей по всему миру или по всей стране с помощью инструмента Google Trends или следуя хэштегам в социальных сетях. Вы также можете просмотреть платформы электронной коммерции ваших конкурентов и посмотреть, что они продают. Иногда они даже перечисляют свои самые продаваемые товары, предлагая понять, что потребители заинтересованы в покупке.
Лучший способ продавать продукты с высокой прибылью в Интернете — это собственный интернет-магазин. Для многих предпринимателей это означает создание веб-сайта с помощью конструктора, такого как Wix, Squarespace, Weebly или WordPress, а затем создание интернет-магазина Shopify, который накладывается непосредственно на ваш веб-сайт. Вы также можете продавать товары на чужой платформе электронной коммерции — популярными вариантами являются Etsy и Instagram, — но вы будете платить комиссионные с продаж этим компаниям, которые сокращают вашу прибыль.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…