Каждый день мы слышим все о вирусном маркетинге , интернет-видео и контенте, который распространяется со скоростью света. Но что именно? Вирусный продукт или вирусная реклама, вирусные кампании или просто удача, которые случайно делают что-то таким большим хитом …
Вирусный контент обычно имеет хорошо продуманную вирусную стратегию , отчасти это также связано с удачей, но креативность и подготовка также чрезвычайно важны… по этой причине, чтобы немного лучше узнать этот мир, я бы хотел рассказать вам сегодня, каково на самом деле определение этого понятия, как работает вирусная кампания, преимущества или вирусный маркетинг, и показать вам наши любимые примеры.
Вирусный маркетинг — это то, что может вызвать интерес и потенциальную продажу бренда или продукта через сообщения, которые распространяются как вирус , другими словами, быстро и от человека к человеку. Идея состоит в том, чтобы сами пользователи решили делиться контентом.
Благодаря своей скорости и простоте обмена, социальные сети являются естественной средой обитания такого рода маркетинга. Наиболее распространенным примером в последнее время является создание движущихся, удивительных или захватывающих видео на YouTube, которые затем публикуются на Facebook, Twitter и других каналах.
Однако причина использования или виральности, легкость в распространении и распространении, — это палка о двух концах. Мы не можем забывать, что в этом типе кампании большая часть контроля попадает в руки пользователей, и мы рискуем ошибочно интерпретировать или пародировать сообщение. С другой стороны, успешная вирусная кампания может творить чудеса для результатов вашего бренда.
Провести кампанию вирусного маркетинга очень просто : создайте видео или другой тип контента, который привлекателен для целевой аудитории, разместите его в Интернете и спланируйте первые действия для его продвижения. Все, что вы можете сделать, это подождать, пока загорится предохранитель, и пользователи начнут делиться, как сумасшедшие.
В некоторых случаях вирусность происходит случайно из видео, загруженного частным пользователем, которое внезапно становится популярным и начинает распространяться по всему Интернету.
Что касается стратегии дисперсии видео, созданных брендами, у нас есть две фокусные точки: показанная или скрытая . В первом случае пользователь с первого момента осознает, что просматривает рекламный контент, а во втором участие бренда скрыто и раскрывается только позже.
Если вы применяете скрытые маркетинговые приемы, важно быть очень осторожным, чтобы пользователь не чувствовал себя обманутым, обманутым или обманутым, поскольку вирусная кампания может обернуться против вас.
Неважно, какую стратегию мы выберем, мы никогда не должны становиться спамерами или делиться контентом. Вместо того, чтобы повторять сообщения снова и снова, лучшая стратегия — найти идеальное место и время и позволить самому «вирусному предохранителю» зажечь себя.
В завершение, вот некоторые из наших любимых примеров вдохновляющего вирусного маркетинга здесь, в Cyberclick. Мы надеемся, что они вам тоже понравятся!
Apple сохраняет свою вирусную привлекательность благодаря iPhone X, благодаря запуску кампании «Селфи на iPhone X». Секрет этого примера вирусного маркетинга (который насчитывает более миллиона просмотров как онлайн, так и офлайн) очень прост: продукт настолько велик, что он сам превращает людей в поклонников бренда. Люди любят себя. Если у них есть возможность распространять эту любовь в цифровом виде через селфи, это почти гарантированный выигрыш. Блестящая селфи-функция iPhone X распространилась по всему миру через различные медиа-формы, прежде чем Apple перенаправила вирусный контент в один шедевр — фильм о селфи iPhone X, Как говорится в одном из комментариев YouTube: «Это самая прекрасная вещь, которую я когда-либо видел»… Этот вирусный маркетинг с помощью видео позволил Apple распространять ключевые функции, такие как эффекты портретного освещения и камеру TrueDepth.
По-настоящему вирусный продукт появился благодаря нацеливанию на действительно вирусную проблему в эпоху цифровых технологий, известную как синдром дефицита внимания. Позволение людям по всему миру направить свою нервозность в развлекательное портативное устройство позволило распространить вирусные прядильщики вирусов. Продукты скромного начала распространяются вирусами среди школьников, а затем и среди взрослых. Мы начали видеть в социальных сетях прядильщики непоседы, мемы со прядильщиками непоседы, прядильщики непоседы, отвлекающие людей при переходе через улицу, и, конечно же, прядильщики непоседы в разделе импульсных покупок в местном супермаркете. Этот маленький продукт приобрел статус вирусного маркетинга благодаря «решению» вирусной проблемы и созданию мира, полного искушения.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…