Categories: Статьи

Что такое бизнес?

Бизнес — это либо ваша профессия, либо коммерческая деятельность, которая включает предоставление товаров или услуг в обмен на прибыль.

Прибыль в бизнесе не обязательно деньги. Это может быть выгодой в любой форме, которая признается бизнесом (лицом), вовлеченным в бизнес (деятельность).

Для того, чтобы прояснить ситуацию, давайте разделим определение бизнес в определении бизнес — объекта и определения деловой активности .

Определение бизнеса

Бизнес (юридическое лицо) — это организация или любое другое юридическое лицо, занимающееся коммерческой, профессиональной, благотворительной или производственной деятельностью. Это может быть коммерческая организация или некоммерческая организация, которая может существовать или не существовать отдельно от людей / лиц, контролирующих ее.

Бизнес (деятельность) — это коммерческая деятельность, которая включает предоставление товаров или услуг с основным мотивом получения прибыли.

Концепция бизнеса

Бизнес-концепция является фундаментальной идеей бизнеса. Бизнес — модель , план, видение и миссия разработаны на основе этой концепции. Uber , например, был основан на концепции объединения водителей такси и предоставления их услуг по требованию под одним брендом. Любая другая бизнес-стратегия была разработана на основе этой концепции.

Цель бизнеса

Бизнес-цель — это то, что заставляет бизнес продолжать и вести свою деятельность в долгосрочной перспективе. Это причина, почему бизнес существует. В то время как большинство людей утверждают, что получение прибыли является основной целью любого бизнеса. Мало кто придумал новую основную цель.

Согласно традиционной концепции, бизнес существует только для получения прибыли путем предоставления товаров и услуг для клиентов.

Согласно современной концепции, основной целью каждого бизнеса является удовлетворение потребностей клиентов, поскольку именно это приводит к большей части прибыли. Если клиент доволен, бизнес превосходит.

Типы бизнеса

Предприятия могут быть классифицированы, но не ограничены 4 типами:

Производство

Производственные предприятия — это производители, которые разрабатывают продукт и продают его либо напрямую покупателю, либо посредникам для осуществления продаж. Примерами производственных предприятий являются металлургические заводы, пластиковые заводы и т. Д.

Обслуживание

Этот тип бизнеса занимается продажей нематериальных товаров для потребителей. В отличие от материальных товаров, услуги не могут храниться или отделяться от поставщика.

Сервисные фирмы предлагают профессиональные услуги, экспертизу, продвижение на комиссионной основе и т. Д. Примеры включают салоны, школы, консультации и т. Д.

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг — это посредническая бизнес-стратегия, при которой бизнес покупает товары у производителя, оптовика или других партнеров и продает их по розничной цене. Обычно его называют бизнесом «покупай и продавай», поскольку они получают прибыль, продавая продукты по цене, превышающей их себестоимость.

Примерами мерчендайзинга являются продуктовые магазины, супермаркеты, дистрибьюторы и т. Д.

Гибридный

Гибридные компании имеют характеристики двух или более типов бизнеса, описанных выше. Например, ресторан разрабатывает свои собственные блюда (производство), продает такие продукты, как холодные напитки, которые производятся другими предприятиями (мерчендайзинг), и предоставляет услуги клиентам (услуги).

Формы владения бизнесом

Владение бизнесом происходит во многих формах, в зависимости от количества владельцев, ответственности владельцев, представительства и мотивов:

Единоличное владение

Единоличное владение — это бизнес, которым владеет и управляет один человек. Это легко настроить, работать и зарегистрироваться. Вся прибыль от бизнеса принадлежит владельцу, и он также несет ответственность за все принятые обязательства.

Самый большой недостаток этого бизнеса, что владелец сталкивается с неограниченной ответственностью. Это означает, что кредиторы бизнеса могут использовать личные активы владельца, если предприятие не может их оплатить.

Партнерство

Когда два или более человека объединяются, чтобы вести бизнес, они обычно вступают в партнерские отношения. Партнерские отношения бывают двух видов — общие и ограниченные. Полное товарищество походит на единоличное владение, но с более чем одним владельцем, где все владельцы несут неограниченную ответственность. В товариществах с ограниченной ответственностью некоторые или все партнеры имеют ограниченную ответственность.

Корпорация

Корпорация — это бизнес, который имеет отдельную юридическую идентичность от людей, которые владеют или управляют им. Собственность обычно представлена ​​в форме акций.

Владельцы несут ограниченную ответственность, но не обязательно участвуют в ведении бизнеса. Бизнесом управляет группа (совет директоров), избираемая акционерами.

Общество с ограниченной ответственностью

Компания с ограниченной ответственностью — это гибридная форма бизнеса, которая имеет характеристики как корпорации, так и партнерства. Партнерство, потому что оно не зарегистрировано, и корпорация, потому что все партнеры / владельцы несут ограниченную ответственность.

Кооперативный

Кооператив — это частная коммерческая организация, которая принадлежит и контролируется людьми для их взаимной выгоды. Эти люди называются членами и получают выгоду от товаров и услуг, предлагаемых кооперативом. Ожидается, что все участники будут помогать вести бизнес, так как основным мотивом кооператива является предоставление услуг всем членам, а не возврат инвестиций.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago