Товарный знак — это уникальный символ или слово (а), используемые для обозначения бизнеса или его продукции. После регистрации этот же символ или серия слов не могут быть использованы какой-либо другой организацией навсегда, если они остаются в использовании и оплачиваются соответствующие документы и сборы.
В отличие от патентов, которые выдаются сроком на 20 лет, торговые марки никогда не заканчиваются. Тем не менее, компаниям необходимо подать заявку и получить подтверждение права собственности по патентам и товарным знакам, чтобы получить защиту от копирования.
Со временем торговые марки становятся синонимами названия компании, так что вам даже не нужно видеть название, чтобы распознать конкретный бизнес. Подумайте о форме яблока с укусом, который Apple использует в качестве своего логотипа, логотипом, который Nike присутствует на всех ее продуктах, или золотыми арками, которые McDonald’s зарегистрировал десятилетия назад.
Тот факт, что мы так легко ассоциируем символы и слова с компаниями и их брендами, является одним из самых больших преимуществ их использования. Когда клиент видит знакомый логотип или фразу, он мгновенно узнается, что может привести к предпочтениям и, в конечном итоге, к продажам.
Чтобы указать, что товарный знак был заявлен, компании используют один из трех символов:
Несмотря на то, что товарный знак выдается на всю жизнь компании или продукта, предприятиям необходимо избегать превращения фраз в общие. Обычно это происходит со временем, когда люди используют название продукта компании для обозначения всех продуктов или процессов, подобных этому. Подумайте, Kleenex используется для тканей лица или Xerox для фотокопирования. Чтобы продолжать утверждать, что торговая марка, эти компании должны уведомить людей, которые неправильно используют термин, чтобы прекратить.
Как только товарный знак предоставлен, владелец получает три ключевых преимущества:
Процесс подачи заявки на регистрацию товарного знака довольно прост. Это можно сделать в режиме онлайн через систему электронных заявок на товарные знаки и стоит от 225 до 325 долларов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…