Categories: Статьи

Будущее социальных сетей

Социальные медиа развиваются быстрее, чем индустрия маркетинга. С изменениями алгоритма, новыми передовыми функциями и постоянным потоком обновлений может быть трудно узнать о последних социальных тенденциях. Но это не значит, что невозможно оставаться в курсе.

«Требуется работа, чтобы оставаться в курсе всех изменений», — сказал Челси Макдональд, старший стратег по социальным медиа в DEG Digital . «Тенденции таковы по какой-то причине; это то, что популярно и происходит сейчас, которое не было популярно две недели назад и через два месяца будет мертвым».

Как ни сложно, важно обращать внимание на инновационные тенденции и предвидеть их. Это сделает ваш бизнес конкурентоспособным и выделит вас среди других компаний, независимо от того, на каких платформах вы находитесь.

Например, Facebook является самой быстрорастущей компанией в сфере социальных сетей, потому что она, похоже, «лидирует в будущем социальных сетей», сказала специалист по социальным сетям и внештатный автор Линдси Паттон-Карсон.

«С момента своего создания Facebook приобрела 79 компаний, в частности Instagram и WhatsApp, превратив его в крупнейший конгломерат социальных сетей», — добавила она. «Будет интересно посмотреть, считают ли другие платформы свои собственные слияния и поглощения».

Так как же будет выглядеть маркетинг в социальных сетях в 2020 году? Business News Daily консультируется со специалистами в этой области, чтобы помочь вам оставаться в курсе последних тенденций.

Распространение дезинформации

Паттон-Карсон предупреждает владельцев бизнеса, что следует опасаться дезинформации. Вы должны не только помнить о том, что вы распространяете в социальных сетях, но и избегать использования потенциально дезинформирующего контента, будь то упоминания или цитируемые работы в сообщениях блога.

«Социальные медиа повлияли на медиаиндустрию, увеличив дезинформацию», — сказал Паттон-Карсон в интервью Business News Daily.

Поддельные новости повлияли не только на политику — как это влияет на индустрию маркетинга?

«Любой может наложить ложную информацию на изображение и превратить его в вирусный мем, что невероятно опасно», — сказал Паттон-Карсон. «Это также создало читателей только по заголовкам. Люди теперь реже читают статьи и получают всю историю».

Большие инвестиции в рекламу в социальных сетях

Социальные медиа оказались эффективным и активным пространством для маркетинга и не должны быть исключены из вашего маркетингового бюджета. Потенциальные клиенты в изобилии в онлайн-сетях и сообществах.

«В течение многих лет индустрия говорила, что органика мертва и что это пространство« плати за игру », и мы, как никогда раньше, видим это на подъеме», — сказал Макдональд.

Конор Райан, ИТ-директор StitcherAds, сказал, что бренды увеличат свои расходы на социальную рекламу, особенно в розничной торговле. Другими словами, не стоит недооценивать силу платной рекламы на разных платформах, потому что у этих сетей есть большие пулы потенциальных клиентов, к которым можно обратиться.

«Facebook поставил набор рекламных продуктов специально для розничной торговли, которые позволяют брендам делать то, чего они раньше не могли», — сказал Райан. «Платформа упрощает инновации для ритейлеров, и эта деятельность будет усиливаться только в [будущем]».

Рост микроинфлюэнсеров

Прежде чем влиятельные лица в социальных сетях, бренды полагались на знаменитостей и персонажей, чтобы продавать свою продукцию. Когда аудитория стала жаждать более аутентичной рекламы, бренды обратились к влиятельным лицам в социальных сетях.

Но теперь крупные влиятельные лица пытаются сохранить подлинность и становятся все более дорогими. В результате бренды обращаются к микровключателям, личностям в социальных сетях, которые имеют большое влияние на свои конкретные ниши.

«Микроинфлюэнсер получит некоторую дополнительную долю и влияние [в] этом пространстве, так как их содержание вряд ли будет зависеть от спонсоров», — сказал Макдональд.

«Влияние маркетинга уже является бизнесом на миллиард долларов», — сказал Паттон-Карсон. «Приблизительно 59% маркетологов уже планируют увеличить свой бюджет влиятельного маркетинга».

Эта тенденция была на нашем радаре в 2019 году, и мы можем ожидать, что она продолжится в 2020 году.

Видеоконтент для рекламы

«По мере развития технологий меняется и то, как мы взаимодействуем друг с другом или используем социальные сети для развлечения», — сказал Паттон-Карсон. «Отличным примером является рост TikTok. Социальные медиа-сайты постоянно создаются, но для того, чтобы они находили отклик в аудитории и имели долголетие, нужны правильные знания и креативность».

Хотя истории в Instagram и Facebook все еще довольно новы в игре, они быстро стали популярной функцией, которую маркетологи не должны игнорировать. Они были выдающимися в 2019 году, и мы можем ожидать, что они станут еще более популярными в ближайшем будущем.

«Сейчас люди публикуют истории и видео, и очень важно, чтобы рекламодатели перешли на эти средства», — сказал Райан. «Чтобы эффективно охватить потребителей, реклама должна быть подлинной и ненавязчивой. Instagram Stories — это непрерывная рекламная платформа, которая соответствует предпочтениям потребителей».

Запущенный в июне 2018 года и принадлежащий Instagram, IGTV является довольно новым для социальной сети. Это вертикальное видео-приложение, которое позволяет пользователям просматривать видео в формате от популярных создателей Instagram, в отличие от максимального значения в одну минуту по сравнению с традиционным постом в Instagram. Приложение привлекает внимание как стратегический рекламный инструмент, и маркетологи должны следить за платформой для будущих возможностей.

«Хотя ожидается, что IGTV в конечном итоге будет нести [платную] рекламу, а пока нет», — сказал Тодд Кризельман, генеральный директор MediaRadar. «Несмотря на то, что сразу после запуска IGTV стала лучшим 25-м американским приложением для iPhone, оно с тех пор резко упало».

В 2020 году мы можем ожидать, что общая популярность видеоконтента сохранится, если не увеличится.

Повышение подлинности контента

Каждый, кто работает в цифровом пространстве, должен стараться не отставать от тенденций. Однако это не означает, что вы должны участвовать в них, особенно если они наносят ущерб восприятию потребителями вашей подлинности как бренда.

Отличный способ оценить подлинность вашего контента — попрактиковаться в социальном прослушивании, что означает «[анализ] разговоров и тенденций, происходящих не только вокруг вашего бренда, но и вокруг вашей отрасли в целом, и использование этих идей для принятия более эффективных маркетинговых решений». «, как описывает Sprout Social.

Вы можете сделать это не только отслеживая соответствующие хэштеги, но и мудро выбирая всего несколько. Помните о том, сколько постов находится под каждым хэштегом, потому что вам нужно показывать посты не только с большим количеством постов и подписчиков, но и с высоким уровнем вовлеченности. Таким образом, ваш бренд остается в курсе событий и может соответствующим образом изменить свой голос.

«Оцените, что подходит вашему бренду, особенно в то время, когда потребители призывают к подлинности брендов и обращают внимание на другие источники», — сказал Макдональд. «Делайте только то, что имеет смысл для вашего бренда».

Хотя это лишь некоторые из тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2020 году, они могут направить ваш бизнес к более успешным и инновационным практикам в социальных сетях.

BizznesMAN

View Comments

  • Можно бесконечно представлять, что может случиться с социальными сетями в будущем. Будет крайне любопытно перечитать лет через 10 эти прогнозы и сопоставить с реальностью. Но уже сейчас очевидно то, что социальные сети, с высокой вероятностью, могут стать местом знакомства огромной аудитории с инновациями. Важно этот потенциал реализовать, сохраняя ответственность и лояльность аудитории нового поколения, которую «общественные медиа» уже сумели собрать под своими брендами.

  • Социальные сети кардинально изменились за последнее десятилетие. Еще в середине нулевых они выглядели эдакой перспективной диковинкой, игрушкой для молодежи. Сегодня же они превратились в невероятно мощный социальный институт, оказывающий колоссальное влияние на облик мира. Очевидно, в будущем соцсети никуда не исчезнут. А вот как они будут развиваться - весьма интересный вопрос. Одна из первых социальных сетей называлась Friendster и была сфокусирована на том, чтобы знакомить людей между собой. Ее цель декларировалась как создание и поддержание дружбы. Примерно так же начинали и MySpace с Facebook. Со временем фокус сместился на обслуживание личных интересов пользователя.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago