0

Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?

Основанный в 2005 году, Trivago предлагает онлайн-услуги и продукты, связанные с гостиницами и проживанием. Бизнес-модель Trivago вращается вокруг индустрии путешествий, информационных технологий, гостиничного бизнеса и маркетинга.

В этом посте мы расшифруем  бизнес-модель Trivago и поймем, как она стала одной из самых популярных систем поиска отелей во всем мире. Мы также рассмотрим различные источники дохода компании, которые помогут Trivago заработать хорошие деньги. Давайте начнем путешествие бизнес-модели Trivago с ее внедрением —

Введение в бизнес-модель Trivago

Введение в бизнес-модель Trivago

Основаны Рольфом Шремгенсом, Стефаном Стубнером, Питером Виннемайером, Малте Севертом; Trivago — первая немецкая компания по поиску отелей. Он специализируется на интернет-продуктах и ​​услугах в отелях и жилье.

Это платформа для сравнения цен, где отели и бренды рекламируют и перечисляют свои предложения. Trivago оплачивает их на основе модели цены за клик (CPC).

Он также предлагает бесплатные и платные версии брендам для продвижения своих предложений на платформе Trivago.

Trivago предлагает продукты и функции, такие как поиск отелей, приложение Trivago, менеджер отелей Trivago, профессиональный менеджер отелей и тарифный план. Trivago также имеет несколько индексов и рейтингов, таких как Рейтинговый индекс Trivago (tRI), Календари туристических советов и Индекс цен на отели Trivago (tHPI).

Различные продукты и функции Trivago Business Model

1) Поиск отеля

Поиск отеля Сайт Trivago распространяется в более чем 50 странах мира. Являясь крупнейшим сайтом поиска отелей в Интернете, он сравнивает более 1 миллиона отелей и 250 сайтов бронирования по всему миру.

2) Trivago App

Отель Поиск продукта в Trivago также доступен в виде приложений для Android устройств и IOS.

3) Менеджер отеля Триваго

Это B2B- платформа Trivago, которая позволяет владельцам отелей продавать свои функции и возможности на платформе Trivago.

4) Менеджер отеля Pro

Это платная версия платформы Hotel Manager от Trivago, которая позволяет владельцам отелей настраивать и обновлять свои собственные списки, а также получать доступ к аналитике цен конкурентов.

5) Оценить Connect

Используя эту функцию Trivago, отели могут обновлять свою доступность и текущие тарифы, используя Trivago Hotel Manager Tool.

Теперь, узнав о введении в бизнес-модель Trivago, давайте кратко рассмотрим историю Trivago.

Краткая история бизнес-модели Trivago

Краткая история бизнес-модели Trivago

Рольф Шрёмгенс стал соучредителем торгового сайта, известного как Ciao, но через некоторое время он понял, что поддерживать содержание бренда в Интернете дорого и неэффективно.

Таким образом, он сотрудничал с тремя другими друзьями из колледжа, чтобы создать платформу, которая позволит брендам самим управлять своим контентом более экономичным способом. Так появился Trivago.

Сегодня в Trivago работает более 1600 человек, и это одна из самых быстрорастущих компаний в Германии.

Основными дочерними компаниями Trivago являются Base7booking, Rheinfabrik и TripHappy.

Работа в бизнес-модели Trivago довольно плавная, хорошо организованная, без проблем и персонализированная в соответствии с наклонностями целевой базы. В следующем разделе давайте посмотрим, как продвигается работа Trivago.

Бизнес-модель Trivago: как работает Trivago?

Чтобы понять бизнес-модель Trivago, мы рассмотрим холст бизнес-модели Trivago. Существуют различные элементы, чье адепт-конгломерат помогает Trivago функционировать с прибылью.

Давайте посмотрим на эти элементы здесь и сейчас.

Ключевые элементы, от которых зависит бизнес-модель Trivago

Бизнес-модель Trivago охватывает четыре ключевых положения:

1) Доступность

Trivago демонстрирует доступность, будучи открытым для клиентов и позволяя им добавлять содержание своего веб-сайта. Они могут добавлять контент, связанный с отсутствующими брендами, незаконченными профилями, изображениями брендов и т. Д. Они также могут подтверждать качество, изменяя шаблоны.

2) Проживание

Trivago позволяет клиентам судить о стоимости бренда. Они также могут фильтровать элементы, используя критерии, доступные на веб-сайте.

3) Настройка

Trivago предлагает индивидуальные настройки, позволяя брендам настраивать свои профили. Это помогает брендам привлекать соответствующих покупателей, чтобы быстро найти то, что они хотят.

4) Марка / Статус

Trivago создала успешный бренд для себя из всего, что может предложить. Он предоставляет информацию из более чем 250 направлений, 55 рынков, 33 диалектов и 100 гостиничных сетей. Его клиенты дали многомиллионные обзоры отелей и фотографии.

Теперь, следующая вещь, которая играет важную роль в бизнес-модели Trivago, — это клиентский сегмент Trivago, так что давайте посмотрим и на это.

Клиентский сегмент бизнес-модели Trivago

Клиентский сегмент бизнес-модели Trivago

Бизнес-модель Trivago имеет два клиентских сегмента. Первый сегмент включает в себя бренды и отели, которые заранее предлагают клиентам, в то время как второй сегмент включает клиентов, которые расходятся с затратами и предложениями и спрашивают, что им нужно.

Клиентский сегмент также можно разделить на две другие формы:

1) Партнеры

Сюда входят отели, СМИ и онлайн-агентства путешествий.

2) Гости

Он состоит из путешественников, которые предпочитают онлайн-бронирование, деловых путешественников и тех, кто предпочитает получать лучшие предложения онлайн-бронирования через сравнения.

Каналы, используемые бизнес-моделью Trivago

Trivago продвигает себя через свой веб-сайт. Это продвигает то, что это может предложить через страницы социальных сетей. Он также использует телевидение и интернет-маркетинг, чтобы продемонстрировать себя.

Мобильное приложение также очень важно для направления бизнес-модели Trivago.

Отношения с клиентами, используемые бизнес-моделью Trivago

Отношения с клиентами, используемые бизнес-моделью Trivago

Trivago поддерживает свои отношения с клиентами с помощью своего веб-сайта. Он регулярно отвечает на запросы клиентов на сайте. Хотя он предлагает ограниченное взаимодействие с представителями, он добавляет необходимый индивидуальный элемент при необходимости.

Компания Trivago выбирает следующие способы взаимодействия с клиентами:

  • Социальные медиа
  • Обслуживание клиентов
  • Trivago Hotel Manager
  • Отзывы и рейтинговая система

1) Основные виды деятельности

Trivago действует как сценарий для брендов / отелей, чтобы продемонстрировать свои предложения, а для клиентов — найти то, что они хотят. Он использует свой веб-сайт и приложение в качестве сцены. Его деятельность может быть далее классифицирована как

  • Разработка и управление продуктами
  • Управление гостевыми сетями
  • Продажи и маркетинг
  • Управление гостиничными сетями

2) Ключевые партнеры

Бизнес-модель Trivago включает двух ключевых партнеров:

1. Дочерние партнеры:

Trivago работает с третьими сторонами, которые демонстрируют свои предложения на веб-сайте Trivago.

2. Тестовые партнеры:

Trivago позволяет клиентам выступать в качестве анализаторов для оценки качества услуг. Эти клиенты проводят аудит таких услуг, как предметы роскоши, администрация и т. Д., Проводя опрос. Клиенты получают вознаграждение за заполнение таких опросов.

Это служит мотивацией для клиентов и позволяет Trivago получать больше отзывов для повышения качества обслуживания клиентов.

В более общем смысле, вы можете понимать партнеров бизнес-модели Trivago как

  • Отели
  • Гости
  • СМИ и рекламные компании
  • Интернет Туристические Агентства
  • Инвесторы и акционеры
  • Платежные системы

3) Ключевые ресурсы для ченнелинга Trivago Business

Веб-сайт и приложение Trivago являются основными активами компании. Эти активы действуют как этапы, которые обслуживают миллионы клиентов. Служба поддержки клиентов является еще одним важным ресурсом, который помогает поддерживать и поддерживать веб-сайт и приложение.

Проще говоря, вы можете понять ресурсы Trivago как

  • Квалифицированные сотрудники
  • Технологическая платформа
  • Информационная база данных

Структура затрат бизнес-модели Trivago

Самым большим фактором, определяющим стоимость Trivago, является стоимость рекламы. Другие затраты включают в себя обменные расходы, расходы на поддержку клиента и эксплуатационные расходы. Trivago использует роботизацию для снижения затрат.

Другими ключевыми факторами структуры затрат Trivago являются:

  • Заработная плата работникам
  • Технологическая настройка и эксплуатационные расходы
  • Стратегии продаж и маркетинга и их реализация

Теперь, после того, как вы узнаете все о бизнес-модели Trivago, вам важно знать, как Trivago зарабатывает деньги. Давайте поймем, что и здесь

Потоки доходов — Как Trivago зарабатывает деньги

Бизнес-модель Trivago генерирует доход, используя три различных потока доходов:

Плата за листинг: это плата, которую уплачивают отели и бренды за перечисление своих услуг на платформе Trivago.

Абонентская плата: Trivago позволяет отелям и брендам редактировать свои профили и добавлять соответствующую информацию о своих предложениях. Это помогает им лучше ориентироваться на клиентов. Trivago взимает плату за подписку на эти услуги.

Доход от рефералов: это самый большой источник доходов в бизнес-модели Trivago . Этот доход поступает от отдельных отелей, гостиничных сетей и онлайн-туристических агентств (OTA). Клиент обращается на веб-сайт рекламодателя, когда пользователь нажимает на предложения, представленные в результатах поиска. Trivago берет деньги за каждого реферала. Эта модель называется моделью цены за клик (CPC).

Таким образом, цена за клик или цена за приобретение также является важным средством, благодаря которому Trivago зарабатывает деньги. Кроме того, использование платформы Trivago в отелях и компаниях для рекламы и СМИ также помогает Trivago зарабатывать хорошие деньги.

Это было все о средствах получения дохода бизнес-модели Trivago. Теперь в последнем разделе мы расскажем о скрытых слоях маркетинговой стратегии Trivago, которая помогает компании расширить охват и оптимизировать аудиторию.

Маркетинговая стратегия Trivago Business Mode

Маркетинговая стратегия Trivago Business Mode

Бизнес — модель Trivago фокусируется на бренд — маркетинг, связи с общественностью, медийной рекламы и поискового маркетинга (SEM). Он также использует динамическую рекламу Facebook для рекламы. Две из ключевых стратегий, используемых Trivago для маркетинга:

1) Парень Триваго

Это самая успешная маркетинговая стратегия, используемая Trivago. Trivago Guy стал интернет-сенсацией благодаря своей необычной внешности.

В Trivago работают настоящие, доступные и подлинные актеры, которые выступают в роли парня Trivago. Из-за своего первоначального успеха, Trivago также пригласил людей сделать макияж для Trivago Guy. Это породило фанфики, пародии и огромное количество последователей геев.

2) Девушка Триваго

После успеха Trivago Guy Trivago также начала использовать Trivago Girl для рекламы своих услуг.

Завершение!

Более 120 миллионов посетителей в месяц, 190 миллионов рейтингов отелей, 250 сайтов бронирования, 14 миллионов фотографий, сравнение цен в более чем 1 миллионе отелей и сайты в более чем 50 странах; Trivago — одна из самых значительных поисковых систем отелей.

Он быстро движется вперед, чтобы стать наиболее актуальным и идеальным источником информации для поиска отелей по самым низким ценам.

Бизнес-модель Trivago очень эффективна при проникновении в аудиторию, чтобы оптимизировать охват и иметь самую лояльную клиентскую базу . Что вы думаете о деловом режиме Trivago?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *