Бизнес-модель Zara — Как Zara зарабатывает деньги?

Inditex, широко известный во всем мире как Zara, считается крупнейшей в мире компанией по производству одежды. Zara — испанский бренд одежды и аксессуаров, основанный в Arteixo, Испания Амансио Ортега и Розалией Мера в 1975 году. Бизнес-модель Zara вращается вокруг своей специализации в быстрой моде, которая включает одежду, обувь, аксессуары, косметику, купальники, парфюмерию. и так далее.

В этом посте мы углубимся в бизнес-модель Zara и поймем, что компания направляет свой бизнес по всему миру. Мы также поймем их стратегии получения доходов, которые позволяют компании зарабатывать деньги. Итак, без лишних слов, давайте начнем —

Введение в бизнес-модель Zara

Созданный как небольшой, скромный магазин одежды, Zara стал одним из самых популярных и признанных брендов быстрой моды в мире. Известно, что Inditex производит более 840 миллионов в год через 6300 магазинов, распределенных в 85 странах мира.

Бизнес-модель Inditex или Zara имеет безупречную структуру, эффективно охватывающую все те факторы, которые способствуют поддержанию этого всемирного предприятия. Не существует ни одной бизнес-операции, которая несет единоличную ответственность за успех этого бренда.

Существует объединение необычных действий и идей, таких как вертикальная интеграция , бизнес-стратегия, эффективное управление цепочками поставок и т. Д., Которые способствуют развитию этой формы.

Zara стала одним из самых успешных брендов одежды в мире, поэтому людям стоит спросить о бизнес-модели Zara.

Теперь мы будем проливать свет на различные аспекты бизнес-модели Zara и, во-первых, поговорим о продуктах, охватываемых бизнес-моделью Zara.

Продукты, являющиеся неотъемлемой частью бизнес-модели Zara

Различные виды продукции, которые производит Zara:

  • Мужская и женская одежда
  • Детская одежда (Zara Kids)
  • Товары для красоты и образа жизни
  • аксессуары

Что такое быстрая мода в Zara Business Model?

Прежде чем анализировать различные аспекты бизнес-модели Zara, важно понять одну основную концепцию, на которой Zara в основном базируется, т.е. быстрая мода.

Идея быстрого пути аналогична идее FMCG, т. Е. Быстродействующих потребительских товаров. Быстрая мода обычно используется для целевой аудитории, которая состоит в основном из молодых людей и людей среднего возраста. Такая мода не выходит из моды, а выходит из ассортимента.

Цикл быстрой моды прост для понимания. Молодая девушка покупает простой предмет одежды, который можно носить примерно 6-8 раз, после чего ткань увядает. Это заставляет девушку покупать новую одежду, приводя ее в одно и то же место, и после этого цикл продолжается.

Различные бренды, такие как Forever 21, H & M включили эту идею в свою бизнес-модель. Но в бизнес-модели Zara есть что-то необычное и эффективное, что делает ее более успешной, чем другие сети одежды.

Основная цель Zara и устойчивого общества

Основной целью Zara является содействие устойчивому развитию общества.

Это также способствует сохранению окружающей среды. По иронии судьбы в ней не упоминается одежда, и вместо этого она включает три принципа, на которых основана Зара:

Бизнес-модель, Устойчивое развитие и Охрана окружающей среды

Благодаря успеху компании в создании предприятий в таких странах, как США и Китай, она довольно успешно поставляет продукцию в ценовом диапазоне, который многие считают приемлемым. Это частично способствует аспекту устойчивого развития общества.

Ключевые стратегии бизнес-модели Zara

Бизнес-модель Zara является одним из значительных факторов, вовлеченных в ее глобальное развитие и безграничный успех.

Он использует такие стратегии, как высокий уровень вертикальной интеграции и модель систематической цепочки создания стоимости.

Модель стоимости компании фокусируется на интеграции различных направлений компании, таких как проектирование, производство, распределение и поставка адекватного сырья.

Основная причина, по которой он сохраняет превосходство над современниками, заключается в том, что первостепенное значение уделяется управлению взаимоотношениями с клиентами и потенциальными клиентами.

Он также поддерживает тесные отношения со своими поставщиками. Это также способствует прогрессу этой компании как бренда одежды по всему миру.

Ниже приведены некоторые из ключевых стратегий, разрабатываемых бизнес-моделью Zara-

1) Вертикальная интеграция

Как уже упоминалось выше, вертикальная интеграция является одним из факторов, который выделяет бизнес-модель Zara . С помощью этой техники он самостоятельно управляет проектированием, производством, распространением, управлением, отгрузкой, продвижением и продажами. Вертикальная интеграция имеет свои преимущества. Бренд в значительной степени контролирует каждый аспект своей компании и может эффективно управлять им.

Более того, эта техника облегчает естественную или плавную связь между различными этапами или фрагментами компании — проектированием, производством и транспортировкой. Zara упрощает создание эффективных цепочек поставок и распределения.

2) Логистические компромиссы

Вертикальная интеграция может иметь ряд недостатков.

Компания всегда рискует потерять производственные площади из-за заблаговременного бронирования территории ее конкурентами. Известно, что Zara производит в основном в Европе, что становится дорогостоящим делом.

Zara делает большую часть своего дохода за счет продаж в Европе. Согласно статистическим данным, на долю Европы приходится около 66%, на Азию приходится около 20%, а на долю Америки приходится около 14% от общего объема продаж.

Следовательно, принимая на себя максимальные продажи из самой Европы, Zara может обойти стоимость вертикальной интеграции. Другие компании не могут организовать это кругосветное плавание из-за их значительной надежности по сравнению с дешевой рабочей силой из Азии.

3) Контроль над дизайном и производством

Чтобы поддерживать тесный контакт и контролировать границы проектирования и производства, Xara поддерживает эти две вертикали близко к центрам управления.

Это гарантирует, что производится только одежда более высокого качества.

Использование высококачественного оборудования в сочетании с квалифицированными сотрудниками играет решающую роль в качестве одежды.

4) Цикл быстрой замены продукта

Поскольку все продукты производятся в Европе, Zara может быстро и непрерывно менять дизайн в соответствии с меняющимися тенденциями. Это как — то напоминает молниеносный продукт замены стратегии Zara, который был беспрецедентным и не имеет аналогов.

Этот цикл замены оказывается полезным для бренда одежды двумя практическими способами. Во-первых, это помогает бренду оставаться в курсе текущих тенденций.

Кроме того, это также помогает в переходе тенденций и помогает адаптироваться к требованиям клиента. Во-вторых, этот цикл побуждает клиентов периодически покупать одежду, поскольку одежда, которая сегодня в тренде, может быть заменена какой-то другой тенденцией в будущем.

Этот продуктовый цикл состоит из следующего этапа:

  • Наблюдение и распознавание моделей, новейших стилей, потребительского спроса, погоды и т. Д.
  • Дизайн и изготовление
  • Распространять и распространять
  • Продать клиенту и повторить

5) Отсутствие рекламы

По иронии судьбы, Zara не использует рекламу в качестве одной из своих стратегий.

Лучшее объявление — это каталоги и логотипы на их розничных сумках. Это хорошо работает для бренда, поскольку играет решающую роль в поддержании подлинности, роскоши и уникальности бренда.

Ценовой диапазон продукции Zara намного ниже, чем у люксовых брендов, но отсутствие рекламы помогает сохранить ее роскошное впечатление.

Бизнес-модель Xiaomi — Как Xiaomi зарабатывает деньги?

Критические факторы успеха Zara

Различные факторы вносят значительный вклад в успех бизнес-модели Zara. Некоторые из этих факторов перечислены ниже

  • Будучи вертикально интегрированной, Zara получает контроль над всеми своими вертикалями, такими как дизайн, производство, дистрибуция, отгрузка, продвижение и т. Д. Это упрощает управление компанией и поддержание бесперебойной связи между различными этапами компании.
  • Несмотря на конфликт между различными реализованными стратегиями, Zara пытается синхронизировать все эти стратегии, чтобы выработать полезную бизнес-модель Zara.
  • Поскольку он получает большую часть своих преимуществ от Европы, он может обойти стоимость вертикальной интеграции. Другие компании не могут реализовать эту кругосветку.
  • Он поддерживает высокое качество продукции, поддерживая ее дизайн и производство рядом с руководством.
  • Он использует стратегию местоположения, чтобы увеличить продажи за счет создания магазина рядом с роскошными брендами, чтобы побудить людей покупать одежду и аксессуары от Zara.
  • Zara также использует проприетарное программное обеспечение для анализа различных тенденций в моде.
  • Рабочая сила, используемая Zara совместно с высококачественными машинами, может обеспечить высококачественную одежду и аксессуары.

Как Зара зарабатывает деньги?

Доход Zara основан на продажах более 450 миллионов продуктов в год. Кроме того, компания не тратит чрезмерную сумму денег, которая помогает Zara получать хорошую прибыль от своих сделок.

Zara имеет 1700 магазинов в более чем 86 странах мира.

Общий объем продаж компании составляет около 13 миллиардов долларов США, что делает ее одним из трех крупнейших брендов быстрой моды в мире. Ключевые стратегии, которые помогают компании получать хорошие доходы:

  • Обеспечение своевременного производства и распределения
  • Реагирование в нужное время, чтобы быть законодателем моды
  • Сокращение времени доставки за счет эффективного управления дистрибуцией
  • Не тратьте деньги на рекламу и маркетинг, вместо этого выбирайте лучшие торговые точки
  • Всегда совершенствуясь и придумывая горячие тренды по разумным ценам

В заключение

В последние годы концепция быстрой моды доминирует в мире.

Быстрая мода гарантирует, что производимая одежда соответствует текущим тенденциям и отвечает требованиям клиента.

Zara — одна из компаний, разрабатывающих fast-fashion, которая является одним из крупнейших в мире ритейлеров одежды, поддерживая полезную и хорошо организованную бизнес-модель Zara .

Бизнес модель Zara состоит из вертикальной интеграции и логистик компромиссов. Эти две стратегии играют важную роль в успехе и общем признании, которое получает Zara. Вертикальные интеграции помогают компании контролировать все свои вертикали, такие как дизайн, производство, отгрузка, распространение и т. Д.

Это также позволяет компании координировать различные этапы и обеспечивает плавное или плавное взаимодействие между ними.

Будучи вертикально интегрированной, компания может понести убытки из-за предоплаты за производственные площади другими компаниями. Эта потеря может быть компенсирована продажами Zara в Европе. Различные стратегии включают специфику местоположения магазинов, синхронизацию и координацию между различными политиками, внедренными компанией, и т. Д.

Несмотря на то, что это модный бренд, он занимает позицию превосходства над современниками благодаря эффективности бизнес-модели Zara. Эта беспрецедентная и беспрецедентная бизнес-модель является одной из основных причин успеха Zara.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago