Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?

YouTube, созданный в 2005 году, является веб-сайтом для обмена видео. Бизнес-модель YouTube вращается вокруг того, чтобы позволить пользователям просматривать, загружать, делиться, оценивать, добавлять в плейлисты, комментировать, сообщать и подписываться на другие видео.

YouTube — одно из самых популярных и часто используемых приложений на смартфоне, ноутбуке и планшете. Это потоковое видео приложение для различных шоу, музыки, образовательных загрузок и видеоблогов. Это американский веб-сайт обмена видео и базируется в Сан-Бруно, штат Калифорния.

Существует множество загруженных пользователем и коммерческих видео.

Он также используется различными компаниями для рекламы своих товаров и услуг. Отдельные лица загружают большую часть контента в это приложение, но различные корпорации, такие как BBC, Vevo, Hulu и т. Д., Предлагают свои материалы через YouTube.

Эти компании участвуют в партнерской программе с YouTube. Это одна из особенностей многогранной бизнес-модели YouTube.

В этом посте мы рассмотрим все ключевые наборы бизнес-модели YouTube и поймем, как он направляет свои различные функции. Мы также поговорим о стратегиях, которые помогают YouTube генерировать свои доходы. Итак, давайте начнем с истории YouTube в первую очередь —

История YouTube

В 2004 году трое сотрудников PayPal поняли, что нет ни одного сайта где можно было бы поделиться видео.

В 2005 году эти сотрудники по имени Джавед Карим, Стив Чен и Чед Херли открыли первый единственный сайт для обмена видео, который называется YouTube. — Мало ли они знали, что бизнес-модель YouTube будет иметь образцовое начало и станет самым посещаемым сайтом в истории Интернета.

Они получили около 11,5 миллионов долларов в качестве инвестиций для финансируемого капитала стартапа. Они зарегистрировали свои доменные имена в штаб-квартире. Это было небольшое место над пиццерией в Калифорнии.

Один из основателей, Джавед Карим, загрузил первое видео, а именно «Я в зоопарке», которое было снято во всемирно известном зоопарке Сан-Диего. В декабре того же года, после многих испытаний, сайт был запущен.

Nike видео, которое было загружено на сайте было первые один получить один миллион просмотров.

Из-за надежной бизнес-модели YouTube она была приобретена Google на сумму 1,65 миллиарда долларов. Несмотря на то, что он относительно небольшой и не достигает Великобритании и многих других стран, сайт стал популярным сайтом для многих людей.

В июне 2007 года компания была основана в Великобритании и восьми других странах.

В декабре 2008 года компания представила HD-видео. Все больше людей начали осознавать наличие сайта. Они начали использовать его и для различных целей.

2009 год был большим годом для этого быстрорастущего сайта. За 4 года компания достигла признаний, которые доказали хорошо продуманную структуру бизнес-модели YouTube. Они достигли полного запуска HD-видео с разрешением 1080 пикселей вместо 720 пикселей, миллиард просмотров видео в день и партнерство с Channel 4. Игровые и видеоблоги приобрели большую популярность.

2010 год и компания на американских горках только росла. Были введены новые типы рекламы, и сайт достиг 3 миллиардов просмотров в день до 2011 года.

Люди начали зарабатывать на жизнь, публикуя видео о своей повседневной деятельности на YouTube. Они получили значительные доходы от рекламы и поддержки. В конце 2011 года компания прошла масштабную реструктуризацию.

Первым видео, которое достигло одного миллиарда просмотров, было «Стиль Gangnam» от Psy. Это произошло после того, как сайт просмотрел четыре миллиарда ежедневных просмотров видео.

В 2012 году бизнес-модель YouTube продолжала консолидировать свою огромную международную экспансию. Это идентифицирует себя как компания за миллион долларов.

Сайт вырос за эти годы, постоянно обновляя и переопределяя свои услуги, чтобы оставаться свежими и новыми. Они ввели прямую трансляцию через функцию. Сайт получает не менее пяти миллиардов просмотров видео в день. Сайт использует 1,3 миллиарда человек, и каждую минуту загружаются видеоролики на 300 часов.

Бизнес-модель YouTube и ее миссия

Миссия за успешную бизнес — модель YouTube является то, что заставляет сотрудников работать в направлении предоставления пользователям без проблем опыта.

Согласно веб-сайту YouTube, миссия заявляет, что все в компании уверены, что у каждого в этом мире должен быть голос, и мир будет намного лучше, если мы все начнем слушать, делиться и создавать сообщества, используя наши собственные истории.

Такая надежная и ориентированная на пользователя бизнес-модель YouTube была самой влиятельной силой, стоящей за широкой аудиторией YouTube. Все это также помогает YouTube зарабатывать хорошие деньги благодаря множеству ресурсов, которые были созданы для лучшего обслуживания пользователей, и в обмен YouTube получает деньги. Теперь мы будем обсуждать некоторые из этих способов получения дохода от YouTube-

Понимание бизнес-модели YouTube и потоков доходов

YouTube состоит из различных интеллектуально связанных источников дохода.

Они тщательно интегрированы в единую платформу для пользователей, так что это упрощает доступ, а также увеличивает количество времени, проводимого на сайте. Самая яркая особенность YouTube в том, что он доступен на 76 разных языках.

Это помогает создать глобальную целевую аудиторию, которая автоматически увеличивает их количество просмотров.

Основы этой креативной и стратегической бизнес-модели YouTube подразумевают:

  • Доступ к контенту на сайте бесплатный.
  • У них огромная база пользователей — 30 миллиардов зрителей ежедневно.
  • Позволяет создателям контента, которые созданы, чтобы зарабатывать деньги с помощью рекламы
  • YouTube также недавно выпустил свою первую модель подписки под названием «YouTube Red». Это платный канал, и за его использование взимается номинальная плата. Они получают доступ к эксклюзивным видео.
  • Использование видео бесплатно для всех потребителей.
  • У компании есть подразделения, особенно в области музыки и игр. Они предоставляют исключительные платформы для этого.

Существуют различные маршруты, по которым следует бизнес-модель YouTube, которые помогают ему зарабатывать деньги. Они заключаются в следующем:

1) Спонсорство:

Благодаря ограниченному охвату веб-сайта, поддержка и реклама идеальны для людей, которые хотят рассказать о деятельности, проводимой компанией или организацией.

Рекламные ролики часто легко добавляются в YouTube.

Спонсорство помогает привлечь интерес зрителей. Рекламные объявления не обладают таким качеством, чтобы собирать людей. Спонсор платит YouTube за спонсируемое видео на основе количества просмотров, которое получает видео.

2) Реклама:

Существуют различные типы рекламы, которые воспроизводятся при просмотре видео на YouTube. Те, что начинаются до начала видео, называются рекламными роликами.

Эти объявления были размещены там рекламодателями. Те, которые появляются в середине видео, называются рекламой в середине ролика. С рекламодателей взимается плата за рекламу в зависимости от количества просмотров видео.

Создателю контента, чье видео использовалось для вставки рекламы, выплачивается определенная сумма. Недавно YouTube запустил опцию «Пропустить рекламу». Если этот вариант используется, рекламодатель не обязан платить за Посмотреть.

3) Главная страница Баннерная реклама:

Целевая страница YouTube — это архив для различного контента.

Согласно исследованию, видео на целевой странице может сделать несколько конверсий до 80%. На основе отснятого материала бизнес-модель YouTube извлекает выгоду из надбавки, взимаемой с рекламодателей.

Существуют различные форматы для баннерной рекламы на главной странице. Рекламодатели считают это полезным устройством на сайте.

4) YouTube Red:

Это услуга подписки, предоставляемая YouTube для пользователей, которым нужны эксклюзивные функции. Пользователи получают лучшее приключение на сайте.

Пользователи, которые выбирают это, должны платить за это около 10 долларов в месяц.

Они получают доступ к видео без рекламы, доступ к эксклюзивному контенту; они могут просматривать веб-сайт в автономном режиме, воспроизводить заставки, работать в режиме аудио, а также бесплатно получать доступ к Google Play Music.

5) Музыка YouTube:

Этот проспект веб-сайта является еще одним способом увеличить количество просмотров видео и улучшить качество музыки для многих пользователей.

Они могут исследовать огромный и мощный мир музыки с помощью приложения YouTube Music. Подписавшись на премиум-версию, пользователи могут получить доступ к музыке без рекламы и непрерывной работы. Они могут скачать и послушать музыку позже.

Одним из основных преимуществ является то, что музыка будет продолжать играть, если экран YouTube выключен, а другое приложение открыто.

6) Оригиналы YouTube:

Этот сегмент бизнес-модели YouTube состоит из серий, которые произошли от самого YouTube.

Есть фильмы с известными актерами и комедиями с признанными создателями.

Если у пользователя есть YouTube Premium, у него есть доступ к шоу и контенту на оригиналах YouTube.

7) YouTube Kids:

Это вспомогательное приложение сайта, созданное для просмотра контента для детей без показа других видео.

8) Контент премиум-канала:

Согласно бизнес-модели YouTube, веб-сайт связан с некоторыми создателями оригинального контента, и этим каналам разрешено взимать дополнительную плату за разблокировку некоторого контента на своем канале.

YouTube и создатели контента делятся доходами в соотношении 45:55.

Текущее присутствие бизнес-модели YouTube

Веб-сайт, который был приобретен Google, является вторым по посещаемости сайтом после Google.

Бизнес-модель YouTube настолько липкая, что статистика, которая ее поддерживает, невероятна. У них почти 30 миллиардов посещений в месяц, продолжительность посещения около 23 минут и не менее десяти посещенных страниц за один сеанс.

Google намеревается увеличить содержание контента для зрителей. Это может увеличить охват YouTube в ближайшие годы.

Согласно Business Insider в 2018 году, YouTube был машиной для производства на 15 миллиардов долларов.

Это доказывает, что сформулированные и реализованные стратегии были выполнены настолько эффективно. Стоимость компании составляет от 50 до 100 миллиардов долларов.

Завершение!

Бизнес-модель YouTube за короткий промежуток времени расширила график доступности для публики благодаря легкому доступу, разнообразным композициям и превосходному качеству услуг.

Реклама играет ключевую роль в создании хороших доходов YouTube. Являясь вторым по популярности сайтом после Google, бизнес-модель YouTube предназначена только для того, чтобы расширять и оптимизировать охват своей целевой аудитории.

BizznesMAN

View Comments

  • Многое я знал, но все же было интересно почитать. Спасибо за статью.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago