Form Utility определяется как процесс, который увеличивает ценность продукта для потребителя путем внесения изменений и изменения его внешнего вида. Метод заключается в том, чтобы взять продукт и подготовить его для удовлетворения потребностей конечного потребителя в потреблении. Это потому, что лучше обслуживать готовый продукт, чем продавать сырье.
Утилита формы — это концепция в деловых кругах, которая ставит бремя на тот факт, что готовый продукт является более ценным для потребителя, поэтому его следует разрабатывать так, чтобы он был наиболее удобным для них. Когда компания представляет продукт или услугу определенным образом, который соответствует фактическим потребностям и потребностям человека, тогда его стоимость увеличивается автоматически.
Это причина, почему организации не верят в продажу компонентов; вместо этого они собирают их и создают конкретный продукт, который сможет удовлетворить конкретную потребность потребителя. Например, кусок дерева более ценен для клиента, чем стул, на котором ему нужно сидеть. В этом случае производитель соберет кусок дерева, инструменты, различные другие компоненты, необходимые для изготовления стула, и создаст тот, который будет продаваться, поскольку на рынке есть потребность в этом продукте .
Форма утилиты получается путем преобразования потребностей клиента в конкретный продукт или услугу. Организации должны создавать специализированные группы, которые собирают важную информацию от потенциальных и существующих клиентов посредством опросов. Это помогает определить, чего хочет клиент, достаточно ли предлагает ему компания, требуются ли какие-либо изменения в текущем портфеле продуктов , есть ли у них место для большего и нужны ли изменения в существующем портфеле?
Собранные данные и информация используются для согласования характеристик продуктов с фактическими потребностями клиента. Это форма утилиты, которая помогает создавать вещи из материалов, дизайна и других вариантов.
Читайте также: Что такое Buzz маркетинг?
Потребителю хочется съесть торт, и что произойдет, если на рынке есть только ингредиенты для пирога, а не сам продукт. Вы думаете, что каждый, кто интересуется этим продуктом, собирается покупать сырье? Реальная вещь должна была бы испечь продукт и подать его клиентам. Это формальная утилита, так как пекарь использовал все ингредиенты для изготовления готового продукта в соответствии с потребностями клиента.
Точно так же, если вам нужен автомобиль, ноутбук или даже мобильное устройство, и компании начнут продавать только те детали, которые необходимы для производства, покупатели его купят? Нереально производить конечный продукт самостоятельно. Потребитель будет ждать готового продукта, так как для него удобнее сделать покупку, чем думать о покупке деталей и материалов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Первый раз слышу про такое да же.