Categories: Статьи

Что такое товарный знак

Товарный знак — это уникальный символ или слово (а), используемые для обозначения бизнеса или его продукции. После регистрации этот же символ или серия слов не могут быть использованы какой-либо другой организацией навсегда, если они остаются в использовании и оплачиваются соответствующие документы и сборы.

В отличие от патентов, которые выдаются сроком на 20 лет, торговые марки никогда не заканчиваются. Тем не менее, компаниям необходимо подать заявку и получить подтверждение права собственности по патентам и товарным знакам, чтобы получить защиту от копирования.

Со временем торговые марки становятся синонимами названия компании, так что вам даже не нужно видеть название, чтобы распознать конкретный бизнес. Подумайте о форме яблока с укусом, который Apple использует в качестве своего логотипа, логотипом, который Nike присутствует на всех ее продуктах, или золотыми арками, которые McDonald’s зарегистрировал десятилетия назад.

Тот факт, что мы так легко ассоциируем символы и слова с компаниями и их брендами, является одним из самых больших преимуществ их использования. Когда клиент видит знакомый логотип или фразу, он мгновенно узнается, что может привести к предпочтениям и, в конечном итоге, к продажам.

Знаки торговой марки

Чтобы указать, что товарный знак был заявлен, компании используют один из трех символов:

  • ™ — Использование символа товарного знака после логотипа или фразы предупреждает конкурентов о том, что вы назвали этот символ или фразу своим собственным, но вам не нужно даже официально подавать на него заявку.
  • ® — Только товарные знаки, которые были официально предоставлены ведомством по товарным знакам, могут использовать символ ®, который обозначает зарегистрированный товарный знак.
  • Companies — Компании, которые продают услуги, а не продукты, имеют возможность использовать логотип знака обслуживания, но большинство используют вместо этого ™ для простоты.

Защита торговой марки

Несмотря на то, что товарный знак выдается на всю жизнь компании или продукта, предприятиям необходимо избегать превращения фраз в общие. Обычно это происходит со временем, когда люди используют название продукта компании для обозначения всех продуктов или процессов, подобных этому. Подумайте, Kleenex используется для тканей лица или Xerox для фотокопирования. Чтобы продолжать утверждать, что торговая марка, эти компании должны уведомить людей, которые неправильно используют термин, чтобы прекратить.

Виды товарных знаков

Преимущества регистрации

Как только товарный знак предоставлен, владелец получает три ключевых преимущества:

  • Уведомление о претензии к любому другому бизнесу, желающему использовать тот же символ или слово, что и его товарный знак
  • Правовая презумпция собственности, которая может помочь отразить потенциальных пользователей
  • Исключительное право на использование заявленного товарного знака

Подача заявки на товарный знак

Процесс подачи заявки на регистрацию товарного знака довольно прост. Это можно сделать в режиме онлайн через систему электронных заявок на товарные знаки и стоит от 225 до 325 долларов.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago