0

Бизнес-модель Walmart — Как Walmart зарабатывает деньги?

Walmart — американская многонациональная розничная корпорация, которая включает сеть гипермаркетов, продуктовых магазинов и дисконтных универмагов. Это крупнейшая в мире компания по выручке. Согласно списку Fortune 500 за 2019 год, он владеет 514,405 миллиардами долларов США.

Это публично торгуемый семейный бизнес. Семья Уолтон владеет компанией. Это был крупнейший в США продуктовый ритейлер в 2019 году. Однако бизнес-модель Walmart в основном вращается вокруг обычной розничной торговли; он также набирает обороты в электронной коммерции.

В этом посте мы углубимся в бизнес-модель Walmart, чтобы понять, как она направляет свои различные подразделения и генерирует доходы. Итак, давайте начнем здесь и сейчас —

Введение в бизнес-модель Walmart

Введение в бизнес-модель Walmart

Во-первых, бизнес-модель Walmart управляет широким спектром продуктов. Некоторые из тех продуктов, вокруг которых функционирует бизнес-модель Walmart,

  • электроника
  • Домашний декор и мебель
  • Одежда
  • Обувь
  • Фильмы и музыка
  • Здоровье и красота
  • Зоотовары
  • Спортивные товары и фитнес
  • Товары для рукоделия
  • бакалея
  • Здоров и красота
  • Автозапчасти
  • игрушки
  • Фото-отделочные

Чтобы более полно понять бизнес-модель Walmart, важно углубиться в историю Walmart-

История Walmart

  • 1914 — История американского ритейлера-гиганта началась с Сэма Уолтона, который родился в Кингфишере, штат Оклахома.
  • 1945 — Уолтон служил в армии в течение нескольких лет своей жизни. Он закончил эту службу и переехал в Айову, а затем в Арканзас.
  • 1945-1950 — он приобрел опыт работы в розничной торговле, и это помогло ему управлять своим магазином.
  • 1950 — Он переехал в Бентонвилль и открыл «Уолтон 5 и 10».
  • 1962- Наконец, 2 июля я , он открыл свой первый магазин Walmart в Арканзасе.
  • 1967 — Семейный бизнес распространился на полномасштабную организацию с 24 магазинами. Они заработали 12,7 миллиона долларов в продажах.
  • 1969 — 31 октября название компании было изменено на Wal-Mart, Inc.
  • 1970 — Название было снова изменено на Wal-Mart Stores, Inc. Компания начала торговать акциями как акционерная компания.
  • 1972 — Организация была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, и цена первой акции была $ 16.50 / акция.
  • 1980 — семья учредила семейный фонд Уолтона, годовой объем продаж которого составил 1 миллиард долларов. Это было быстрее, чем любая другая компания в то время, что показало, что бизнес-модель компании взлетела и эффективно работала.
  • 1983 — Организация перешла из кассовых аппаратов в компьютеризированную систему торговых точек, которая обеспечивает эффективный и действенный контроль.
  • 1987 — была установлена ​​самая важная частная спутниковая связь в США. Он связал все операции бизнес-модели Walmart через передачу голоса, данных и видео.
  • 1993- неделя продаж на 1 млрд. Долларов
  • 1997 — год продажи 100 миллиардов долларов
  • 2009- годовой объем продаж в 400 миллиардов долларов в год
  • 1992 — скончался основатель компании Сэм Уолтон.
  • 2018 — организация является мировым розничным гигантом и присутствует во многих странах.

Бизнес-модель Zara — Как Zara зарабатывает деньги?

Все эти ключевые особенности были результатом структуры Walmart, которая играет ключевую роль в успешном направлении бизнеса по всему миру. Теперь мы пройдем через структуру Walmart, чтобы понять концепцию более всесторонне.

Структура бизнес-модели Walmart

Структура бизнес-модели Walmart

Существует три сегмента бизнес-модели Walmart:

1. Walmart US

Это самый большой сегмент организации. Он управляет всеми магазинами в 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

Этот сегмент контролирует различные аспекты повседневных потребностей человека — продукты питания, здоровье, развлечения, одежда, жесткие линии и дом. Они также предоставляют различные услуги.

Наряду с финансовыми услугами, бизнес-модель Walmart предлагает денежные переводы, карты предоплаты, электронные переводы и оплату счетов. Они продают лицензированные и частные марки товаров.

Они обеспечивают физический доступ к клиентам в форме трех основных форматов магазинов — суперцентров, дисконтных магазинов и других небольших форматов магазинов.

Цифровой доступ к Walmart US — это набор товаров и услуг для клиентов через веб-сайты электронной коммерции и мобильные приложения.

У цифровых магазинов есть связь с физическими магазинами, известными как «Walmart Pickup» и «Pickup Today».

2. Walmart International

Международная часть компании включает в себя 27 стран , где магазин Walmart присутствует. У них также есть другие магазины формата, такие как розничная, оптовая и другие. Магазины работают через совместные предприятия и дочерние компании.

Физический доступ предоставляется клиентам через 156 распределительных пунктов

Физические магазины поддерживают цифровой доступ с помощью таких средств, как «Click & Collect» (Великобритания) и доставка на дом в Мексике.

3. Sam’s Club

Клуб Сэма является третьим и последним сегментом бизнес-модели Walmart , которая работает в 44 штатах США и Пуэрто-Рико. Этот сегмент заботится о складских клубах только для членов. Это также работает samsclub.com. Они предоставляют услуги подписки для индивидуальных клиентов, а также владельцев бизнеса.

Фактор цифрового доступа в этом подразделении поддерживает физические клубы и членов с помощью утилиты «Club Pickup».

Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?

Статистическая значимость бизнес-модели Walmart

Статистическая значимость бизнес-модели Walmart

Согласно отчету в 2018 году были получены следующие статистические данные:

  • Чистый объем продаж: 495 миллиардов долларов
  • Walmart US: 64% чистых продаж
  • Walmart International: 24% чистых продаж
  • Sam’s Club: 12% чистых продаж

Причиной этих цифр является эффективная и надежная бизнес-модель Walmart.

Столп, на котором компания основывает свою деятельность, является причиной того, что она является крупнейшим розничным гигантом в США.

Первоначально у них были две основные стратегии, широко известные как EDLC и EDLP-EDLC-ежедневная низкая стоимость и EDLP-ежедневная низкая цена.

В связи с различными изменениями на рынке и обновлением компании они внедрили в свою систему две новые стратегии, которые дополнили текущие.

Бизнес-модель Walmart теперь процветает на основе ее стратегических опор.

Они, когда они сформулированы и внедрены правильно, помогают компании удовлетворять потребности клиентов.

Стратегии, на которых основана бизнес-модель Walmart

Стратегии, на которых основана бизнес-модель Walmart

1) «Лидер по цене»:

Компания всегда поддерживала необходимость иметь низкую цену, чтобы она была доступной для всех. Они смогли сохранить свои позиции на вершине, несмотря на низкую ценовую стратегию , благодаря постоянному вниманию своих поставщиков.

Они имеют один из крупнейших поставок сетей в мире. Они тратят огромное количество денег на покупку товаров для своих магазинов, что дает им огромную рыночную власть над своими поставщиками.

Walmart использует концепцию кросс-докинга для снижения затрат и лидерства в ценах. Перегрузка включает в себя процесс прямой загрузки входящих поставок от поставщиков в исходящие трейлеры в распределительных центрах. Эти уникальные стратегии дают бизнес-модели Walmart преимущество над другими розничными магазинами.

 2. « Инвестируйте, чтобы дифференцировать доступ»:

Традиционные соревнования и соревнования нового века представляют новые стратегии доступа к розничной торговле против розничного сектора.

Бизнес-модель Walmart отвечает этим новым стратегиям по-своему.

  • Компания открывает небольшой розничный магазин, чтобы они могли повысить доступность для потребителей. Хотя они обычно известны своими суперцентрами и магазинами скидок, они хотят быть уверенными, что маленькие магазины не вытеснят их из клиентов. Следовательно, эти небольшие магазины помогают снабжать покупателей свежими и готовыми продуктами.
  • Walmart вкладывает значительные средства в цифровой маркетинг и цифровую розницу. Они должны идти в ногу с тенденциями других розничных магазинов, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Они представляют удобные для пользователя интернет-магазины, чтобы покупатели могли совершать покупки в любое удобное для них время и в любом месте. Они работают с ведущими технологическими лабораториями и имеют свою техническую базу в Силиконовой долине, известную как Walmart Labs. Клиенты могут заказать желаемую продукцию и получить товар в физических магазинах. Это доказывает, что они укрепляют свою связь между физическим и цифровым доступом.
  • Walmart инвестирует в услуги, доступ к которым относительно затруднен. У них также могут возникнуть проблемы с ценообразованием, например, медицинские и оздоровительные услуги. Это единственный ритейлер в США, который имеет свои аптеки и клиники, которые проводят профилактические осмотры и оздоровительные продукты. У него есть партнер по каналу QuadMed, так что он может называть себя спонсорами здоровья и хорошего самочувствия.

3. Быть конкурентоспособным в ассортименте

Бизнес-модель Walmart продвигает ассортимент товаров и крупных разновидностей этих товаров через физические и цифровые порталы.

Он варьируется от местного вкуса до международных предпочтений.

Это помогает привлечь как можно больше людей, чтобы стать частью их клиентской базы.

Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?

4. доставить большой опыт

Конечной целью любого бизнеса является обеспечение того, чтобы покупатели получили приятные впечатления в магазине и вернулись в будущем. Бизнес — модель Walmart также имеет аналогичные цели.

В них работают 2,2 миллиарда человек, которые стремятся к отличным покупкам.

Walmart недавно объявил о своей цели увеличить почасовую оплату труда сотрудников, а также повысить удовлетворенность покупателей в магазине.

Они хотят добиться высокой отдачи от инвестиций в обучение и переподготовку своих сотрудников в форме счастливых клиентов.

5. Гарантия возврата денег

Эта стратегия бизнес-модели Walmart обеспечивает доставку свежих, полезных и высококачественных фруктов и овощей.

Они предлагают клиентам 100% гарантию возврата денег, если они считают, что услуги являются неудовлетворительными.

Доходы от бизнес-модели Walmart

Доходы от бизнес-модели Walmart

Доходы от бизнес-модели Walmart включают в себя множество продуктов и услуг для отдельных лиц в США и за рубежом. У них есть ряд этих товаров и удобств:

1) Товарная выручка

  • Бакалея: мясо, гастроном, хлебобулочные, молочные продукты, замороженные продукты и сухой супермаркет. Также продаются расходные материалы, такие как косметические и оздоровительные средства, бумажные товары и товары для животных.
  • Здоровье и благополучие: безрецептурные лекарства и клинические услуги
  • Развлечения: Электроника, игрушки, фотоаппараты, телефоны, фотографии принадлежность
  • Жесткие линии: канцтовары, метизы, краски, ткани и поделки
  • Одежда: для женщин, мужчин, мальчиков, девочек, младенцев, а также обувь, аксессуары
  • Дом: мебель для дома, предметы домашнего обихода, постельные принадлежности, домашний декор

2) Сервисные доходы

  • Финансовые услуги: плата за обслуживание денежных переводов, карт предоплаты, банковских переводов, платежей по счетам, денежных переводов и обналичивания чеков
  • Movie Streaming Service: доход от подписки на покупку, аренду, просмотр фильмов и сериалов по запросу.
  • Клинические услуги: профилактическая и плановая проверка здоровья на некоторые общие проблемы со здоровьем

Вывод

Бизнес-модель Walmart поддерживается председателем Грегом Пеннером, президентом и главным исполнительным директором Дугом Макмиллоном и 2,2 миллиона занятых.

Компания произвела впечатление на весь мир, имея 11389 магазинов по всему миру.

Это доказывает, что стратегии, поддерживающие компанию, работают в гармонии для достижения доходов и обеспечивают высокую отдачу от всех вложенных денег и тяжелой работы.

Все эти усилия помогают бизнес-модели Walmart «разрабатывать, открывать и эксплуатировать подразделения в нужном месте и предоставлять ориентированный на клиента опыт работы с многоканальными системами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.