Будущее спорта, вероятно, будет сильно отличаться от современной спортивной индустрии. USA Today предвидит разработку интеллектуальных стадионов с голографическими дисплеями, видеостенами, рассадкой в социальных сетях и приложениями для виртуальной реальности. Игроки будут соревноваться не только в физическом пространстве, но и в виртуальном окружении.
Согласно отчету Newzoo, растущая популярность видеоигр породила киберспорт, цепь игровых соревнований, которая сейчас привлекает более 300 сотен миллионов поклонников по всему миру. Как отмечает USA Today , компании инвестируют большие суммы в киберспортивные платформы, такие как Amazon, приобретающий сервис трансляции видеоигр Twitch за 970 миллионов долларов. Соревнования по киберспорту также привлекают крупные инвестиции: по данным Esports Observer, крупнейшие расходы на киберспорт в 2018 году составили 41,26 млн. Долл. США на соревнования по Dota 2 в Ванкувере, Канада — мероприятие, получившее название «Суперкубок киберспорта». »
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать менеджером спортивного бизнеса, вы должны не только знать об этих изменениях в отрасли, но также и о том, как их использовать в интересах спортсменов и команд, которые они представляют. Получение онлайн-степени по управлению спортивным бизнесом поможет вам освоить важные навыки и стратегии, которые помогут организациям добиться успеха в будущем спорта.
Изменения в спортивной индустрии влияют на спортсменов, владельцев команд, болельщиков и общество в целом. Технические достижения в обучении и коучинге вводят новые методы повышения производительности. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и другие новые технологии расширят возможности просмотра спортивных состязаний для фанатов, приблизят их к звездам спорта и дадут им новое представление об играх, которые они любят.
Технология оказывает огромное влияние на то, как фанаты смотрят на спорт и как спортсмены готовятся к соревнованиям. Например, согласно статье Deloitte, «интеграция дополненной и виртуальной реальности трансформирует опыт клиента», создавая большее чувство близости к спортсмену или игре. В то же время, согласно статье VR Focus, спортивные команды могут использовать VR для тренировок в следующих дисциплинах: «пространственное осознание (которое воссоздает моменты матча со всех сторон), высокая плотность (серия моментов матча за короткий промежуток времени»). пространство времени), принятие решений и высокое давление (имитирующие игровые ситуации) ». Недавно американская горнолыжница Микаэла Шиффрин завоевала золотую медаль на зимних Олимпийских играх в гигантском слаломе — мероприятии, к которому она подготовилась, частично используя Технология VR для симуляции курса.
Растущий мир киберспорта может быть виртуальным, но заработанные деньги реальны. Например, по оценкам Forbes , Cloud9 — самая ценная киберспортивная команда и компания в мире — стоит 310 миллионов долларов. По данным Forbes , доходы от киберспорта достигают 906 миллионов долларов в 2018 году и, согласно прогнозам, к 2021 году годовой доход достигнет 1,65 миллиарда долларов. Повышенная реалистичность и растущая база поклонников могут вывести киберспорт на вершину индустрии профессионального спорта. Усовершенствования, такие как технологии VR и AR, сделают игру в киберспорте и просмотр будущих звезд спорта более захватывающими и увлекательными, что может привлечь больше участников и зрителей киберспорта.
Поскольку платформы социальных сетей и другие технические приложения продолжают облегчать общение, профессиональные спортсмены могут сосредоточиться на непосредственном общении со своими болельщиками. Как указывает iABM, фанаты уже наблюдают и поддерживают своих любимых спортсменов в Интернете, а также покупают в цифровом виде билеты на мероприятия и товары, связанные со спортом. Будущие звезды спорта будут играть важную роль в продвижении онлайн-маркетинга и других социальных сетей на разных платформах. Эта модель «прямой связи с болельщиками» имеет далеко идущие последствия для спортсменов, представителей спортивного менеджмента, лиг и болельщиков.
Точно так же, как цифровые технологии трансформируют многие отрасли, бизнес управления спортом теперь использует продажи и аналитику данных, развитие спонсорства и создание бренда посредством мерчендайзинга и лицензирования. Менеджеры спортивного бизнеса должны обладать необходимыми навыками для продвижения будущих звезд спорта с помощью социальных сетей и других возможностей.
Менеджеры спортивного бизнеса взаимодействуют со спортсменами и командами, которые они представляют, в дополнение к заинтересованным деловым партиям, таким как СМИ и связанные со спортом компании. Чтобы быть эффективными в мире спорта и бизнеса, менеджеры должны иметь навыки межличностного общения, стратегического планирования, организации и маркетинга.
Один из способов создать этот набор навыков — это программа получения степени, которая дает студентам знания об отраслевых процессах и опыт в соответствующих областях, таких как управление бизнесом, маркетинг, здравоохранение, бухгалтерский учет и управление бизнесом.
Например, степень бакалавра по управлению спортивным бизнесом в Университете Мэривилла включает в себя основные бизнес-курсы, базовые курсы по спортивному бизнес-менеджменту Rawlings, специализированные курсы и общие факультативные занятия. Программа, которая предлагает концентрацию в ориентированных на результаты продажах и аналитике спортивных данных, направлена на то, чтобы привить студентам уверенность в подготовке к спортивной карьере и заинтересовать их возможностями.
Никогда не было более захватывающего времени для карьеры в спортивном менеджменте. Как созданные, так и новые виды спорта процветают, расширяются и предлагают новые способы развлечь и поразить фанатов. Мэривильский университет отказывается от традиционной разработки учебных программ, создавая курсы в тандеме с такими лидерами отрасли, как Rawlings, производитель спортивного инвентаря, и Game Face, фирмой по обучению и консалтингу в области спортивного бизнеса. Партнерство с этими предприятиями демонстрирует стремление Университета Мэривилла идти в ногу с изменяющимся ландшафтом спорта.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…