Categories: Статьи

Что такое Live Streaming для малого бизнеса

Видеомаркетинг стал одним из самых популярных инструментов, которые помогают компаниям повышать узнаваемость бренда и взаимодействовать с целевой аудиторией. Видеоконтент чрезвычайно популярен, поэтому имеет смысл, чтобы он был частью нашей маркетинговой работы с потенциальными клиентами и клиентами.

Согласно исследованиям, добавление видео в электронные письма может повысить рейтинг кликов на 300 процентов, а добавление видеоконтента на ваш сайт приводит к увеличению трафика на 41 процент.

Независимо от того, являетесь ли вы потребительским брендом, ваши клиенты будут любить видео. Кроме того, съемка и размещение видео в социальных сетях не истощат ваш бюджет. Если вы ищете эффективные методы маркетинга для вашего малого бизнеса и даже меньшего бюджета, социальные сети и видео просто необходимы. Более того, вам не нужны высокопроизводительные видео. Просто начните прямую трансляцию в социальных сетях, чтобы узнать, с чем ваши клиенты будут взаимодействовать.

Почему вашему малому бизнесу нужен прямой эфир

Во-первых, прямая трансляция проста и экономична. Все, что вам нужно, это смартфон с приличной камерой и доступом в интернет. Многие бренды и влиятельные лица используют Facebook Live для связи со своими подписчиками. Тем не менее, мы рекомендуем вам также перейти на Instagram. И не забывайте о YouTube.

Потребители любят трансляцию в прямом эфире, поэтому вам будет легко взаимодействовать с этой частью вашей аудитории. Кроме того, 80 процентов людей предпочли бы смотреть живое видео, чем читать пост в блоге. Вы можете использовать свои видео в реальном времени, чтобы отвечать на вопросы ваших клиентов и потенциальных клиентов или транслировать учебные пособия. Вы также можете позволить своей аудитории заглянуть за кулисы вашего малого бизнеса, чтобы сделать ваш бренд более доступным.

Живые видео чрезвычайно интересны, а возможности безграничны. Определите те темы, в которых вы являетесь экспертом и которые интересуют вашего идеального клиента. Организуйте вебинары или представьте новые продукты в режиме реального времени.

Как использовать потоковое видео в реальном времени для малого бизнеса

Написать грубый сценарий. Конечно, ваш прямой эфир не должен быть полностью сценарием. Живые видео являются непосредственными и подлинными, и это делает их такими привлекательными. Тем не менее, грубый набросок поможет вам убедиться, что ваш поток имеет смысл и что вы охватываете все ваши точки. Запишите несколько пунктов пули и держите их перед собой во время потоковой передачи.

Делимся чувствами. Эмоции всегда будут привлекать людей больше, чем сухой контент. Видео — это отличный инструмент для обмена эмоциями и личного общения со своей аудиторией. Продвигайте свой продукт, но не делайте маркетинг своим главным приоритетом. Ваша главная цель должна состоять в том, чтобы позволить вашей аудитории хорошо провести время с вашим брендом. Таким образом, потребители будут создавать сильные позитивные ассоциации с вашим продуктом.

Продемонстрировать ценность бизнеса. Используйте прямую трансляцию, чтобы начать разговор со своей аудиторией и показать им, почему вы лучший. Поделитесь важной информацией о ваших продуктах. Сообщите им, какие новые технологии вы используете, и выделите ваших партнеров и поклонников. Закулисные видеоролики также дают прекрасную возможность познакомить аудиторию с вашей командой и узнать, как создаются ваши продукты.

Ответить на комментарии. Прямые трансляции носят диалоговый характер, поэтому обязательно общайтесь со своими зрителями напрямую. Если вы видите отличные вопросы от пользователей, упомяните их. Если кто-то скажет, что ваш продукт хорош, скажите спасибо. Поощряйте ваших зрителей оставлять свои комментарии и делиться своими видео в социальных сетях. Спросите их, что они хотят, чтобы ваш следующий поток был или кто они хотят встретиться.

Теперь давайте взглянем на некоторые из наиболее эффективных инструментов потокового вещания для малого бизнеса.

  • Facebook Live: Facebook позволяет компаниям делиться живым контентом со своей аудиторией бесплатно. Люди могут смотреть ваши потоки на компьютерах или смартфонах. Facebook Live также позволяет брендам выбирать свою аудиторию, получать отзывы в реальном времени и оценивать эффективность своих сессий с точки зрения вовлеченности
  • Instagram Live Video: Instagram уже стал очень важной социальной сетью для бизнеса. Функция Live Video отображает количество зрителей и все комментарии в режиме реального времени. Любой сможет просматривать ваши видео, если ваша учетная запись общедоступна.
  • YouTube Live: когда дело доходит до видеоконтента, размещение видео на YouTube является обязательным. Живое видео на YouTube предлагает те же преимущества, что и на других платформах. Однако YouTube также позволяет компаниям монетизировать свои видео благодаря рекламным объявлениям.

Время, чтобы установить дату Go-Live!

Люди любят видео, и эта среда оказалась одним из самых эффективных видов маркетингового контента. Живые видео выводят взаимодействие с вашей аудиторией на новый уровень. Вы можете общаться с ними в режиме реального времени. Ответьте на их вопросы, покажите им свой офис, транслируйте учебные пособия и поделитесь позитивной атмосферой со всеми, кто смотрит ваши живые видео.

Видео легко сделать и очень интересно. Они сделают ваш бренд более доступным и помогут вам расширить аудиторию. Прямая трансляция предлагает огромные преимущества для вашего малого бизнеса, так что не стесняйтесь, чтобы жить!

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago