Яндекс.Метрика

5 способов стимулировать нативные мобильные продажи с помощью магазина

Мобильный шоппинг за последние несколько лет рос, а количество нативных установок выросло на 12% в годовом исчислении . Потребители проводят больше времени в меньшем количестве приложений, а это означает, что бренды должны иметь стратегию мобильных покупок, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными. 

Почему важны мобильные покупки? 

Удобство: мобильные приложения для покупок позволяют пользователям совершать покупки в любое время и в любом месте. Благодаря возможности просматривать товары и совершать покупки, не выходя из собственных мобильных устройств, потребители могут легко делать покупки на ходу, не посещая физический магазин.

Персонализация. Мобильные приложения для покупок могут персонализировать процесс покупок для каждого пользователя на основе его предпочтений, истории просмотров и истории покупок. Это может привести к более приятному и эффективному шопингу.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Скорость и эффективность. Мобильные приложения для покупок, как правило, быстрее и эффективнее, чем веб-сайты для мобильных устройств или веб-сайты для компьютеров. Это связано с тем, что приложение оптимизировано для мобильной платформы и может обеспечить более удобный пользовательский интерфейс.

Связь в режиме реального времени. Мобильные приложения для покупок могут отправлять пользователю push-уведомления о распродажах, новых продуктах и ​​других рекламных акциях. Это эффективный способ привлечь клиентов и увеличить продажи.

Проблема для многих брендов заключается в том, что нативная стратегия недостижима по ряду причин: 

  1. Это дорого — как первоначальные инвестиции, так и долгосрочное обслуживание.
  2. Это отнимает много времени и требует специальной стратегии и команды. 
  3. Создать аудиторию с нуля сложно — привлечение и удержание с мобильных устройств требует комплексной стратегии и значительных инвестиций. 

Чем магазин может помочь 

Shop предназначен для того, чтобы предоставить продавцам канал и инструменты для разработки нативной мобильной стратегии и помочь магазинам любого размера привлечь и удержать больше покупателей на протяжении всего пути — от интернет-магазина до нативного мобильного приложения для покупок.

Два макета пользовательского интерфейса приложения «Магазин» с главным экраном.

У магазина более 100 миллионов покупателей, и в среднем 32% клиентов продавца уже используют магазин. Это означает, что аудитория готова и доступна, а в магазине есть инструменты, помогающие продавцам ориентироваться и привлекать покупателей в этом растущем мобильном канале.

В 2022 году приложение «Магазин» впервые помогло сотням тысяч покупателей найти и совершить покупку у продавцов.

5 способов, с помощью которых бренды могут увеличить продажи с помощью Shop 

1. Включите Shop Pay для беспрепятственной покупки

Чтобы оправдать растущие ожидания клиентов в отношении бесперебойной работы, Shop Pay предоставляет продавцам ряд инструментов, которые дают покупателям больше причин совершать покупки, где бы они ни совершали покупки.

Чтобы оправдать растущие ожидания клиентов в отношении бесперебойной работы, Shop Pay предоставляет продавцам ряд инструментов, которые дают покупателям больше причин совершать покупки, где бы они ни совершали покупки.

Shop Pay приводит к увеличению конверсии на 11 % на мобильных устройствах и на 4 % на настольных компьютерах по сравнению с другими системами ускоренной оплаты.

Одним из самых больших преимуществ Shop Pay является ускоренная оплата, которая позволяет покупателям совершить покупку как можно быстрее. Shop Pay хранит ключевые сведения о покупках, такие как платежная информация и адреса доставки, что означает меньше времени на заполнение форм и больше времени буквально на все остальное. 

Чтобы привлечь больше касс с поддержкой Shop Pay, продавцы могут усилить свои формы привлечения лидов с помощью Shop. Это позволяет покупателям, впервые совершающим покупки, войти в систему с помощью Shop, чтобы получить скидку, а затем перейти к кассе, предварительно заполнив все свои данные. Это преимущество распространяется и на вход в классические учетные записи клиентов, помогая продавцам находить больше клиентов из сети Shop, насчитывающей 100 миллионов покупателей.

Было показано, что привлечение потенциальных клиентов с помощью магазина увеличивает GMV покупателя магазина на 4,7%.

Два макета пользовательского интерфейса приложения «Магазин» со списком продуктов для таблицы и процессом оформления заказа.

Преимущества Shop Pay на этом не заканчиваются. Shop Cash — это новая инициатива, финансируемая Shopify, которая вознаграждает покупателей «Shop Cash» каждый раз, когда они расплачиваются с помощью Shop Pay. Затем покупатели могут тратить свои наличные в приложении «Магазин», что дает покупателям больше причин для совершения покупки и больше причин для продолжения покупок. Все продавцы с поддержкой Shop Pay автоматически включаются в программу Shop Pay. 

2. Настройте свой магазин-магазин — вашу нативную мобильную витрину 

Какая мобильная стратегия без нативной мобильной витрины? С Shop у продавцов есть собственная мобильная витрина, которая действует как расширение интернет-магазина. Продавцы могут настроить брендинг, добавить свой логотип и выбрать цвет фона.

Макет пользовательского интерфейса редактора Shop Store в канале и версии Shop Store в приложении.

Оптимизированный Магазин Магазина — важная часть вашей стратегии Магазина, поскольку он помогает привлечь внимание покупателей, просматривающих приложение. Это может быть поиск конкретных продуктов или изучение вашего бренда с помощью персональных рекомендаций. Это помогает покупателям понять, что представляет собой ваш бренд, и дает инструменты для принятия более обоснованных решений о покупке. На самом деле, в оптимизированных Магазинах количество товаров, добавляемых в корзину, увеличивается на 15 %.

Приложение «Магазин» стало краеугольным камнем в оказании помощи нашему бренду Curves at Home. Это позволило нам держать наших клиентов в курсе новых выпусков, взаимодействовать с клиентами и поддерживать узнаваемость нашего бренда по мере нашего роста. Огромное спасибо магазину за то, что помогли нам добиться успеха.Зак Абуране — Кривые дома, владелец

3. Создайте свой магазин с категориями и коллекциями

Чтобы облегчить покупателям навигацию по вашему каталогу, добавьте коллекции категорий в верхнюю часть вашего Магазина. Это должны быть вечнозеленые коллекции (подумайте о рубашках, а не о новых поступлениях). Они будут отображаться в верхней части вашего магазина, что позволит покупателям легко увидеть, что может предложить ваш бренд. 

Вы можете создать до 10 различных коллекций, например «Весенние рубашки» или «Летние предметы первой необходимости», для создания сезонных или рекламных коллекций.

Макет пользовательского интерфейса редактора Shop Store в канале с пользовательскими коллекциями

Такой подход к магазину Shop Store дает множество преимуществ. Во-первых, это может привести к увеличению количества товаров, добавленных в корзину, на 5%. Кроме того, это помогает клиентам находить новые продукты и добавлять их в избранное. Если избранный товар поступил в продажу или снова появился на складе, Магазин отправит персонализированное push-уведомление от имени продавца, чтобы уведомить пользователя и привлечь больше моментов для покупок для вашего бренда.

4. Создайте предложение после покупки, чтобы поощрить постоянных клиентов 

С предложениями после покупки вы можете автоматизировать push-уведомление, которое отправляет вашим клиентам скидку на их следующую покупку, как только их текущий заказ будет отправлен.

Макет пользовательского интерфейса заказов после покупки в панели администратора с пользовательским интерфейсом телефона, показывающим push-уведомление покупателя.

Это позволяет вам использовать этот момент удовольствия после покупки, чтобы вы могли связаться со своими клиентами, когда они взволнованы (потому что их заказ находится в пути), и дать им еще один повод улыбнуться, доказывая, что вы цените их текущий бизнес.

44% заказов в приложении «Магазин» — это повторные покупки.

5. Эксклюзивно для Shopify Plus: привлекайте новых клиентов с помощью кампании Shop Cash.

Затраты на привлечение клиентов продолжают расти, и продавцам нужен устойчивый способ привлечения ценных клиентов. Эта новая программа помогает продавцам находить и конвертировать ценных клиентов в безрисковой среде и на их условиях.

Макет пользовательского интерфейса кампаний Shop Cash, настройка процесса и представление предложения в приложении.

Кампании Shop Cash — это уникальная возможность для продавцов, которая позволяет им ориентироваться на новых клиентов в приложении Shop с эксклюзивными предложениями. Кампании Shop Cash проводятся с оплатой за продажу, то есть продавцы платят только тогда, когда они конвертируют новых клиентов. Это делает программу с низким риском и низкими инвестициями, что позволяет легко экспериментировать с максимальным вознаграждением.

Продавцы с ранним доступом наблюдают увеличение прироста новых клиентов до 43% благодаря кампаниям Shop Cash.

Заключение

Магазин разработан, чтобы помочь продавцам создать и развивать свою нативную мобильную стратегию, и начать работу очень просто. Откройте канал «Магазин» в панели администратора, чтобы начать настраивать магазин, отвечать на отзывы и настраивать предложения после покупки. Обеспечьте долгосрочный рост с нулевыми затратами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх