Categories: Статьи

Будущее спорта и управление спортивным бизнесом

Будущее спорта, вероятно, будет сильно отличаться от современной спортивной индустрии. USA Today предвидит разработку интеллектуальных стадионов с голографическими дисплеями, видеостенами, рассадкой в ​​социальных сетях и приложениями для виртуальной реальности. Игроки будут соревноваться не только в физическом пространстве, но и в виртуальном окружении.

Согласно отчету Newzoo, растущая популярность видеоигр породила киберспорт, цепь игровых соревнований, которая сейчас привлекает более 300 сотен миллионов поклонников по всему миру. Как отмечает USA Today , компании инвестируют большие суммы в киберспортивные платформы, такие как Amazon, приобретающий сервис трансляции видеоигр Twitch за 970 миллионов долларов. Соревнования по киберспорту также привлекают крупные инвестиции: по данным Esports Observer, крупнейшие расходы на киберспорт в 2018 году составили 41,26 млн. Долл. США на соревнования по Dota 2 в Ванкувере, Канада — мероприятие, получившее название «Суперкубок киберспорта». »

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать менеджером спортивного бизнеса, вы должны не только знать об этих изменениях в отрасли, но также и о том, как их использовать в интересах спортсменов и команд, которые они представляют. Получение онлайн-степени по управлению спортивным бизнесом поможет вам освоить важные навыки и стратегии, которые помогут организациям добиться успеха в будущем спорта.

Как меняется профессиональный спорт

Изменения в спортивной индустрии влияют на спортсменов, владельцев команд, болельщиков и общество в целом. Технические достижения в обучении и коучинге вводят новые методы повышения производительности. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и другие новые технологии расширят возможности просмотра спортивных состязаний для фанатов, приблизят их к звездам спорта и дадут им новое представление об играх, которые они любят.

Влияние технологий на спортсменов и их спорт

Технология оказывает огромное влияние на то, как фанаты смотрят на спорт и как спортсмены готовятся к соревнованиям. Например, согласно статье Deloitte, «интеграция дополненной и виртуальной реальности трансформирует опыт клиента», создавая большее чувство близости к спортсмену или игре. В то же время, согласно статье VR Focus, спортивные команды могут использовать VR для тренировок в следующих дисциплинах: «пространственное осознание (которое воссоздает моменты матча со всех сторон), высокая плотность (серия моментов матча за короткий промежуток времени»). пространство времени), принятие решений и высокое давление (имитирующие игровые ситуации) ». Недавно американская горнолыжница Микаэла Шиффрин завоевала золотую медаль на зимних Олимпийских играх в гигантском слаломе — мероприятии, к которому она подготовилась, частично используя Технология VR для симуляции курса.

Восстание киберспорта

Растущий мир киберспорта может быть виртуальным, но заработанные деньги реальны. Например, по оценкам Forbes , Cloud9 — самая ценная киберспортивная команда и компания в мире — стоит 310 миллионов долларов. По данным Forbes , доходы от киберспорта достигают 906 миллионов долларов в 2018 году и, согласно прогнозам, к 2021 году годовой доход достигнет 1,65 миллиарда долларов. Повышенная реалистичность и растущая база поклонников могут вывести киберспорт на вершину индустрии профессионального спорта. Усовершенствования, такие как технологии VR и AR, сделают игру в киберспорте и просмотр будущих звезд спорта более захватывающими и увлекательными, что может привлечь больше участников и зрителей киберспорта.

Спортсмены New Ways напрямую взаимодействуют с поклонниками

Поскольку платформы социальных сетей и другие технические приложения продолжают облегчать общение, профессиональные спортсмены могут сосредоточиться на непосредственном общении со своими болельщиками. Как указывает iABM, фанаты уже наблюдают и поддерживают своих любимых спортсменов в Интернете, а также покупают в цифровом виде билеты на мероприятия и товары, связанные со спортом. Будущие звезды спорта будут играть важную роль в продвижении онлайн-маркетинга и других социальных сетей на разных платформах. Эта модель «прямой связи с болельщиками» имеет далеко идущие последствия для спортсменов, представителей спортивного менеджмента, лиг и болельщиков.

Как приобрести навыки, необходимые руководителям спортивного бизнеса

Как приобрести навыки, необходимые руководителям спортивного бизнеса

Точно так же, как цифровые технологии трансформируют многие отрасли, бизнес управления спортом теперь использует продажи и аналитику данных, развитие спонсорства и создание бренда посредством мерчендайзинга и лицензирования. Менеджеры спортивного бизнеса должны обладать необходимыми навыками для продвижения будущих звезд спорта с помощью социальных сетей и других возможностей.

Развивать навыки для успеха

Менеджеры спортивного бизнеса взаимодействуют со спортсменами и командами, которые они представляют, в дополнение к заинтересованным деловым партиям, таким как СМИ и связанные со спортом компании. Чтобы быть эффективными в мире спорта и бизнеса, менеджеры должны иметь навыки межличностного общения, стратегического планирования, организации и маркетинга.

Заработать степень управления бизнесом спорта

Один из способов создать этот набор навыков — это программа получения степени, которая дает студентам знания об отраслевых процессах и опыт в соответствующих областях, таких как управление бизнесом, маркетинг, здравоохранение, бухгалтерский учет и управление бизнесом.

Например, степень бакалавра по управлению спортивным бизнесом в Университете Мэривилла включает в себя основные бизнес-курсы, базовые курсы по спортивному бизнес-менеджменту Rawlings, специализированные курсы и общие факультативные занятия. Программа, которая предлагает концентрацию в ориентированных на результаты продажах и аналитике спортивных данных, направлена ​​на то, чтобы привить студентам уверенность в подготовке к спортивной карьере и заинтересовать их возможностями.

Прервите традицию к Excel в будущем спорта

Никогда не было более захватывающего времени для карьеры в спортивном менеджменте. Как созданные, так и новые виды спорта процветают, расширяются и предлагают новые способы развлечь и поразить фанатов. Мэривильский университет отказывается от традиционной разработки учебных программ, создавая курсы в тандеме с такими лидерами отрасли, как Rawlings, производитель спортивного инвентаря, и Game Face, фирмой по обучению и консалтингу в области спортивного бизнеса. Партнерство с этими предприятиями демонстрирует стремление Университета Мэривилла идти в ногу с изменяющимся ландшафтом спорта. 

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago