Яндекс.Метрика

Что такое товарный знак

Товарный знак — это уникальный символ или слово (а), используемые для обозначения бизнеса или его продукции. После регистрации этот же символ или серия слов не могут быть использованы какой-либо другой организацией навсегда, если они остаются в использовании и оплачиваются соответствующие документы и сборы.

В отличие от патентов, которые выдаются сроком на 20 лет, торговые марки никогда не заканчиваются. Тем не менее, компаниям необходимо подать заявку и получить подтверждение права собственности по патентам и товарным знакам, чтобы получить защиту от копирования.

Со временем торговые марки становятся синонимами названия компании, так что вам даже не нужно видеть название, чтобы распознать конкретный бизнес. Подумайте о форме яблока с укусом, который Apple использует в качестве своего логотипа, логотипом, который Nike присутствует на всех ее продуктах, или золотыми арками, которые McDonald’s зарегистрировал десятилетия назад.

Тот факт, что мы так легко ассоциируем символы и слова с компаниями и их брендами, является одним из самых больших преимуществ их использования. Когда клиент видит знакомый логотип или фразу, он мгновенно узнается, что может привести к предпочтениям и, в конечном итоге, к продажам.

Знаки торговой марки

Чтобы указать, что товарный знак был заявлен, компании используют один из трех символов:

  • ™ — Использование символа товарного знака после логотипа или фразы предупреждает конкурентов о том, что вы назвали этот символ или фразу своим собственным, но вам не нужно даже официально подавать на него заявку.
  • ® — Только товарные знаки, которые были официально предоставлены ведомством по товарным знакам, могут использовать символ ®, который обозначает зарегистрированный товарный знак.
  • Companies — Компании, которые продают услуги, а не продукты, имеют возможность использовать логотип знака обслуживания, но большинство используют вместо этого ™ для простоты.

Защита торговой марки

Несмотря на то, что товарный знак выдается на всю жизнь компании или продукта, предприятиям необходимо избегать превращения фраз в общие. Обычно это происходит со временем, когда люди используют название продукта компании для обозначения всех продуктов или процессов, подобных этому. Подумайте, Kleenex используется для тканей лица или Xerox для фотокопирования. Чтобы продолжать утверждать, что торговая марка, эти компании должны уведомить людей, которые неправильно используют термин, чтобы прекратить.

Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Преимущества регистрации

Как только товарный знак предоставлен, владелец получает три ключевых преимущества:

  • Уведомление о претензии к любому другому бизнесу, желающему использовать тот же символ или слово, что и его товарный знак
  • Правовая презумпция собственности, которая может помочь отразить потенциальных пользователей
  • Исключительное право на использование заявленного товарного знака

Подача заявки на товарный знак

Процесс подачи заявки на регистрацию товарного знака довольно прост. Это можно сделать в режиме онлайн через систему электронных заявок на товарные знаки и стоит от 225 до 325 долларов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх