Яндекс.Метрика

7 шагов для проведения выборочного исследования

Выборочное обследование определяется как процесс или исследование, в ходе которого данные получают от небольшой репрезентативной совокупности, которые затем оцениваются и применяются ко всему атрибуту совокупности.

Объяснение: В случае выборочного обследования выбирается небольшой элемент или элемент выборки из целевой совокупности. Термин «обследование» может отличаться для разных типов исследований, таких как наблюдение или интервью и т. Д. Характеристики или отношения людей, участвующих в выборочном обследовании, измеряются с помощью анкеты.

 7 шагов для проведения выборочного исследования

Цель выборочного обследования — снизить затраты и трудозатраты на обследование всего целевого населения , которое исчисляется миллионами и миллиардами. Существует другое обследование, которое измеряет всю целевую совокупность, и оно называется перепись или перепись населения.

Оглавление

Шаги по проведению выборочного обследования

Шаги по проведению выборочного обследования

Выборочные опросы, проводимые для определения конкретных результатов относительно небольшой группы населения. Этот отряд считается представителем всего сообщества. Следовательно, размер выборки, которую вы выбираете, должен учитывать разные люди.

Ниже приведены несколько шагов, которые используются при создании выборочного обследования. Однако уровни могут отличаться в зависимости от исследования, которое должно быть проведено, и выборочной совокупности, которая должна быть обследована.

1. Примеры целей

Установление целей вашей выборки — самый важный шаг в опросе. Каждая цель должна быть четко определена, и в анкету должны быть включены соответствующие вопросы, относящиеся к цели. Эти цели должны быть измеримыми, конкретными и должны быть в состоянии помочь в получении ожидаемых результатов обследования. Например, цель исследования — оценить, нужно ли сотрудникам увеличить суточные.

Цели будут следующими:

  1. Знайте дневные расходы сотрудников
  2. Узнать ожидаемую надбавку сотрудников
  3. Перепроверьте доступность с финансовым отделом

В этих целях появится возможность проводить выборочные опросы сотрудников. Поскольку цели четко определены, итоговая анкета будет столь же ясной и согласованной с целями.

2. Выбор населения

Выбор населения

После того, как вы определили свои цели полностью и четко, следующим шагом будет определение населения. Популяция — это целая группа лиц, у которой вы пытаетесь оценить положительные результаты. Все население не может быть использовано для обследования, но используется небольшая выборка населения. Для людей, которые собираются принять участие в вашем опросе, должно быть специальное приглашение.

Выбор образца из генеральной совокупности — важный шаг. Это может быть напрямую связано с успехом или неудачей опроса. Выбранная выборка должна отражать черты всего населения, включая их сходства и различия.

Каждое предложение имеет некоторые характеристики, которые отличают его от других планов. На ваш опрос могут повлиять их привычки, особенности или другие связанные вещи. Каждый предмет в выборке будет иметь отличительную черту или характеристику, но невозможно выделить каждую такую ​​черту как уникальную.

Например, если выборочное обследование сливок справедливости сосредоточено на смуглых людях города с определенной степенью сумерек, чтобы оценить их сливки, многие из них попали бы между такими чертами. Также было бы много людей, которые удовлетворяли бы критериям, но не были бы в требуемой возрастной группе, или в многокультурном городе были бы люди из разных культур и, следовательно, с разными оттенками кожи.

В таком случае невозможно выбрать каждого человека только потому, что он попадает в список на этом среднем уровне. Некоторые люди будут исключены, а другие, даже если они будут уникальными, но полностью удовлетворяющими критериям, будут отобраны для выборочного обследования.

Существуют разные методы отбора проб для онлайн-сервиса. Как только эта четко определенная рамка выборки будет готова, эти методы могут быть реализованы. Ниже приведены типы методов отбора проб:

  1. Простая случайная выборка: это подмножество оппозиции, в которой каждый член населения имеет равную вероятность быть выбранным. Это считается непредвзятым представлением человека или группы.
  2. Систематическая случайная выборка: это статистический метод, при котором отбор участников производится из упорядоченной совокупности выборки. Тот же вероятностный метод является одной из наиболее распространенных форм метода систематической выборки. Даже при использовании этого метода у каждого члена есть шанс быть выбранным.
  3. Стратифицированная выборка: стратифицированная выборка — это метод, при котором совокупность может быть разделена на различные субпопуляции. Целесообразно отбирать каждую субпопуляцию индивидуально.
  4. Кластерный отбор: кластерный отбор определяется как растение, на котором обычно однородные и внутренне гетерогенные группы присутствуют в данном наборе популяций. Все население делится на эти группы, и для дальнейшего изучения выбирается простая случайная выборка из этой группы.

3. План анализа данных

Следующим шагом будет анализ данных. Статистически правильные данные должны быть проанализированы, чтобы результаты были точными. Один из самых простых способов анализа данных — написать план анализа и сравнить его с целями.

Например, целью 2 в приведенном выше примере была ожидаемая надбавка для сотрудников.

Вопрос обследования мог бы быть следующим: какова ожидаемая суточная

Варианты: значение суммы W, X, Y и Z.

Уровень измерения — Интервальные данные

Расчет минимального, максимального и среднего значения.

Существуют различные типы данных, которые можно собирать, такие как номинальные, относительные, порядковые и интервальные. Номинальные данные не связаны с числовыми значениями ; порядковые данные — это те, которые можно заказать; данные о соотношении — это числовые значения, которые имеют абсолютный ноль вместе с интерпретируемыми расстояниями, а интервальные данные имеют то же самое, но без нуля.

Анализ данных является важным шагом, поскольку анализ позволит выявить цели опроса и ответить на них. Для получения результатов необходимо использовать соответствующий метод, поскольку неправильный метод приведет только к ошибочным выводам. Третьи стороны могут использоваться для анализа данных выборочных опросов.

4. Разработайте опрос

Разработайте опрос

После того, как вы определили цели стратегии выборки , следующим шагом будет разработка обследования. Многие из выборочных опросов собирают три различных типа следующей информации, например, демографические данные , которые включают возраст, пол, доход респондентов и другую информацию, поддающуюся количественной оценке информацию, которую можно анализировать статистически, и открытые вопросы, которые позволяют участникам добавлять качественные данные.

Вопросы могут быть открытыми или закрытыми. На открытые вопросы пользователи могут сами ответить. С другой стороны, закрытые вопросы не позволяют респонденту предложить свое решение, но предоставляют заранее определенный вариант ответа. Анализ закрытых вопросов более простой, чем открытых вопросов, но данные, предоставленные открытыми вопросами, содержат много релевантных данных по сравнению с закрытыми вопросами.

Что касается закрытых вопросов, вы также можете использовать вопросы с несколькими вариантами ответов, ранжирование, в зависимости от того, насколько важен конкретный вариант, рейтинговые шкалы, в зависимости от того, насколько сильно вы согласны или не согласны, или дихотомические вопросы, такие как да или нет, правда или ложь . Форматирование опроса также является важной задачей. Доступно множество онлайн-инструментов, которые помогают профессионально и адекватно отформатировать опрос. Однако для правильных обследований важно использовать соответствующие инструменты.

Опрос должен быть представлен интересно, а также время, необходимое для заполнения анкеты, также должно быть указано в форме. Анонимность и конфиденциальность должны соблюдаться вместе с введением. Использование графики, такой как маленькие кружки, флажки, раскрывающиеся меню, текстовые поля, можно использовать для сбора ответов от аудитории. Опрос должен быть доступен для всех, кто был приглашен для участия в опросе, включая людей с особыми потребностями . Это явно применимо к онлайн-опросам.

5. Предварительное тестирование опроса

После того, как вы подготовили опрос, прежде чем внедрять его в выборку, вам необходимо провести предварительное тестирование. Предварительное тестирование опроса может выявить несколько проблем с опросом, о которых вы, возможно, не задумывались, например, неправильные ответы на вопросы, отсутствие вариантов или отсутствующих категорий. Даже флажки или отсутствие правильного форматирования могут привести к проблематичному опросу.

Предварительное тестирование следует проводить с небольшой группой людей, и им следует задавать вопросы для опроса. Не имеет значения, представляет ли небольшая группа выборочную совокупность или нет, но здесь основная цель — убедиться в достоверности разработанного обследования. Предварительное тестирование также можно провести с помощью некоторых других компьютеров, планшетов, телефонов, чтобы проверить, доступен ли он отовсюду.

Следует проверить, не пропускаются ли автоматически какие-либо вопросы. Следует использовать соответствующие изображения, графику и звук, чтобы сделать опрос более интерактивным и увлекательным для участников. Может быть много людей, которые бросят учебу и пропустят вопросы. Есть много инструментов для анализа.

Чтобы повысить качество обследования, количество таких выбывших должно быть измерено, а вопросы, если они неясны, должны быть изменены и сделаны прозрачными, чтобы нельзя было манипулировать ответами. Предварительное тестирование также можно проводить несколько раз, чтобы можно было исправить многочисленные ошибки, если таковые имеются. Множественные проверки делают опрос правильным.

6. Проведение обзора

Проведение обзора

Последним шагом будет проведение обследования в требуемой выборке населения и сбор данных от них. Внедрение может быть выполнено с помощью онлайн-инструментов, таких как обследование обезьяны, опросы Google или другие соответствующие инструменты для проведения опросов. Также может быть проведено ручное обслуживание.

Характер опроса будет зависеть от типа аудитории, доступности аудитории и качества продукта. Следует иметь в виду, что обследование проводится для выборки совокупности, и только выбранная группа выборки из совокупности заполняет обследование.

Если опрос заполнен не выбранными людьми, то это может повлиять на результат и заключение, а цели исследования могут быть не достигнуты.

7. Анализ данных

Наконец, данные собираются из выборочного обследования и анализируются. Анализ проводится с учетом целей исследования, чтобы полученные результаты имели отношение к исследованию. Можно использовать несколько различных методов анализа данных, включая Microsoft Excel, SPSS и т. Д.

Чтобы прийти к правильным выводам, относящимся к исследованию, необходимо провести анализ данных.

Ошибки в выборочном опросе

Есть несколько ошибок, которые могут быть возможны при опросе. К другим относятся классифицированные и ошибки выборки и ошибки, не связанные с выборкой.

Ошибки выборки

Дизайн выборки вызывает эти ошибки.

  1. Систематическая ошибка выбора: когда правильный выбор отличается от предположения при расчете результатов.
  2. Ошибка случайной выборки: случайное отклонение результатов из-за соглашений, которые присутствуют в выборке, выбранной случайным образом.

Ошибки, не связанные с выборкой

Именно эти ошибки повлияют на окончательное обследование и вызваны проблемами при сборе данных, их обработке или из-за структуры выборки. Эти ошибки заключаются в следующем:

  1. Чрезмерный охват: которые включают данные, не относящиеся к выбранной совокупности и выборке.
  2. Недостаточный охват: не включает достаточное количество участников из населения
  3. Ошибка измерения: это стандартная ошибка, которая возникает, когда респонденты или участники не понимают вопрос, понимают его неправильно или даже затрудняются ответить.
  4. Ошибка обработки: эта ошибка возникает, когда есть ошибка в кодировании данных.
  5. Предвзятость участия: эта ошибка возникает, когда есть этап, на котором вы не можете получить все данные от выбранных лиц. Это также известно как систематическая ошибка отсутствия ответа.

В случае выборочных обследований будет много людей, которые определены как участники выборки, но не желают участвовать. Это те, у кого нет времени участвовать в опросах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх