Согласно исследованию , только 0,05% стартапов поддерживаются венчурными компаниями, и менее 1% стартапов финансируются бизнес-ангелами. Это означает, что почти у всех стартапов довольно ограниченный бюджет, и здесь нет места ошибкам. Вот список восьми секретных инструментов, которые используют стартапы:
Эти инструменты помогут вам не только начать работу, но и более эффективно наладить бизнес-процессы и рабочий процесс.
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами — отличный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и отслеживания взаимодействия с клиентами, партнерами и потенциальными клиентами. CRM помогает компаниям собирать информацию о своих клиентах, отслеживать их действия и анализировать эти данные.
Ваша компания должна идти в ногу с постоянно меняющимися ожиданиями и высокими требованиями клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособной. Именно здесь жизненно важна хорошая CRM, потому что правильная:
У каждого бизнеса есть свои специфические потребности, поэтому, говоря о правильной CRM , мы имеем в виду ту, которая предоставляет вам необходимые функции и возможности. Тем не менее, когда дело доходит до стартапов, CRM-системы предоставляют нужные данные и легко интегрируются со всеми уже имеющимися у вас инструментами. Кроме того, это также поможет вам:
Присмотритесь к таким CRM-системам, как Salesforce, Hubspot, Zoho, Freshdesk — их широко внедряют стартапы по всему миру.
Программное обеспечение для управления проектами помогает планировать, контролировать, координировать и отслеживать проекты. Это помогает организовать вашу команду, определить цели проекта и управлять вашей работой. Все программное обеспечение для управления проектами предоставляет вам необходимые инструменты для:
У стартапов очень ограниченный бюджет и нет права на ошибку. Вот почему так важно иметь надлежащий инструмент управления проектами.
Если вы только начинаете, это отличный инструмент. Это позволяет вам:
Тот, который больше всего соответствует вашим потребностям, является правильным. Однако, если вы только начинаете, лучше выбрать тот, который широко используется стартапами. Самые популярные — Monday, Basecamp, Asana, Trello, Slack и Jira. Но убедитесь, что выбранное вами программное обеспечение PM соответствует потребностям вашего бизнеса.
Системы управления контентом помогают управлять контентом на веб-сайтах. Это позволяет вам легко и быстро создавать, управлять и обновлять контент для веб-сайта, блога или форума вашей компании .
Не все основатели стартапов являются программистами, поэтому им обычно требуется решение, позволяющее легко создавать и редактировать свой веб-сайт без особых технических знаний. Здесь на помощь приходит CMS.
Хорошая CMS поможет вам:
Обычно стартапы используют CMS, такие как WordPress, Joomla, Tilda, Drupal, WiX, Magento, Squarespace и т. д., для размещения своих блогов и нетехнических веб-сайтов.
Не каждый основатель стартапа является дизайнером, и чтобы нанять профессионального графического дизайнера для стартапа, требуется много ресурсов и денег. Именно здесь на помощь приходят такие инструменты, как Crello, Canva, DepositPhotos, Unsplash и другие. Такие инструменты разработаны, чтобы помочь вам, не являющемуся дизайнером, в кратчайшие сроки создавать профессионально выглядящие маркетинговые материалы, инфографику, электронные книги, презентации, плакаты и т. д . Они также предоставляют огромную библиотеку шаблонов и визуальных элементов, которые вы можете использовать для создания своего контента.
Стартапы используют эти инструменты для создания:
В настоящее время вы даже можете использовать создателя дизайна карт для создания фирменных карточек, чтобы привлекать потенциальных офлайн-покупателей и / или инвесторов на различные встречи, конференции и так далее.
Однако, если вы только начинаете, обратите внимание на следующие функции:
Хорошая коммуникация внутри команды и между различными отделами является обязательным условием успеха любого проекта. Это то, что вам необходимо обеспечить, особенно когда часть вашей команды работает удаленно .
Slack, Microsoft Teams и некоторые другие инструменты позволяют улучшить обмен информацией и эффективное сотрудничество. Skype, Zoom , Google Chat могут повысить уровень общения, позволяя вашей команде проводить видеоконференции.
Интуитивно понятный интерфейс, простота использования, высокий уровень безопасности, легкость и полезные опции делают такие инструменты идеальными для стартапов. Еще одним преимуществом всех этих инструментов является то, что они предлагают бесплатную версию с расширенными платными функциями.
Хорошая коммуникация с командой является обязательным условием для любого проекта. В стартапе эти инструменты необходимы для обеспечения связи между различными отделами и командами, которые работают удаленно. Они также помогают в индивидуальных звонках, видеоконференциях и синхронизации с календарями. В настоящее время инструменты совместной работы также включают модули управления задачами и проектами.
Что касается стартапов, такие инструменты предлагают:
Инструменты маркетинга в социальных сетях широко используются стартапами для автоматизации своих маркетинговых усилий в социальных сетях, отслеживания своих конкурентов и тенденций в социальных сетях, привлечения своих подписчиков и общения с большим количеством людей. Такие инструменты, как Buffer, Hootsuite, Later, Agorapulse и Meet Edgar, помогают стартапам поддерживать активность своих профилей в социальных сетях без лишней суеты.
Хороший инструмент маркетинга в социальных сетях позволяет:
Выполнение всех этих задач вручную требует много времени и ресурсов. Вот где инструменты управления социальными сетями приходят на помощь, чтобы сделать вашу жизнь немного проще.
Аналитика является основой любого бизнеса, поэтому вам необходимо инвестировать в соответствующий инструмент, который может предоставить вашему стартапу всю необходимую информацию. Инструменты аналитики собирают данные об упоминаниях бренда, поисковых запросах, упоминаниях в социальных сетях, просмотренных страницах и многом другом.
Правильный инструмент сбора и анализа данных поможет вам:
Инструменты аналитики важны для любой компании или бизнеса. Отсутствие правильных инструментов приведет к тому, что вы не будете знать, как работают ваши усилия. Например, если вы не знаете, какой контент лучше всего работает в социальных сетях, вы не сможете создать его больше. Это затруднит вашему стартапу выделиться среди конкурентов.
Стартапы должны жестко управлять своими финансами, чтобы выжить. Инструменты бухгалтерского учета помогают им отслеживать расходы и полученные доходы.
Они могут предоставить вам следующее:
Использование эффективного инструмента бухгалтерского учета дает вам ряд преимуществ. Это может автоматизировать вашу финансовую задачу, свести к минимуму ошибки и сэкономить время. Эти инструменты полезны для всех областей деятельности компании, включая продажи, маркетинг, бухгалтерский учет, управление персоналом , работу с клиентами и т. д. Потратив некоторое время на изучение различных типов программного обеспечения, доступных на рынке, вы сможете выбрать правильный инструмент для своего бизнеса.
Wave, Finmark, Sage, WagePoint, Quickbooks, NetSuite, Stripe, Xero и другие подобные инструменты помогут вам ускорить процессы, снизить риски и упростить жизненно важные финансовые операции.
Вышеуказанные инструменты являются одними из наиболее важных инструментов, необходимых стартапам. Они предоставляют вам всю необходимую информацию и данные для принятия правильных бизнес-решений на любом этапе. Однако невозможно переоценить роль, которую играют человеческие ресурсы в дополнение к этим инструментам.
Кроме того, разные типы программного обеспечения лучше всего подходят для разных предприятий. Выбор правильного инструмента жизненно важен. Поэтому проведите исследование и выясните, какое программное обеспечение лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса, прежде чем принимать окончательное решение.
Кроме того, вот еще несколько советов для таких владельцев стартапов, как вы, чтобы иметь больше шансов добиться успеха и развить бренд:
Все эти советы помогут вам, когда ваш стартап будет успешным или неудачным. Просто имейте их в виду и продолжайте в том же духе!
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…