Xiaomi Corporation — пекинская компания, основанная в 2010 году. Xiaomi выпустила свой первый смартфон в 2011 году и быстро завоевала рынок. К 2014 году он стал одним из ведущих брендов в Китае. Бизнес-модель Xiaomi вращается вокруг создания смартфонов, ноутбуков, мобильных приложений, сумок, наушников, триммеров, MI Television, фитнес-брендов, обуви и так далее.
В этом посте мы расскажем о бизнес-модели Xiaomi глубоко в мире и узнаем, как компания расширила свою базу пользователей. Мы также углубимся в получение дохода от Xiaomi и поймем, как компания зарабатывает деньги. Итак, больше не надо, давайте начнем здесь и сейчас —
Первоначально компания вошла в рамки, запустив свою операционную систему.
Основатель компании продал компанию Amazon, занимающуюся разработкой программного обеспечения, Kingsoft Corporation и основал Xiaomi. После 2017 года бизнес в Индии сделал огромный скачок. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь раздробил источник дохода на четыре сегмента рынка.
К 2018 году процесс получения доходов ускорился. Общая стоимость предприятия во время первичного публичного размещения акций достигла 100 миллиардов долларов. Джун утверждал, что быть в поле зрения — это то, что ему не нужно. Это число китайских компаний может конкурировать с такими технологическими гигантами, как Apple и Samsung. В течение нескольких лет он стал крупнейшим производителем смартфонов в Китае.
К 2016 году продажи продукта упали по ряду внутренних причин. Многие люди думали, что бизнес будет падать. Несмотря на все негативные последствия, компания вновь вернулась к темпам после 2017 года. Бизнес-модель Xiaomi настолько сильна, что компания перевернула весь неблагоприятный сценарий в течение года.
В середине 2018 года Xiaomi сделала вход в Гонконгскую фондовую биржу. Это привело к рыночной капитализации около 50 миллиардов долларов, что почти вдвое меньше ожиданий. К 2019 году рыночная стоимость немного упала до 28 миллиардов долларов. Соотношение цены и прибыли компании составляет 9,53.
Годовые результаты 2018 года говорят о том, что в 2017 году Xiaomi получила доход в размере 25,4 млрд долларов. Продажи увеличились на 52,6%. Примерно две трети доходов компании приходится на смартфоны. В этой статье мы обсудим бизнес-модель Xiaomi и различные внешние аспекты, которые влияют на бизнес.
В 2016 году, когда Xiaomi боролась на рынке, генеральный директор решил продавать другие вещи, а не смартфоны. Генеральный директор Xiaomi часто называют Стивом Джобсом, а его Xiaomi — Apple of China.
Первоначальное финансирование Xiaomi было самоокупаемым. Раньше они продавали аппаратную продукцию. Кроме того, они использовали для предоставления онлайн-услуг. Благодаря этим услугам компания получила значительный доход, которого было достаточно, чтобы стать прочной базой для крупной компании.
Стратегия Xiaomi всегда была другой.
С самого начала компания использовала небольшую норму прибыли от своих аппаратных продуктов.
Большая часть прибыли приносила онлайн-сервисы.
Бизнес-модель Xiaomi предлагает ряд продуктов, услуг и поддержки для стартапов.
Xiaomi также предлагает доступные продукты. Это увеличивает увлечение его конкретных продуктов в своей целевой аудитории. Они предлагают лучшие продукты с лучшим обслуживанием клиентов. Клиенты могут получить Bluetooth-динамики, фритюрницы, рисоварки и многое другое на веб-сайте.
Xiaomi всегда поддерживает класс продуктов. Эти инновационные и экономически эффективные продукты находятся на отдельной платформе под названием Mi home от Xiaomi. Эти креативные и инновационные продукты также показывают уникальность в бизнес-модели Xiaomi.
Давайте теперь подробно рассмотрим различные каналы бизнес-модели Xiaomi.
Xiaomi быстро зарабатывает на телефонах.
На сегодняшний день смартфоны Xiaomi отвечают за 65% от общего дохода. В течение 2017 и 18 годов источник дохода от смартфонов увеличился на 41%.
Согласно опросу, Xiaomi продала 119 миллионов смартфонов в 2018 году. Это самый высокий показатель для любого бренда на сегодняшний день. Большинство телефонов было продано в Китае. Доказано, что показатель продаж смартфонов этой компании может превзойти любую другую компанию в мире.
Бизнес-модель Xiaomi всегда показывала универсальность с точки зрения результатов.
Гаджеты Xiaomi также несут ответственность за значительную часть доходов. Продукты IoT и образ жизни Xiaomi в 2018 году приносили примерно 25 процентов доходов. Они приносят около 6,4 миллиарда долларов США.
Продукты включают в себя
Динамики Xiaomi TV и Bluetooth были намного доступнее. Smart TV и ноутбуки были ответственны за максимальный доход.
Бизнес — модель Xiaomi также включает в себя интернет — услуг бизнес.
Эти предприятия включают предварительно загруженные приложения и приложения в магазине Mi. Около 9,1 процента от общего дохода приходится на эти услуги.
Интернет-услуги включают в себя рекламу и другие услуги. Xiaomi всегда фокусировалась на своих интернет-сервисах. Его эффективные интернет-услуги предназначены для стартапов. Стартапы играют решающую роль в успехе Xiaomi с точки зрения бизнеса.
Бизнес-модель Xiaomi отвечает за быстрые темпы успеха Xiaomi.
Растущая насыщенность на внутреннем рынке помогает компании прочно удерживать бизнес. Это создает положительную сторону для международных клиентов.
Xiaomi инвестировала 4 миллиарда долларов в Китай в партнерскую экосистему. Они также планировали потратить более 1 миллиарда долларов на стартапы. Компания процветает благодаря универсальности и расходам.
Компании также удалось создать крупнейший рынок в Индии. Xiaomi продолжает вносить инновации и идеи в свою модель. Компания также инвестировала в шведскую Homewood другие компании. Это наглядно показывает, что в ближайшие дни Xiaomi намерена занять более твердые позиции на рынке.
Xiaomi сталкивается с серьезными проблемами со стороны Google и Amazon.
Xiaomi все еще работает над своим AI, чтобы запустить новые функции. В этом высокотехнологичном мире бизнес-модель Xiaomi испытывает небольшую конкуренцию при работе с AI.
Они сфокусированы на развитии своего IoT и AI, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Развитие ИИ может сделать Xiaomi ведущей компанией.
Это потому, что у Xiaomi есть сильная клиентская база. Более того, они ориентированы на узкопроцентную прибыль и существенную прибыль Это привлечет больше клиентов в ближайшие дни.
С 2010 года было несколько проблем для бизнеса Xiaomi.
Путешествие преодолевает все вершины и впадины на пути благодаря надежной бизнес-модели Xiaomi. В настоящее время рынок очень конкурентный. Xiaomi может столкнуться с новыми проблемами от таких технологических гигантов, как Google, Apple, Samsung и многих других.
Главное, что привлекает покупателей — это доступность продуктов. В то время как другие компании устанавливают цену, которая может быть или не быть доступной для людей среднего класса. Но Xiaomi всегда поставляется с теми же функциями по более низкой цене, что и доступно. Эта стратегия в бизнесе Xiaomi помогает сохранить популярность бренда как внутри страны, так и за рубежом.
Помимо проблем на рынке, Xiaomi также сталкивается с техническими проблемами.
Мир технологий развивается быстрее. Бизнес-модель Xiaomi может получать угрозы в отношении кибербезопасности для своих клиентов.
В последние дни Xiaomi получила негативное влияние на компонент поставки. Вскоре после этого Xiaomi умело преодолевает проблему. Эти угрозы могут повлиять на бизнес в будущем.
Бизнес-модель Xiaomi организована таким образом, чтобы она была ориентирована на доходы.
Их стратегия и действия меняются со временем. Они очень ориентированы на ситуацию. Это единственная причина, по которой управление рисками в Xiaomi слишком совершенное.
Бизнес всегда обеспечивает лучшую производительность по доступной цене. Бизнес-модель Xiaomi сотворила чудо во всем мире. В то время как другие бренды фокусируются на своей рекламе, Xiaomi всегда фокусируется на привлечении клиентов. После получения идеального привлечения клиентов, Xiaomi начинает рекламную стратегию.
Xiaomi не ограничивается услугами смартфонов. Под этой маркой существует множество loT-продуктов. Бизнес-модель Xiaomi включает в себя различные электронные гаджеты и интернет-сервисы. Их устройства всегда инновационные и привлекательные.
Xiaomi считает максимальный размер прибыли в интернет-сервисах или онлайн-сервисах. Интернет-услуги также включают рекламу и деятельность на веб-сайте. Тем не менее, наибольший процент выручки приходится на бизнес смартфонов.
Три основных бизнес-сегмента Xiaomi играют ключевую роль в формировании доходов, и эти сегменты
Разные дополнительные услуги и продукты Xiaomi также внесли свою лепту в помощь компании в получении хороших доходов.
С 2010 года Xiaomi сталкивается с несколькими проблемами. Они уже опередили существующих технических гигантов с точки зрения привлечения клиентов. Они развиваются дальше с точки зрения технического прогресса. Тем не менее, Xiaomi активно конкурирует с техническими гигантами, такими как Google и Apple.
Команда управления рисками Xiaomi достаточно эффективна. Они работают в соответствии со временем и тенденцией. В бизнесе было несколько взлетов и падений. Однако Xiaomi всегда возвращался с совершенством.
Надежность клиентов — одна из важнейших сильных сторон Xiaomi. Xiaomi всегда производит доступные продукты. Эта вещь по-прежнему очаровывает клиента по отношению к бренду.
Компания в основном мотивирована стать интернет-компанией, и это не так, как другие производители смартфонов, которые не связываются со своими клиентами, когда они покупают свои телефоны. Xiaomi остается со своими пользователями и, следовательно, ценит более удовлетворенную базу пользователей, а также сохраняет их. Это позволяет компании иметь больше подписчиков на свои собственные услуги, такие как Mi Store, Music, MiCloud и так далее. Все это помогает компании хорошо зарабатывать.
В 2018 году Xiaomi подала заявку на IPO, то есть на первичное публичное размещение акций, и ожидала, что стоимость ее предприятия составит около 100 миллиардов долларов. В то время как в июле того же года, Xiaomi дебютировал на Гонконгской фондовой бирже с закрытием на уровне около 16,80 юаня (или 2,14 доллара), что конвертировалось в рыночную капитализацию в 50 миллиардов долларов.
В 2018 году Xiaomi также получила около 25,4 млрд долларов в качестве дохода.
Завершение!
Таким образом, в целом бизнес-модель Xiaomi является одной из эффективных, успешных и вдохновляющих бизнес-моделей для компаний нового века, которые хотят использовать новейшие технологии и возможности цифрового мира для оптимизации своего присутствия, роста и продаж.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…