Бизнес на продаже мороженого

Отчасти, мороженое — сезонный бизнес. Но стоит понимать, что подобного рода бизнес способен за 3-5 месяцев принести столько же прибыли, сколько другая идея за 10 месяцев.

Логика данного бизнеса проста: чем жарче погода — тем больше доход. Резкий спрос на охлаждающий продукт возникает в мае и может длиться до сентября (нужно учитывать климатические особенности своего региона).

У кафе и прочих заведений заработок на мороженом стабильный, но в то же время он может быть стабильно низким. Бизнес идеи с рестораном мороженого имеют больше нюансов.

Бизнес-идея по изготовлению и продаже мороженого

В идеале запускать бизнес нужно в середине весны. Для этого потребуется передвижной фургон на колесах. Это наименее затратный вариант, который по прибыльности не ударяет.

Так как спрос на продукцию высокий, многие запускают кафе-мороженое.

В данном случае самое главное, это не ошибиться с местоположением арендуемого помещения. Туристические места, центральные улицы города, зоны отдыха — это идеальное местоположение. Необходимо проанализировать готовые бизнес планы.

Если речь идет о мегаполисах, то особенно нужно выбирать исключительно те места, где большое скопление туристов и местных отдыхающих. Отдыхают люди и в торговых центрах. Поэтому аренду помещения в самих ТЦ или вблизи них стоит рассматривать.

При составлении ассортимента обязательно стоит задуматься о продаже «мягкого» мороженого. Такая продукция продается на развес. Многие могут сказать, что Макдональдс собой данную нишу уже занял. Но фаст-фуд данный сегмент полностью не занял.

Спрос на мягкое мороженое хоть и высокий, но организация такого бизнеса более сложная.

Особое внимание нужно уделить требованиям СЭС. Поскольку к данной сфере бизнеса СЭС более придирчивы. Чтобы с этой придирчивостью не сталкиваться, можно арендовать готовую точку по торговле развесным продуктом. Если точка готовая, значит, она уже функционирует согласно всем стандартам СЭС. В крупных городах можно даже купить франшизу по данной нише. К данному бизнесу требовательны даже пожарники.

Расходы на бизнес

Классический магазин, ассортимент которого сосредоточен на мороженом — это расходы в полмиллиона рублей. Расходы небольшие ввиду отсутствия необходимости помещения с большим метражом и не дорогостоящего оборудования.

Точные расходы огласить сложно. Все зависит от того, будет вас просто мобильный прилавок-холодильник или стационарное помещение. Первоначальные инвестиции могут составлять как 30 000 рублей, так и 300 000.

 

Требования к помещению — не менее 4 квадратных метров. Можно арендовать часть помещения, где разместится прилавок с продукцией. Самые главные расходы — это оборудование для производства мороженого — ценник может достигать 14 тысяч евро. Сумма для многих заоблачная. Поэтому остается два варианта — либо аренда, либо вторичный рынок, где модели оборудования можно найти втрое дешевле. Качественное оборудование, в целом, обходится в районе 300 тысяч рублей.

Прибавляем к оборудованию специальный прилавок-холодильник — не менее 200 000. Также можно обратиться на вторичный рынок. Поскольку такие прилавки менее двадцати сезонов постоянной эксплуатации, как правило, не служат.

Обратить внимание стоит на устройство, выпущенное американцами или итальянцами. Аренда оборудования выгодна не только относительно низкой стоимостью, но и отсутствием рисков касаемо того, что дело прогорит, а устройство останется.

Если говорить о ценнике, арендовать модель, способную производить примерно 25 литров мороженого за 60 минут, получится за 50-70 тысяч рублей ежемесячно. В целом, это все о бизнесе в данной нише, что мы хотели рассказать.

BizznesMAN

View Comments

  • Мороженка, как же я ее люблю. Трудный бизнес конечно, всегда есть риск что сломается охолождающий аппарат.

    • Если всегда так думать, то лучше ничего не открывать вообще.

  • Пробовала я себя в этом бизнесе года 4 назад, но как то не пошло

  • Летом на улице полно таких продавцов, конкуренция будет очень сильным, так что реализовать этот бизнес нужно с хорошим подходом

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago