Крафтовое пиво является одним из самых популярных бизнесов. В наше время трудно представить успешный паб или бар без собственной пивоварни.
Минимальная площадь ремесленного пивоваренного завода должна составлять 250 кв. М, что достаточно для установки оборудования мощностью 500 литров в сутки. Очень важно, чтобы производственные мощности находились недалеко от торговых точек. В противном случае транспортные расходы и риск доставки испорченного напитка слишком высоки, поскольку срок хранения крафтового пива не превышает одной недели.
Это означает варить пиво в отдельной комнате и поставлять его в бары и рестораны. Однако организация продаж является узким местом такого подхода. Нелегко продать свой продукт в нужное место. Потребление пива в обычных ресторанах не очень велико, в то время как пивные заведения предпочитают продавать напитки уже узнаваемых брендов. Вам нужно много терпения, убедить менеджеров ресторана, что ваш продукт стоит покупать. Также сложно продавать пиво в пабах и ресторанах, потому что не заводской напиток должен конкурировать с известными местными и зарубежными брендами, а также с крепкими напитками.
Второй возможный способ управления ремесленным пивоваренным заводом — организация производства напитка непосредственно в месте его продажи. В этом случае процесс получения разрешений и согласований упрощается.
Наконец, можно найти мини-пивоварню в торговом центре, продавая крафтовое пиво прямо в баре, а бутылочное пиво в супермаркете.
Иностранное сырье стоит дорого, например, гранулированный хмель стоит 250 долларов за кг, а цена солода начинается от 1000 долларов за 1 тонну. Как правило, компании анализируют качество воды в месте, где будет расположен пивоваренный завод. На основании этих результатов принимается решение о необходимости соответствующего очистительного оборудования. Для производства 500 литров пива необходимо потратить 100 кг солода, 1 кг хмеля, 5 тысяч литров воды и 6 литров дрожжей.
Вкус ремесленного пива, а также интерьер паба обычно способствуют привлечению внимания клиентов к пивоварне. Часто мини-пивоварни, которые расположены в ресторанах или торговых центрах, покрывают свои варочные котлы медью и помещают их за стеклянной решеткой прямо перед посетителями. Кроме того, рестораторы иногда намеренно проектируют помещения так, чтобы атмосфера напоминала промышленное производство.
Мини-пивовары, у которых нет возможности продавать пиво в собственном ресторане, все же могут найти определенные способы привлечь внимание к своему продукту. Даже несмотря на креативную обстановку в вашем пабе, всегда имеет смысл стимулировать ваших клиентов рекламными акциями типа «Бесплатный бокал пива». Кроме того, пивоварня не может работать без надлежащей рекламной кампании. Помимо всего вышеперечисленного, чтобы стать действительно хорошим пивоваром, нужно искренне любить процесс приготовления напитка, которому более 4 тысяч лет
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…